Про глушитель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Про глушитель

Сообщение Жожрик »

Подскажите, между глушителем и трубой должна быть прокладка? По каталогу вроде нет. Схема внизу.
Вложения
CImage.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Captain Sergio »

Нет там прокладки. Недавно лазил.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Про глушитель

Сообщение asferrum »

О! Еще земеля нашелся! Привет!
на дизеляке у меня там нет ничего-точно.
а вот в предыдущем соединении была,точнее теперь тоже есть,но от Газели кажись.
геометрически подошла.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Жожрик »

asferrum писал(а):О! Еще земеля нашелся! Привет!
на дизеляке у меня там нет ничего-точно.
а вот в предыдущем соединении была,точнее теперь тоже есть,но от Газели кажись.
геометрически подошла.
Привет) Вот и я думаю что не должно быть. Появился прогар в этом месте. Полез - а там колхоз какой-то от старого хозяина и остатки прокладки.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Azan »

Жожрик писал(а):
asferrum писал(а):О! Еще земеля нашелся! Привет!
на дизеляке у меня там нет ничего-точно.
а вот в предыдущем соединении была,точнее теперь тоже есть,но от Газели кажись.
геометрически подошла.
Привет) Вот и я думаю что не должно быть. Появился прогар в этом месте. Полез - а там колхоз какой-то от старого хозяина и остатки прокладки.
А проблема как раз прокладкой и лечится, если там всё прогорело и прогнило. Должно примыкать друг к дугу плотно без зазоров. Можно наварить недостающую часть и обточить до нужных размеров.У меня фланец прижимной пролетал, потому что буртик сгнил, пришлось наваривать новый. Но обточить идеально не получилось, поставил прокладку, два года всё норм. Прокладка подойдёт под номером 130100 на твоей схеме.
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Жожрик »

Azan писал(а):
Жожрик писал(а):
asferrum писал(а):О! Еще земеля нашелся! Привет!
на дизеляке у меня там нет ничего-точно.
а вот в предыдущем соединении была,точнее теперь тоже есть,но от Газели кажись.
геометрически подошла.
Привет) Вот и я думаю что не должно быть. Появился прогар в этом месте. Полез - а там колхоз какой-то от старого хозяина и остатки прокладки.
А проблема как раз прокладкой и лечится, если там всё прогорело и прогнило. Должно примыкать друг к дугу плотно без зазоров. Можно наварить недостающую часть и обточить до нужных размеров.У меня фланец прижимной пролетал, потому что буртик сгнил, пришлось наваривать новый. Но обточить идеально не получилось, поставил прокладку, два года всё норм. Прокладка подойдёт под номером 130100 на твоей схеме.
У меня та же проблема. Только я не стал пока вводить "тяжелую технику" и ограничился керамическим цементом. Прокладку не ставил. Звук "спортакара" пропал. Я удовлетворен и выжидаю)))
Ток не 130100, а скорее 1301 OD. Или я не прав?
Последний раз редактировалось Жожрик 03 сен 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Про глушитель

Сообщение asferrum »

цемент-хрень полная!!!!
хотя если на неподвижном месте,то можь и прокатит.
если место будет чуть шевелиться,то через неделю опять сечь начнет.
и бандаж с пропиткой покупал,и просто цемент однокомпонентный-все это хрень полная! благо,хоть недорого стОит.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Жожрик »

asferrum писал(а):цемент-хрень полная!!!!
хотя если на неподвижном месте,то можь и прокатит.
если место будет чуть шевелиться,то через неделю опять сечь начнет.
и бандаж с пропиткой покупал,и просто цемент однокомпонентный-все это хрень полная! благо,хоть недорого стОит.
Вот и подождем. Фланец этот идет в комплекте с глушителем. Глушитель стоит достаточно. Покупать новый глушак, срезать фланец при нормальном старом нет смысла. Причем, подобные манипуляции подразумевают срезку и последующую сварку, что нарушает "кислотно-щелостной" баланс)))))
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Leshii »

У меня сгнил сам фланец. Купил фланец от уазега за 80р. Старый срезал,новый разрезал и одел,заварил. НО он не прилегает к ответной части,он не изогнутый,а прямой. Поставил длинные болты с пружинами от восьмерки. Месяц-полет нормальный.
П. С. Я этот фланец постоянно одгибал. Шаркнеш глушаком за колею и его отгибало,начинало сечь. Теперь пружинки думаю хоть чуть чуть будут отрабатывать и смягчать рывки. И еще лыжу приварил спереди глушака,что бы его не отрывало,а он что бы наезжал на препятствие.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про глушитель

Сообщение Igor8080 »

Фланец сгнил. Плюнул и обварил по кругу не снимая конструкции.
Полтора года полёт нормальный
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Жожрик »

Igor8080 писал(а):Фланец сгнил. Плюнул и обварил по кругу не снимая конструкции.
Полтора года полёт нормальный
А это идея) Если мой керамоцемент прогорит - так и сделаю.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Azan »

Как вариант, без сварки есть спец. хомуты. Размеры разные и длина. Делали так на BMW E34, правда сгнили эти хомуты за три года. Цена от 400руб, лучше брать BOSAL, они подольше держутся.
Вложения
img (1).jpg
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Жожрик »

Azan писал(а):Как вариант, без сварки есть спец. хомуты. Размеры разные и длина. Делали так на BMW E34, правда сгнили эти хомуты за три года. Цена от 400руб, лучше брать BOSAL, они подольше держутся.
Да, вариант)
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про глушитель

Сообщение Igor8080 »

Жожрик писал(а):Да, вариант)
Нет ... не вариант. На обоих стыкуемых концах , наварены утолщения под прокладку , гайки и фланец.
Если ставить подобный хомут , то эти утолщения надо болгарить в ноль , иначе хомут просто будет невозможно поставить.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Azan »

Igor8080 писал(а):
Жожрик писал(а):Да, вариант)
Нет ... не вариант. На обоих стыкуемых концах , наварены утолщения под прокладку , гайки и фланец.
Если ставить подобный хомут , то эти утолщения надо болгарить в ноль , иначе хомут просто будет невозможно поставить.
А где написано что отпиливать не надо? ::-D:
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Медведь51 »

Всем привет! Стал где-то внутри дребезжать глушак при резком нажатии на газ. Как будто пластинка дребезжит. На холостых все норм. Что может быть? Что заказать на замену?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Dimon 71 »

Где то внутри не показатель. Там есть и глушитель и резонатор и катализатор и еще дофига чего.... Залесть под машину и послушать...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Fox414 »

У меня дребезжала задняя часть глушителя . ногой трубу прижмешь не дребезжит. в один момент достало очень..
сегодня посмотрел последние 2 резинки износились в отверстиях под болт. подтянуть не куда.
разобрал там стоят втулки. сделал другие и короче на 1 мм из старых направляющих втулок клапанов ВАЗ ГАЗ .
распилил обточил встали идеально.шайбы пошире.
итого нет дребезга, родные резинки походят ещё. своего рода антикризисная мера. :*THUMBS UP*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Медведь51 »

Гремели две защиты. Одна стоит спереди и состоит из двух половинок, одна из которых уже отвалилась, вторую я обломал руками. Вторая, та что сзади, предохраняет от нагрева запаску и она тоже держалась на честном слове. Отгнили в местах сварки. Отломал ее тоже нахрен. Больше ничего не гремит. Сам глушак пока еще в отличном состоянии. Всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Медведь51 »

Сгнил корпус средней части глушителя (заднего катализатора).. Вот такой же.. Сама труба пока не сечет.., то есть каталик цел.. Подскажите, где найти замену? В автодоке и экзисте пишут, что "предложений нет".. Может как-то ремонтируется? Может подходит от чего? Мож слепить с железяк? С корпуса торчат шмотки стекловаты... Или нах отодрать остатки шмотков, да так ездить...??
Вложения
3.jpg
3.jpg (7.06 КБ) 4429 просмотров
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»