Добрый вечер и всех с наступающим новым годом! Сразу скажу что излечился от этих гребанных ошибок (надеюсь это не посчитают ругательством), провала педали газа после недолгой стоянки автомобиля и все учащавшегося троения на светофорах. Поменял очень много всего (в том числе свечи оригиналы, бронепровода, КД передние поставид Denso, а БОШ КД которые ставил ранее продал), кароче у меня наверное почти все новое и оригинальное.ГАНС писал(а):Как у тебя с расходом стало? У меня после чистки (правда без разборки) увеличился на 2-3 литра эХ, зря енту статью прочёл, как говорится не мешай машине работать...Ozz писал(а):Ну чтож, каждый остается при при своем мнении похоже.
А дело было в новеньком гребанном (простите) топливном насосе БОШ с цифрами на конце 001 который я поставил весной и спустя полтора месяца у меня появились ошибки 170 и 173 а потом и остальные симптомы. Так как подумал насос новенький то откинул что проблема в нем и пошел от обратного, в связи с чем влез куда только можно по топливной системе. Поставил насос MAPCO 22760 (посмотрю как себя покажет, но пока и в Москву с ним мотался и в пробках стоял все отлично), кстати по расходу у меня по трассе 26.12.2016г. расход составил 14л/100 км при скорости 120 км/ч и загруженной машине (3 человека в среднем под 90кг + багажнике немного груза), на работу расстояние 20 км всего (туда и обратно) расход составляет около 17-17.5л/100 км (это зимой с прогревом соответственно) с пару км пробок, меня он очень радует.
По датчику ДМРВ могу только сказать то что в нем там нечего ломать если не вырвать из схемы какой нибудь конденсатор (а так посмотреть не вздувшийся ли он можно спокойно), больше страха из-за его цены. Но я умудрился почистить его второй раз ваткой на палочке со спиртом, очень, очень основательно чистил (десяток палочек перевел, главное не оторвать температурный датчик ), но тогда мне уже было до лампочки и решил будь что будет, ну и конечно после его установки спустя некоторое время вылезли ошибки. Тогда ко мне уже шел контрактный ДМРВ (договорился с ребятами что пришлют и если в течении недели теста вылезут ошибки верну его), ошибки вылезли и я вернул контрактный, поставил свой вычищенный как у кота яйца ДМРВ, продолжал ездить с ошибками и симптомами и потихоньку раз в месяц что нибудь менял или чистил. Когда уже менять нечего было (кроме машины) я начал косо поглядывать на топливный насос, ну и заменил его и вот с 23.12.2016г. я езжу без ошибок (хотя в последнее время они выскакивали в течении получаса), без провалов, без троений на светофоре.
Кто-то поржет, а кто то скажет "Не мешай машине ездить" но к сожалению осталась проблема долгого запуска автомобиля на теплый двигатель, пришел к тому с чего начал правда со сделанным неплохим ТО и небольшим опустошением бюджета в 2016г. Хотя появилась еще одна идейка но претворять я ее буду в январе после праздников если все нормально по деньгам будет. Расскажу если получится, не особо верится уж слишком все просто может оказаться.