Карданный вал на AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карданный вал на AWD
dmvarlamov, обязательно отпишусь, но только через месяц. Домой поеду 17 сентября.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карданный вал на AWD
А фланцы я и не буду трогать. Там же ещё стоят регулировочные кольца. Если их снять будет люфт приводов, что приведет как минимум к выходу из строя сальников внутренних приводов.Leshii писал(а):Если вы снимите кардан,заглушите каким либо способом дыру в раздатке что бы масло не вытекало,включите блокировку в РК,то фланцы на приводах не нужно трогать.Tretiy89 писал(а):Да, но отверстие можно заглушить куском шланга и герметика.Leshii писал(а):Так вроде если кардан снять то из раздатки масло вытечет.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карданный вал на AWD
Разница между раздатками AWD и 4WD небольшая и заключается в следующем: (Раздатку обычную разбирал лично, awd только по схемам, но принцип уже понял.) В обычной раздатке при положении ручки в 2Н разъединяется муфта на переднем мосту отсоединяя при этом правый привод от дифференциала и раздатке отсоединяется передний кардан, то есть его привод. В итоге получаем: при движении на 2Н цепь в раздатке стоит, кардан не вращается, дифференциал в переднем мосту тоже стоит. На раздатке AWD нет муфты отключения правого привода на переднем мосту, а в раздатку добавили дифференциал и вискомуфту. Дифференциал не передает усилие на передний кардан, а только компенсирует разницу скоростей вращения переднего и заднего кардана. Вся тяга идет на задний кардан, на входе которого в раздатку стоит муфта, которая и блокируется при большой разнице вращения карданов. То есть, при нормальном движении на AWD тяга идет на задний кардан, передние колеса крутятся, крутят дифференциал, тот кардан, кардан - цепь, цепь - вал межосевого дифференциала, дальше через вал вискомуфта. В вискомуфте масло и диски с отверстиями. Когда оба диска крутятся в одну сторону с одинаковой скоростью - муфта не блокируется. Если один диск остановить (в данной раздатке передний), например когда передние колеса остановились в грязи, снегу, а задний диск крутится, то есть задние колеса буксуют, то происходит блокировка вискомуфты и часть тяги идет через межосевой дифференциал и т.д. на передние колеса. Поэтому и нельзя ехать без переднего кардана на AWD, потому муфта будет постоянно заблокирована, перегреется и сдохнет, точнее её заклинит навсегда. Блокировка же 4Н блокирует межосевой дифференциал, то есть карданы вращаются с одинаковой скоростью и диски в вискомуфте тоже, соответственно она не блокируется. А усилия на цепь нет, так как передний кардан будет снят. Вот как-то так.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Карданный вал на AWD
не согласен, данный диф при нормальных условиях делит как раз пополам, а виска при ненормальных условиях(лед букс грязь) не дает передать весь момент на одну осьTretiy89 писал(а):Дифференциал не передает усилие на передний кардан, а только компенсирует разницу скоростей вращения переднего и заднего кардана. Вся тяга идет на задний кардан, на входе которого в раздатку стоит муфта, которая и блокируется при большой разнице вращения карданов. То есть, при нормальном движении на AWD тяга идет на задний кардан
спорт с авд никогда не имел задне приводную склонность, всегда именно фултаймовую
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.