Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):И почему же адаптор не выдержит СС раздатку? На П2 она болтается и ничего. К стати П2 шли с моторами как у нас(24 клапана),с МКПП как у нас и СС РК.
Болтается, бывает =)
Я исхожу из того, что лопнувшие адаптеры мне попадались. А вот отколотых кусков АКПП я еще не видел.
Не обязательно, что у вас именно он расколется от СС... Я сам на МКПП СС собираюсь ставить =)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Кощей »

Leshii писал(а):И почему же адаптор не выдержит СС раздатку? На П2 она болтается и ничего. К стати П2 шли с моторами как у нас(24 клапана),с МКПП как у нас и СС РК.
ребят так значит все таки можно МКПП и СС РК? скажите что и от чего мне надо купить чтобы воктнуть в мой монтерик.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

dmvarlamov писал(а):
Leshii писал(а):И почему же адаптор не выдержит СС раздатку? На П2 она болтается и ничего. К стати П2 шли с моторами как у нас(24 клапана),с МКПП как у нас и СС РК.
Болтается, бывает =)
Я исхожу из того, что лопнувшие адаптеры мне попадались. А вот отколотых кусков АКПП я еще не видел.
Не обязательно, что у вас именно он расколется от СС... Я сам на МКПП СС собираюсь ставить =)
Так я и не себя имел в виду ::-D: А вообще,так сказать.
Такую схему придумали японцы. Она существует и работает. Не нужно пугать человека.
П. С. Болтается-я имел в виду что висит с зади опоры мкпп.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

x5owner писал(а):
Leshii писал(а):И почему же адаптор не выдержит СС раздатку? На П2 она болтается и ничего. К стати П2 шли с моторами как у нас(24 клапана),с МКПП как у нас и СС РК.
ребят так значит все таки можно МКПП и СС РК? скажите что и от чего мне надо купить чтобы воктнуть в мой монтерик.
Не подскажу. Вам нужно сначала изучить тему как механику приделать в место автомата. А всё остальное будет проще.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):
dmvarlamov писал(а):
Leshii писал(а):И почему же адаптор не выдержит СС раздатку? На П2 она болтается и ничего. К стати П2 шли с моторами как у нас(24 клапана),с МКПП как у нас и СС РК.
Болтается, бывает =)
Я исхожу из того, что лопнувшие адаптеры мне попадались. А вот отколотых кусков АКПП я еще не видел.
Не обязательно, что у вас именно он расколется от СС... Я сам на МКПП СС собираюсь ставить =)
Так я и не себя имел в виду ::-D: А вообще,так сказать.
Такую схему придумали японцы. Она существует и работает. Не нужно пугать человека.
П. С. Болтается-я имел в виду что висит с зади опоры мкпп.
После того как я намучился с МКПП, жалею что не купил сразу автомат...
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

А что с вашей мкпп не так?
Вот в соседней теме человек написал.
image.jpg
У меня один в один. Да,шумит,но работает.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):А что с вашей мкпп не так?
Вот в соседней теме человек написал.
image.jpg
У меня один в один. Да,шумит,но работает.
Ну пишите, доктор =)))
Значит так. Первое - плохо втыкается первая, практически в стоячем положении только.
Второе - при включении третьей начинаются звуки будто шарики шуршат/глухо звенят.
Третье - умирает раздатка, гремит и вибрирует на скорости больше 70. Разобрал, что гремит - непонятно, вроде все нормально. Перед этим заменил хвостовик, заменил все крестовины и возил кардан на балансировку.

ЗЫ, я не сторонник ждать когда оно гавкнется, я хочу с семьей в отпуск ездить далеко и до места назначения, а не до соседнего города по причине поломки трансмиссии...
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

Оно не гафкнеца. У меня коробка 89 года выпуска и все шумит и шумит. К стати после заливки лукойла передачи стали включатся без проблем.
Посмотрите в барахолке-все ищут механику по причине шума,а автоматы по причине смерти.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):Оно не гафкнеца. У меня коробка 89 года выпуска и все шумит и шумит. К стати после заливки лукойла передачи стали включатся без проблем.
Посмотрите в барахолке-все ищут механику по причине шума,а автоматы по причине смерти.
\
ну это вы зря, батенька, у меня как раз лежит мкпп на замену, как раз 89 года... а родная - 2002го
С коробкой 89' я бы тоже ездил и не парился =)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил ))) ::-D:
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

dmvarlamov писал(а):
Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил ))) ::-D:
Не нафлудил :) Тема тема так и называется-"ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ"
Авторитетного человека зовут Александр с Мытищ?
Я всё понял,это он про вашу кпп мне писал.
Огромное спасибо за информацию. Я буду идти по этому же пути.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):
dmvarlamov писал(а):
Leshii писал(а):Тогда встречный вопрос. Как вы её хотите поставить? Подойдет без переделок?
У меня стоит 580805,она от дизеля. Её поставили до меня. Хочу тоже поменять на от П2,но переживаю подойдет ли без переборки. Вал первичный у меня тоже на 14 шлицов.
Так, я не знаю про остальные кпп, да и эта в порядке эксперимента, я еще не пробовал ставить.
У меня 6ж72 24 клапана, стоит кпп 24 шлица (или сколько там). Коробка от п1 6ж72 12 клапанов, первичка 14 шлицов, визуально отличается только креплением рабочего цилиндра сцепления. Ну еще вилкой сцепления, на п1 подходит резинка от хундая за 200руб вместо родной за 2000. Толщина картера сцепления и длина первичного вала одинаковы. Мою коробку от п1 смотоел авторитетный человек с форума, он сказал, что на старых коробках подшипники надежнее выглядят и лучше сохранились несмотря на возраст. Может просто экземпляр хороший попался, просто несколько подшипников для профилактики сменю и поставлю.
Есть два варианта - прикрутить себе колокол от п1 или оставить спортовый, если колокол от п1 выглядит отлично и вилка мне больше нравится, то спортовская вилка мне не нравится и состояние места где ходит выжимной неизвестно. Но для колокола от п1 надо докупить цилиндр сцепы.
Как то так, нафлудил ))) ::-D:
Не нафлудил :) Тема тема так и называется-"ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ"
Авторитетного человека зовут Александр с Мытищ?
Я всё понял,это он про вашу кпп мне писал.
Огромное спасибо за информацию. Я буду идти по этому же пути.
Он самый =)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Кощей »

короче чтобы подытожить можно сказать что мне для свапа надо:
- механику от п2 с 6г72 24 клапана
- адаптер от коробки к раздатке ( подскажите как он верно называется?)
- раздатка суперселект?
- карданы оба?

что еще забыл? какую электрику надо переделать? датчики ? ведь автомат ориентируется на мозги мотора, а механика?

у меня нет сильных целей жесткого оффроада, просто хочется чтобы можно было ездить на постоянном полном приводе на скользких дорогах круглый год раз, два хочется механику т.к. автомат может сдохнуть. большую часть времени машина ездит по трассе и грунтовке, пересеченке, возит дрова, цемент, и другие строй материалы. бывает да грунтовую дорогу где я езжу размывает дождь. и автомат когда особенно карабкаешься в гору по прилипшему к колесам говну глушит машину по причине видимо что уходит в защиту. тут да мне бы механику. ну и для того чтобы стартовать пободрее. а то автомат ведь не любит быстрых старотов с педалью в пол.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение Leshii »

Адаптер не нужен,он будет стоять на приобретенной вами МКПП.
По свапу не подскажу. Вероятно мозги нужны другие. С карданами придется вымерять и укорачивать или наращивать и потом балансировать. Передний кардан от делики подойдет,проставочку нужно будет только выточить 10мм толщиной.
Поставить СС раздатку не трудно,если руки есть. А вот замену автомата на механику изучайте.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости МКПП и РК

Сообщение cosanti »

по поводу лома переходника с АКПП на РК. Был печальный опыт - лопался сей переходник. Варить тяжело,т.к. шов, как правило, в неудобном месте.
но в моем случае задняя подушка двигателя -убитая, уже отслаивается:) вероятно изза этого на корпус переходника дополнительная нагрузка и он лопнул
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»