Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
А что с вашей мкпп не так?
Вот в соседней теме человек написал. У меня один в один. Да,шумит,но работает.
Вот в соседней теме человек написал. У меня один в один. Да,шумит,но работает.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Ну пишите, доктор =)))Leshii писал(а):А что с вашей мкпп не так?
Вот в соседней теме человек написал. У меня один в один. Да,шумит,но работает.
Значит так. Первое - плохо втыкается первая, практически в стоячем положении только.
Второе - при включении третьей начинаются звуки будто шарики шуршат/глухо звенят.
Третье - умирает раздатка, гремит и вибрирует на скорости больше 70. Разобрал, что гремит - непонятно, вроде все нормально. Перед этим заменил хвостовик, заменил все крестовины и возил кардан на балансировку.
ЗЫ, я не сторонник ждать когда оно гавкнется, я хочу с семьей в отпуск ездить далеко и до места назначения, а не до соседнего города по причине поломки трансмиссии...
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Оно не гафкнеца. У меня коробка 89 года выпуска и все шумит и шумит. К стати после заливки лукойла передачи стали включатся без проблем.
Посмотрите в барахолке-все ищут механику по причине шума,а автоматы по причине смерти.
Посмотрите в барахолке-все ищут механику по причине шума,а автоматы по причине смерти.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
\Leshii писал(а):Оно не гафкнеца. У меня коробка 89 года выпуска и все шумит и шумит. К стати после заливки лукойла передачи стали включатся без проблем.
Посмотрите в барахолке-все ищут механику по причине шума,а автоматы по причине смерти.
ну это вы зря, батенька, у меня как раз лежит мкпп на замену, как раз 89 года... а родная - 2002го
С коробкой 89' я бы тоже ездил и не парился =)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил )))
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Не нафлудил Тема тема так и называется-"ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ"dmvarlamov писал(а):Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил )))
Авторитетного человека зовут Александр с Мытищ?
Я всё понял,это он про вашу кпп мне писал.
Огромное спасибо за информацию. Я буду идти по этому же пути.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Он самый =)Leshii писал(а):Не нафлудил Тема тема так и называется-"ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ"dmvarlamov писал(а):Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил )))
Авторитетного человека зовут Александр с Мытищ?
Я всё понял,это он про вашу кпп мне писал.
Огромное спасибо за информацию. Я буду идти по этому же пути.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
короче чтобы подытожить можно сказать что мне для свапа надо:
- механику от п2 с 6г72 24 клапана
- адаптер от коробки к раздатке ( подскажите как он верно называется?)
- раздатка суперселект?
- карданы оба?
что еще забыл? какую электрику надо переделать? датчики ? ведь автомат ориентируется на мозги мотора, а механика?
у меня нет сильных целей жесткого оффроада, просто хочется чтобы можно было ездить на постоянном полном приводе на скользких дорогах круглый год раз, два хочется механику т.к. автомат может сдохнуть. большую часть времени машина ездит по трассе и грунтовке, пересеченке, возит дрова, цемент, и другие строй материалы. бывает да грунтовую дорогу где я езжу размывает дождь. и автомат когда особенно карабкаешься в гору по прилипшему к колесам говну глушит машину по причине видимо что уходит в защиту. тут да мне бы механику. ну и для того чтобы стартовать пободрее. а то автомат ведь не любит быстрых старотов с педалью в пол.
- механику от п2 с 6г72 24 клапана
- адаптер от коробки к раздатке ( подскажите как он верно называется?)
- раздатка суперселект?
- карданы оба?
что еще забыл? какую электрику надо переделать? датчики ? ведь автомат ориентируется на мозги мотора, а механика?
у меня нет сильных целей жесткого оффроада, просто хочется чтобы можно было ездить на постоянном полном приводе на скользких дорогах круглый год раз, два хочется механику т.к. автомат может сдохнуть. большую часть времени машина ездит по трассе и грунтовке, пересеченке, возит дрова, цемент, и другие строй материалы. бывает да грунтовую дорогу где я езжу размывает дождь. и автомат когда особенно карабкаешься в гору по прилипшему к колесам говну глушит машину по причине видимо что уходит в защиту. тут да мне бы механику. ну и для того чтобы стартовать пободрее. а то автомат ведь не любит быстрых старотов с педалью в пол.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
Адаптер не нужен,он будет стоять на приобретенной вами МКПП.
По свапу не подскажу. Вероятно мозги нужны другие. С карданами придется вымерять и укорачивать или наращивать и потом балансировать. Передний кардан от делики подойдет,проставочку нужно будет только выточить 10мм толщиной.
Поставить СС раздатку не трудно,если руки есть. А вот замену автомата на механику изучайте.
По свапу не подскажу. Вероятно мозги нужны другие. С карданами придется вымерять и укорачивать или наращивать и потом балансировать. Передний кардан от делики подойдет,проставочку нужно будет только выточить 10мм толщиной.
Поставить СС раздатку не трудно,если руки есть. А вот замену автомата на механику изучайте.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК
по поводу лома переходника с АКПП на РК. Был печальный опыт - лопался сей переходник. Варить тяжело,т.к. шов, как правило, в неудобном месте.
но в моем случае задняя подушка двигателя -убитая, уже отслаивается:) вероятно изза этого на корпус переходника дополнительная нагрузка и он лопнул
но в моем случае задняя подушка двигателя -убитая, уже отслаивается:) вероятно изза этого на корпус переходника дополнительная нагрузка и он лопнул