Подскажите по ТО 180000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите по ТО 180000
Всем привет!
Делаю первый раз, опыта почти 0. При этом желательно не ошибиться, так как через 3 недели предстоит неблизкая поездка (~4000 км, по цивильным дорогам), да еще и с маленьким ребенком.
(Небольшая ремарка. Эти 2 лета пробеги были тысяч по 10, двиг грелся до 99 градусов, иногда в пробках больше (ориентировочно 115 по стрелке), но не долго - отключал кондей. Был забит радиатор и утеряна (очевидно, сервисом, для удобства снятия радиатора) нижняя часть кожуха вентилятора. Пробег 165000 км
Подскажите, пожалуйста, по следующим пунктам:
1. Смена антифриза. В блоке цилиндров 2 конических болта, в мануале написано обработать 3M nut locking 3171. Что это такое? Силиконовый герметик или фиксатор резьбы? Советуют ничем не обрабатывать. В принципе, у меня тоже не было следов чего-либо на них, до этого ТО проходил в оф. сервисе. Откручивал, правда, удлиняя инструмент трубой полметра
Попутно, хочу поменять 1 из болтов, снаружи ржавый. А вот номер не найду, заказал MD000269 Пробка блока цилиндров. Если это не оно, то какой номер? По схемам в екзисте не пойму.
2. Слабо подтекает передний сальник ГУРа. Можно ли снять шкив, и вытащить сальник? Или надо полностью разбирать?
3. Сам ремень ГРМ выглядит хорошо, до замены по плану ему еще 15000 км. Менялся 5 лет назад, по плану надо через 6. Метки все на месте. Так же в планах поменять сальники распредвалов и коленвала, помпу. Имеет ли смысл морочиться сейчас (не очень охота , и машина нужна постоянно), или отложить до весны? Боюсь, вдруг где-нибудь напортачу, прямо перед поездкой, перед женой неудобно будет)
4. Немного запотевший маслом шток натяжителя ГРМ. Так понимаю, лучше заменить, даже если ГРМ менять не буду?
5. Есть небольшое потение в районе масляного насоса. Уже давно, тысяч 6 точно, если не 16. Фотки пока эти, т.к. не смог открутить гайку компрессора кондиционера. Сегодня купил другой ключ, попробую.
наибольшая часть в масле - в месте крепления скобы компрессора На ремни не попадает, масло практически не уходит. Думаю забить на неопределенное время пока не потечет (или может, до след. лета), нет времени возиться. Не пожалею?
6. Заметил течь с задней стороны двигателя. Где-то на уровне распредвала левого, не получается заглянуть. К чему готовиться? Осенью буду свечи менять, может получше видно будет PS Навесные ремни и ролики буду менять в любом случае
Делаю первый раз, опыта почти 0. При этом желательно не ошибиться, так как через 3 недели предстоит неблизкая поездка (~4000 км, по цивильным дорогам), да еще и с маленьким ребенком.
(Небольшая ремарка. Эти 2 лета пробеги были тысяч по 10, двиг грелся до 99 градусов, иногда в пробках больше (ориентировочно 115 по стрелке), но не долго - отключал кондей. Был забит радиатор и утеряна (очевидно, сервисом, для удобства снятия радиатора) нижняя часть кожуха вентилятора. Пробег 165000 км
Подскажите, пожалуйста, по следующим пунктам:
1. Смена антифриза. В блоке цилиндров 2 конических болта, в мануале написано обработать 3M nut locking 3171. Что это такое? Силиконовый герметик или фиксатор резьбы? Советуют ничем не обрабатывать. В принципе, у меня тоже не было следов чего-либо на них, до этого ТО проходил в оф. сервисе. Откручивал, правда, удлиняя инструмент трубой полметра
Попутно, хочу поменять 1 из болтов, снаружи ржавый. А вот номер не найду, заказал MD000269 Пробка блока цилиндров. Если это не оно, то какой номер? По схемам в екзисте не пойму.
2. Слабо подтекает передний сальник ГУРа. Можно ли снять шкив, и вытащить сальник? Или надо полностью разбирать?
3. Сам ремень ГРМ выглядит хорошо, до замены по плану ему еще 15000 км. Менялся 5 лет назад, по плану надо через 6. Метки все на месте. Так же в планах поменять сальники распредвалов и коленвала, помпу. Имеет ли смысл морочиться сейчас (не очень охота , и машина нужна постоянно), или отложить до весны? Боюсь, вдруг где-нибудь напортачу, прямо перед поездкой, перед женой неудобно будет)
4. Немного запотевший маслом шток натяжителя ГРМ. Так понимаю, лучше заменить, даже если ГРМ менять не буду?
5. Есть небольшое потение в районе масляного насоса. Уже давно, тысяч 6 точно, если не 16. Фотки пока эти, т.к. не смог открутить гайку компрессора кондиционера. Сегодня купил другой ключ, попробую.
наибольшая часть в масле - в месте крепления скобы компрессора На ремни не попадает, масло практически не уходит. Думаю забить на неопределенное время пока не потечет (или может, до след. лета), нет времени возиться. Не пожалею?
6. Заметил течь с задней стороны двигателя. Где-то на уровне распредвала левого, не получается заглянуть. К чему готовиться? Осенью буду свечи менять, может получше видно будет PS Навесные ремни и ролики буду менять в любом случае
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Подскажите по ТО 180000
Поддон в районе масляного насоса - почти у всех, у мну лет 5 уже сопливится, никак не сподоблюсь мост с поддоном скинуть.
Натяжитель лучше киа/нундай, глянь поиском - тут где то темка была. А на провод лямбды масло с заглушки гбц (распредвала) попадает, там два болта открутить и просто резиночку махнуть. К этим болтам рекомендую приобрести трещёточный накидной с плавающей головой.
ГУР проще снять и поменять сразу весь ремкомплект, там ничего сложного.
Сливная пробка на блоке - конусная, обычного герметика будет достаточно. Тока одного не пойму: как нужно извратиться, чтоб запотевание на штоке натяжителя увидеть?
Натяжитель лучше киа/нундай, глянь поиском - тут где то темка была. А на провод лямбды масло с заглушки гбц (распредвала) попадает, там два болта открутить и просто резиночку махнуть. К этим болтам рекомендую приобрести трещёточный накидной с плавающей головой.
ГУР проще снять и поменять сразу весь ремкомплект, там ничего сложного.
Сливная пробка на блоке - конусная, обычного герметика будет достаточно. Тока одного не пойму: как нужно извратиться, чтоб запотевание на штоке натяжителя увидеть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Натяжитель уже купил SKF, немного дороже хундая. Его видно, я уже снял приводные ремни и крышку (забыл как называется) вспомогательных агрегатов, так что все на видуChumahod писал(а):Поддон в районе масляного насоса - почти у всех, у мну лет 5 уже сопливится, никак не сподоблюсь мост с поддоном скинуть.
Натяжитель лучше киа/нундай, глянь поиском - тут где то темка была. А на провод лямбды масло с заглушки гбц (распредвала) попадает, там два болта открутить и просто резиночку махнуть. К этим болтам рекомендую приобрести трещёточный накидной с плавающей головой.
ГУР проще снять и поменять сразу весь ремкомплект, там ничего сложного.
Сливная пробка на блоке - конусная, обычного герметика будет достаточно. Тока одного не пойму: как нужно извратиться, чтоб запотевание на штоке натяжителя увидеть?
А в ГУР уже купил сальник отдельно, придется ремкомплект перезаказывать, куда этот сальник входит) Но тоже склоняюсь к этому, весной буду делать
Спасибо за ответы)
А некритично подождать с заменой ремня ГРМ до след года, еще тыщ 10-15? Что-то расхотелось сейчас лезть) На самом деле давит то, что машина не должна "зависнуть" в гараже, до выходных ей надо "встать на колеса"
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Подскажите по ТО 180000
Ну если грм и натяжитель в норме, то не надо мешать им работатьKenny81 писал(а): Натяжитель уже купил SKF, немного дороже хундая. Его видно, я уже снял приводные ремни и крышку (забыл как называется) вспомогательных агрегатов, так что все на виду
А в ГУР уже купил сальник отдельно, придется ремкомплект перезаказывать, куда этот сальник входит) Но тоже склоняюсь к этому, весной буду делать
Спасибо за ответы)
А некритично подождать с заменой ремня ГРМ до след года, еще тыщ 10-15? Что-то расхотелось сейчас лезть) На самом деле давит то, что машина не должна "зависнуть" в гараже, до выходных ей надо "встать на колеса"
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Натяжитель чуть сопливит, а все остальное норм) Тогда поменяю только егоChumahod писал(а):Ну если грм и натяжитель в норме, то не надо мешать им работатьKenny81 писал(а): Натяжитель уже купил SKF, немного дороже хундая. Его видно, я уже снял приводные ремни и крышку (забыл как называется) вспомогательных агрегатов, так что все на виду
А в ГУР уже купил сальник отдельно, придется ремкомплект перезаказывать, куда этот сальник входит) Но тоже склоняюсь к этому, весной буду делать
Спасибо за ответы)
А некритично подождать с заменой ремня ГРМ до след года, еще тыщ 10-15? Что-то расхотелось сейчас лезть) На самом деле давит то, что машина не должна "зависнуть" в гараже, до выходных ей надо "встать на колеса"
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Подскажите по ТО 180000
Если уж полезешь менять натяжитель, меняй тогда и весь ГРМ.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Да, болт коленвала все-равно откручивать, забыл что-то. Заодно повнимательнее глянул на сальник распредвала - потеет. Остальные тоже, значит... замены не избежать.Pushkin писал(а):Если уж полезешь менять натяжитель, меняй тогда и весь ГРМ.
Как этот болт открутить только)) самодельний фиксатор гнется, у покупного штифты гнутся. Хотел нарезать резьбу М12х1,5 (на фиксаторе такая) под крепкие болты, да по-близости не нашел такого шага, только 1,25 или 1,75 )) что за напасть)
Стартером что ль правда крутануть) Стремно)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Подскажите по ТО 180000
Болт коленвала на мкпп отвернуть как нех делать! )) ни разу фиксатором шкива не пользовался)Kenny81 писал(а):Да, болт коленвала все-равно откручивать, забыл что-то. Заодно повнимательнее глянул на сальник распредвала - потеет. Остальные тоже, значит... замены не избежать.Pushkin писал(а):Если уж полезешь менять натяжитель, меняй тогда и весь ГРМ.
Как этот болт открутить только)) самодельний фиксатор гнется, у покупного штифты гнутся. Хотел нарезать резьбу М12х1,5 (на фиксаторе такая) под крепкие болты, да по-близости не нашел такого шага, только 1,25 или 1,75 )) что за напасть)
Стартером что ль правда крутануть) Стремно)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Точно! Как я мог забыть!Chumahod писал(а):Болт коленвала на мкпп отвернуть как нех делать! )) ни разу фиксатором шкива не пользовался)Kenny81 писал(а):Да, болт коленвала все-равно откручивать, забыл что-то. Заодно повнимательнее глянул на сальник распредвала - потеет. Остальные тоже, значит... замены не избежать.Pushkin писал(а):Если уж полезешь менять натяжитель, меняй тогда и весь ГРМ.
Как этот болт открутить только)) самодельний фиксатор гнется, у покупного штифты гнутся. Хотел нарезать резьбу М12х1,5 (на фиксаторе такая) под крепкие болты, да по-близости не нашел такого шага, только 1,25 или 1,75 )) что за напасть)
Стартером что ль правда крутануть) Стремно)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Подскажите еще по замене насоса охл жидкости плз!
В инете многие меняют только сам насос, вот его: А вот в одной из унижек прочитал странную вещь, вот выдержка (замечание): Не понял, что и куда зальется если отвернуть только сам насос. Если по первому варианту: отвернуть сам насос без корпуса, потом посадить новый на герметик вкупе с бумажного вида прокладкой, которая идет в комплекте, будет норм?
Попутно: есть какие нюансы мазания герметиком, чтобы ненароком не забить какой-нибудь канал важный?
В инете многие меняют только сам насос, вот его: А вот в одной из унижек прочитал странную вещь, вот выдержка (замечание): Не понял, что и куда зальется если отвернуть только сам насос. Если по первому варианту: отвернуть сам насос без корпуса, потом посадить новый на герметик вкупе с бумажного вида прокладкой, которая идет в комплекте, будет норм?
Попутно: есть какие нюансы мазания герметиком, чтобы ненароком не забить какой-нибудь канал важный?
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
И еще в догонку: слышал, что родные, которые идут с помпой (GMB, неметаллические) может выдавливать. Может лучше родные железные на герметик поставить?
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Или правильно все же снимать помпу полностью вместе с корпусом и потом уже разбирать и менять сам насос?
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Подскажите по ТО 180000
Я менял только помпу, поставил прокладку ГМБ, герметиком не мазал, не течет. Пробег - полгода, тысяч 5.
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Понял, благодарю!dmvarlamov писал(а):Я менял только помпу, поставил прокладку ГМБ, герметиком не мазал, не течет. Пробег - полгода, тысяч 5.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
А вообще, если ролик родной помпы вращается нормально, заметных люфтов нет, доживет до следующей замены ремней? Исправить течь если вдруг что времени уже не будет (
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Подскажите по ТО 180000
У мну тож GMB, корпус не снимал, прокладку герметиком не мазал. Кто то на форуме писал про какую-то отливку, которая не даёт сесть на место, но там вроде пару мм напильником чиркнуть. Я ничего не пилил, всё и так хорошо)
Однако, рекомендуемый интервал замены помпы - 180ткм
Однако, рекомендуемый интервал замены помпы - 180ткм
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Понял, мерси)Chumahod писал(а):У мну тож GMB, корпус не снимал, прокладку герметиком не мазал. Кто то на форуме писал про какую-то отливку, которая не даёт сесть на место, но там вроде пару мм напильником чиркнуть. Я ничего не пилил, всё и так хорошо)
Однако, рекомендуемый интервал замены помпы - 180ткм
Про отливку слышал, но у той помпы вроде номер чуток отличается
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Жесть не помпа! Доработай напильником называется!
Все болты закрутил, один ни в какую, уже думал за метчиком бежать. Снял, все закручивается. Начал первыми болты справа крутить - левые не крутятся!
Крепежные отверстия не совпадают максимум на мм, но болт уже не идет... неужели у всех нормально было? Помпу снял оригинальную, что с машиной шла...
Все болты закрутил, один ни в какую, уже думал за метчиком бежать. Снял, все закручивается. Начал первыми болты справа крутить - левые не крутятся!
Крепежные отверстия не совпадают максимум на мм, но болт уже не идет... неужели у всех нормально было? Помпу снял оригинальную, что с машиной шла...
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
3 отверстия справа расточил, только тогда болты завернулись)))
Ребят, про нижние болты, те что под ключ 12, момент затяжки написан - 24 нм. А вот маленькие, под ключ 10, в основном верхние - кто как затягивал? Сорвать боязно, недотянуть тоже, а в мануале нет - родная поставляется в сборе с корпусом
Ребят, про нижние болты, те что под ключ 12, момент затяжки написан - 24 нм. А вот маленькие, под ключ 10, в основном верхние - кто как затягивал? Сорвать боязно, недотянуть тоже, а в мануале нет - родная поставляется в сборе с корпусом
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по ТО 180000
Уважаемые форумчане! Случилось то, что было описано в книжке (выкладывал на первой странице): какие-то незаметные капли попали под прокладку корпуса помпы. Имеет смысл попробовать все собрать в надежде что не потечет, или однозначно снимать корпус и менять прокладку?
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)