Сгондобил себе еще один дивайс

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сгондобил себе еще один дивайс

Сообщение locman2 »

Доброго всем времени суток!
Решил выложить очередной дивайс, может кому подобное решение пригодится.
Года два назад приобрел себе прицеп, обычный Жигулевский 1.80Х1.60, за чем не понятно, но за 5000руб, да новый (у деда стоял в гараже с 93-го года, еще без номеров, как дед купил, так и поставил в гараж), подумал пусть будет, пригодится. Правда без тента, тент деду при покупке не достался.
И пригодился! То станок токарный привезти, то станки шиномонтажные в гараж от тарабанить, и понеслось, не останавливаясь! Но без тента не всегда удобно, погода не всегда позволяет, да и размер не очень удобен - длинна кузова 1м80см - что то по длиньше, а в стройке, ремонте, да и вообще по жизни приличные вещи идут 2-2.50, а то и 3 метра.
В связи с этим встал вопрос , а как можно модернизировать сей агрегат? Покупать новый, больших размеров, за 50 000 наших чудесных рубчиков, жаба задушила, лучше их пустить в дело, а вот изуродовать имеющийся, это за милую душу!
Результат на фото!
Бюджет:
- прицеп - 5000руб
- постановка на учет и штраф (с 1993 не поставлен на учет) -2500руб.
- профильная труба 20х40 на усиление кузова с низу (лежали деревянные бруски) и на низ каркаса + 20х20 на каркас тента, куплены в пункте сбора металлолома за 1200руб
- тент пошит на заказ, так как не стандартный - 4800руб
ИТОГО: 13 500руб.
Ну еще - электроды, болты, круги для болгарки, пусть еще на 1000руб.
И время, с учетом пошивки тента (шили два дня), не спешной работы по вечерам - неделя.
РЕЗУЛЬТАТ:
Длинна кузова увеличена до 2.20м (позволяет возить 3-х метровый материал, свисает всего 80см, не критично, красный флажок привязал и поехал) , высота сделана в ровень с кузовом машины во избежании парусности, общая высота от пола до тента 1.20м, а не большой конус получившийся в результате выноса центра кузова вперед позволяет воздуху при движении плавно обтекать прицеп и не натягивать переднюю стенку тента (завихрения очень хорошо видно кода едешь в тумане).
Количество перевезенного материала, а последним был проф лист на забор + проф труба, позволило сэкономить достаточное количество денег, по нынешним временам актуально.
Скажу сразу КПП автомат, слишком тяжелое не вожу (коробку жалко, ни когда не подводила), да и не "рысачу" с прицепом, в основном вожу, если можно так сказать "длинномер" и "крупно габарит".
Вложения
IMG_1822.JPG
IMG_1823.JPG
IMG_1824.JPG
IMG_1825.JPG
IMG_1826.JPG
IMG_1827.JPG
IMG056.jpg
IMG057.jpg
IMG093.jpg
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»