Уплотнитель (резинка) пятой двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Уплотнитель (резинка) пятой двери
Приветствую всех! Раздуло уплотнитель 5 двери, внизу в районе скобы замка, на уч-ке примерно 15...20 см. Отвернул саморезы, снял нижнюю пластину и обнаружил что уплотнитель попросту "развернуло". Если смотреть на машину сзади, то даже при закрытой двери видно как мотня висит в этом месте. Попробовал сжать руками это место ...эффект = 0. Эксист выдает прайс в 7 рублей!!!
Есть ли в этой резинке арматура? Вообще как нибудь лечится сиЁ? Мож феном погреть?
пс С поиском бился, ничего не нашел ...звиняюсь еси чО.
Вот этот уплотнитель (фотка из тырнета ...не моё, сорри не догадался фоткнуть.)
Есть ли в этой резинке арматура? Вообще как нибудь лечится сиЁ? Мож феном погреть?
пс С поиском бился, ничего не нашел ...звиняюсь еси чО.
Вот этот уплотнитель (фотка из тырнета ...не моё, сорри не догадался фоткнуть.)
- Вложения
-
- 9249.jpg (51.18 КБ) 2302 просмотра
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Внутри резинки навивной П-образный каркас из простой черняшки. Если при сжатии руками (для плотной посадки на место) внутри хрустит и не держит форму - в помойку, внутри уже труха. Приобретать оригинал не вижу смысла, т.к. на любой разборке уплотнители как правило нах никому не нужны, и подобрать аналог от другого авто не должно быть проблемой. Единственная фишка оригинала - запаянный стык, соотв. уплотнитель чётко в размер.
P.S. У мну тож скоро под замену. Обрабатывал ржу под уплотнителем - еле одел на место, растянулся и уже похрустывает внутри.
P.S. У мну тож скоро под замену. Обрабатывал ржу под уплотнителем - еле одел на место, растянулся и уже похрустывает внутри.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Паш, ничего при сжатии не хрустит, ни с того ни с сего раздуло аки пилотку ...эт получается что каркас лопнул? Странно с чего-бы ему лопнуть? Там всё свежак, ни ржи ни чО. Машиопробег всего = 40 тыс.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Тогда нада грамотно посадить на место. Суть в том, что уплотнитель при снятии растягивается, и усадить на место иногда бывает проблематично.Джексон писал(а):Паш, ничего при сжатии не хрустит, ни с того ни с сего раздуло аки пилотку ...эт получается что каркас лопнул? Странно с чего-бы ему лопнуть? Там всё свежак, ни ржи ни чО. Машиопробег всего = 40 тыс.
Превое, что надо сделать - восстановить форму каркаса для плотной посадки на кузов, проще говоря равномерно сплющить каркас внутри резинки. Обычно просто пальцами.
Второе - равномерно распределить "лишнюю" длину. Я обычно сажаю сначала стык внизу, затем углы. "Излишки" равномерно распределяю между углами. Как то так.
P.S. Повторюсь: если каркас не "плющится", значит его там попросту уже нет. Каркас завулканизирован внутрь, и если туда каким либо образом попадает влага, то кирдык ему настаёт очень быстро.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Джексон
Тема такая есть про взаимозаменяемость запчастей.
Очень неплохо подходит от ВАЗ-2112 задней двери. Стоит 300-400 руб. Остается кусок ~10 см. Конечно стык НЕ сваренный.
Тема такая есть про взаимозаменяемость запчастей.
Очень неплохо подходит от ВАЗ-2112 задней двери. Стоит 300-400 руб. Остается кусок ~10 см. Конечно стык НЕ сваренный.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
У неё "юбка", которая салонный пластик прикрывает, на 2-3мм уже чем у оригинала. А так да, с учётом цены - более чем достойная альтернатива.ПВВ писал(а):Джексон
Тема такая есть про взаимозаменяемость запчастей.
Очень неплохо подходит от ВАЗ-2112 задней двери. Стоит 300-400 руб. Остается кусок ~10 см. Конечно стык НЕ сваренный.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Chumahod
Так ведь прикрывает и с хорошим запасом. Смотрится почти как оригинал если бы не разрез.И высоты сминаемого профиля тоже хватает.
Так ведь прикрывает и с хорошим запасом. Смотрится почти как оригинал если бы не разрез.И высоты сминаемого профиля тоже хватает.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Это всё от конкретного экземпляра зависит. У мну пока родной ещё, а коллеге недавно поставили. Тёмная полоса на пластике от родного уплотнителя местами выглядывает из под нового (по бокам и на потолке), в остальном всё идеально.ПВВ писал(а):Chumahod
Так ведь прикрывает и с хорошим запасом. Смотрится почти как оригинал если бы не разрез.И высоты сминаемого профиля тоже хватает.
P/S/ Производитель для ВАЗ тоже не один, потому можем в данный момент о разных изделиях разговаривать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
Chumahod
Я понял. Менял прошедшим летом-машине 10 лет. Производителя ТОГО уплотнителя сказать не могу. В теме про взаимозаменяемость запчастей в моем сообщении есть фото моей замены в разных ракурсах. Можно глянуть.Все чисто.
Я понял. Менял прошедшим летом-машине 10 лет. Производителя ТОГО уплотнителя сказать не могу. В теме про взаимозаменяемость запчастей в моем сообщении есть фото моей замены в разных ракурсах. Можно глянуть.Все чисто.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport (K80,90#) LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL
- Откуда: Усть-Каменогорск (Казахия)
Re: Уплотнитель (резинка) пятой двери
На монтеро спорт ставил себе от ГАЗ 3110. "Юбки" со стороны салона то же не хватает. Она там практически отсутствует. Но для моего сарая и так пойдет.Chumahod писал(а):У неё "юбка", которая салонный пластик прикрывает, на 2-3мм уже чем у оригинала. А так да, с учётом цены - более чем достойная альтернатива.ПВВ писал(а):Джексон
Тема такая есть про взаимозаменяемость запчастей.
Очень неплохо подходит от ВАЗ-2112 задней двери. Стоит 300-400 руб. Остается кусок ~10 см. Конечно стык НЕ сваренный.