Как самому продиагностировать кондиционер?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение Denis29ru »

Машина 2003 г.в. Ни разу не обслуживал кондиционер.
И вот он перестал работать. Включаю кнопку, индикатор загорается, а характерного щелчка и изменения оборотов двигателя нет.
Прочитал тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=110904
Но так и не понял, как проверить электрическую часть.
В наличии мильтиметр.
Где что померять/прозвонить, чтобы исключить/подтвердить исправность/неисправность электрики?

Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение dr.motor »

Нужно померить давление в системе
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение Dimon 71 »

Да, для начала померий давление в системе
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение ХММ »

Добрый день.
Кто знает что есть в кружке (шестигранное основание на теле компрессора кондиционера)?
Сифонит из него фреоном при заправке. Не вспомогательный клапан высокого давления?
Вложения
IMG_20160718_110802.jpg
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение mehanik »

клапан. заварить его.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение ХММ »

mehanik писал(а):клапан. заварить его.
Серьезно? Вот так тупо заварить и всё?
А я ищу замену MR360020. Подойдет как считаете?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение vadym »

ХММ писал(а):
mehanik писал(а):клапан. заварить его.
Серьезно? Вот так тупо заварить и всё?
А я ищу замену MR360020. Подойдет как считаете?
Попробуй почистить. У меня он тоже начал сифонить, я его снял и почистил.
Там в клапане пружинка поджимает резиновую прокладку, от превышения давления (кстати надо бы знать, от чего оно скакнуло) пружинка сжимается, прокладка отходит и стравливается излишнее давление.
Там есть еще одноразовая прокладка которая прикрывает снаружи выходное отверстие, она что бы грязь не попадала, эта прокладка улетает и к пружинке начинает попадать грязь, когда в очередной раз происходит стравливание грязь мешает резиновой прокладке закрыться до конца. Надо снять клапан (осторожно с резиновым уплотнительным кольцом) и нажимая на резиновую прокладку продуть клапан WDешкой, пока не будет закрываться герметично. Просушить, загерметизировать выходное отверстие от грязи тонким слоем силикона и поставить клапан на место. У меня уже лет пять после прочистки клапан работает нормально.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение ХММ »

Так он у меня как мне кажется разрушен - видно отверстие сверху в шестигранном основании (и на фото тоже). А наверное должен быть закрыт чем-то.
И если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение ХММ »

ХММ писал(а): Если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение vadym »

ХММ писал(а):Так он у меня как мне кажется разрушен - видно отверстие сверху в шестигранном основании (и на фото тоже). А наверное должен быть закрыт чем-то.
И если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?
Да не разрушен он, отверстие должно быть, просто оно в штатном состоянии закрыто легкой пластиковой прокладочкой, которая вылетает когда он срабатывает. Достаточно после чистки замазать отверстие тонкой пленкой силикона вместо прокладки. Если снимать то обязательно надо заглушить отверстие куда он вкручивается чем то, я закрутил туда резиновую пробку, пока его ремонтировал, попадание внутрь компрессора грязи недопустимо. Кондиционершики (если нормальная фирма) должны иметь подобные клапана, мне предлагали от мерседеса, он подходил по резьбе, но не понятно или он подходит по уровню срабатывания и я почистил старый.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение ХММ »

vadym писал(а):
ХММ писал(а):Так он у меня как мне кажется разрушен - видно отверстие сверху в шестигранном основании (и на фото тоже). А наверное должен быть закрыт чем-то.
И если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?
Да не разрушен он, отверстие должно быть, просто оно в штатном состоянии закрыто легкой пластиковой прокладочкой, которая вылетает когда он срабатывает. Достаточно после чистки замазать отверстие тонкой пленкой силикона вместо прокладки. Если снимать то обязательно надо заглушить отверстие куда он вкручивается чем то, я закрутил туда резиновую пробку, пока его ремонтировал, попадание внутрь компрессора грязи недопустимо. Кондиционершики (если нормальная фирма) должны иметь подобные клапана, мне предлагали от мерседеса, он подходил по резьбе, но не понятно или он подходит по уровню срабатывания и я почистил старый.
В том-то и дело, что местные "кондиционерщики" даже не знают что это такое: один говорит "у вас там отверстие какое-то, для чего - не знаю, может масло закачивать", другой тоже за гугл хватается. Ни один не сказал что это клапан. Вот и приходится доходить самому с помощью форумчан. Спасибо.
Выкрутить старый и вкрутить новый клапан не снимая компрессор возможно самостоятельно? Только ведь грязно там вокруг него, не занести бы "инфекцию".
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение vadym »

ХММ писал(а): В том-то и дело, что местные "кондиционерщики" даже не знают что это такое: один говорит "у вас там отверстие какое-то, для чего - не знаю, может масло закачивать", другой тоже за гугл хватается. Ни один не сказал что это клапан. Вот и приходится доходить самому с помощью форумчан. Спасибо.
Выкрутить старый и вкрутить новый клапан не снимая компрессор возможно самостоятельно? Только ведь грязно там вокруг него, не занести бы "инфекцию".
Может фирму поменять, Владимир приличный город.
Я выкручивал не снимая компрессора, только один болт выкрутил, так как мешал, но у меня дизель, я не знаю как там с местом у бензинового двиг. Конечно перед выкручиванием надо вымыть WD-40 все вокруг клапана и дырку сверху клапана прикрыть, и не повредить колечко уплотнительное, резиновое между клапаном и компрессором, оно очень нежное.
Забыл добавить, клапан просто так не срабатывает. Скачок давления вызван какой- то неисправностью. У меня перетерся резиновый шланг который идет от компрессора.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение ХММ »

vadym писал(а): ... и не повредить колечко уплотнительное, резиновое между клапаном и компрессором, оно очень нежное.
Забыл добавить, клапан просто так не срабатывает. Скачок давления вызван какой- то неисправностью. У меня перетерся резиновый шланг который идет от компрессора.
А кольцо в комплекте с клапаном не идет? Смазать-обмазать это кольцо перед установкой клапана нужно чем-либо (чтоб не ссыхалось, прилегало плотнее и т.п.)?
И главное - а как продиагностировать неисправность вызывающую скачок давления и выход из строя клапана? Поставил новый клапан, закачал фреон, клапан выбило, идешь за новым? :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Сообщение vadym »

ХММ писал(а):
vadym писал(а): ... и не повредить колечко уплотнительное, резиновое между клапаном и компрессором, оно очень нежное.
Забыл добавить, клапан просто так не срабатывает. Скачок давления вызван какой- то неисправностью. У меня перетерся резиновый шланг который идет от компрессора.
А кольцо в комплекте с клапаном не идет? Смазать-обмазать это кольцо перед установкой клапана нужно чем-либо (чтоб не ссыхалось, прилегало плотнее и т.п.)?
И главное - а как продиагностировать неисправность вызывающую скачок давления и выход из строя клапана? Поставил новый клапан, закачал фреон, клапан выбило, идешь за новым? :)
Я не знаю или кольцо в комплекте идет, я отремонтировал старый. Кольцо слегка смазал тонким слоем смазки ЦИАТИМ.
Я так понял заказан новый клапан, так что он без грязи и должен после сброса давления, вернуться в закрытое состояние, только вырвет защитную прокладку которая закрывает верхнее отверстие клапана от грязи. Если такое произойдет, то после нахождения неисправности надо закрыть это отверстие, либо тонким слоем силикона, либо подходящим резиновым колпачком.
Как искать неисправность - это к специалистам по автокондиционерам.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»