Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил )))