Про глушитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Про глушитель
У мну 3й кат почти новый б/у установлен (вместе с задней частью), передние каты ещё родные и в идеале по показателям. Экраны частично осыпались, но не заморачиваюсь т.к. есть всё в идеале под замену
Переваривать - опыт только отрицательный = нормально сделать так и не смогли, хотя контора с именем. Секло (устранили), дребезг (резонанс) устранить так и не смогли. Хотя нашему коллеге по клубу там же сделали неплохо от начала (коллекторов) и до конца (насадки), рекомендовать подобный способ не могу - заплатишь как минимум дважды..! Хороший б/у оригинал рулит - если не стоят другие задачи, конечно...
Переваривать - опыт только отрицательный = нормально сделать так и не смогли, хотя контора с именем. Секло (устранили), дребезг (резонанс) устранить так и не смогли. Хотя нашему коллеге по клубу там же сделали неплохо от начала (коллекторов) и до конца (насадки), рекомендовать подобный способ не могу - заплатишь как минимум дважды..! Хороший б/у оригинал рулит - если не стоят другие задачи, конечно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Сегодня без малого 3 часа вваривали трубу вместо сгнившего колена вокруг моста. 3 час и много денег. Аналоги в принципе есть, но где-то там, за кордоном. У нас нет. А доставка аналога из англии будет чуть дешевле оригинала тут. Вообще конечно ППЦ.. Простая деталь, трубы с банками определенной гнутости и за такие бешеные деньги! Хоть кооператив прям открывай по производству...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Адская засада с глушаком! Еще и труба у резонатора сгнила, из дыры громкий пррррр идет. ОК. Жабу в угол и за 15тыр купил оригинальный резонатор с прокладкой. Болты думал старые возьму. Щааа! 1 болт, который возле рамы так и не смог сорвать. Намертво сидит гад. Вороток удлинителем погнул, у ключей пространства нет - мешает рама, глушитель и торсион. Отболгарить также торсион не дает - не подлезть. Пришлось собирать все взад и лепить на дырку накладку от пива. Продержалась почти 20 км
И вторая засада - старые болты не вкручиваются в новый глушитель. Что за чудо? Как будто резьба другого шага. Родные болты или аналоги конечно куплю, но уже боюсь опять промахнуться...
И вторая засада - старые болты не вкручиваются в новый глушитель. Что за чудо? Как будто резьба другого шага. Родные болты или аналоги конечно куплю, но уже боюсь опять промахнуться...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Таки грел! Докрасна. И болт и фланец - изба народная индейская, а не результат. Найду болт на замену и буду болгаркой кромсать все к чертям! По кусочкам.
ЗЫ. Болт фиг найдешь. По каталогу стоят М10х30х1,25 и М12х35х1,25, но по факту они не вкручиваются. Значит шаг 1,5 на резонаторе. А такие болты в свободном доступе найти не могу. Только заказ от мешка.
ЗЫ. Зашел в запчасти, накупил разных болтов для примерки. Каталог не врет! Подходит резьба 1,25. А стояли с завода с шагом 1,0! О как... Имейте в виду! Подобрал подходящих болтов от жугулей. За 4 отдал раза в 4 меньше, чем за 1 оригинальный.
И на всякий случай размер болтов подвеса: М8х45х1,25
ЗЫ. Болт фиг найдешь. По каталогу стоят М10х30х1,25 и М12х35х1,25, но по факту они не вкручиваются. Значит шаг 1,5 на резонаторе. А такие болты в свободном доступе найти не могу. Только заказ от мешка.
ЗЫ. Зашел в запчасти, накупил разных болтов для примерки. Каталог не врет! Подходит резьба 1,25. А стояли с завода с шагом 1,0! О как... Имейте в виду! Подобрал подходящих болтов от жугулей. За 4 отдал раза в 4 меньше, чем за 1 оригинальный.
И на всякий случай размер болтов подвеса: М8х45х1,25
Последний раз редактировалось andyreal 31 май 2021, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Вдоль? Не подлезу. Если только ножовкой..
UPD.. Блин! Вспомнил, у меня же дремель есть. Все, кирдык болту!
UPD.. Блин! Вспомнил, у меня же дремель есть. Все, кирдык болту!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Возвращаясь к теме...
Писал тут про наварено-перевареное колено. Вот теперь и стенка основного глушителя продырявилась наконец-то.. Надо менять все.
Вопрос: ставить польский 2-х составной EDEX за 10-11 тыщ или оригинал за 25-30 тыщ неразрезной? Оригинал худо-бедно больше 10 лет жил, а сколько прослужит польская железяка - неизвестно. Нет доверия к качеству железа и покрытия от пшеков. Может дополнительно все тщательно спецкраской для глушителей окрасить?
Писал тут про наварено-перевареное колено. Вот теперь и стенка основного глушителя продырявилась наконец-то.. Надо менять все.
Вопрос: ставить польский 2-х составной EDEX за 10-11 тыщ или оригинал за 25-30 тыщ неразрезной? Оригинал худо-бедно больше 10 лет жил, а сколько прослужит польская железяка - неизвестно. Нет доверия к качеству железа и покрытия от пшеков. Может дополнительно все тщательно спецкраской для глушителей окрасить?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Т.е. красить бесполезно? Только дырдочку сверлить?
Таки оригинал за 30 или польский говнолин за 11?
Таки оригинал за 30 или польский говнолин за 11?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Про глушитель
Не жадничай. 30 нынче не деньги
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Так то оно почти так... Но есть уверенность, что родной глушитель переживет всю остальную машину. Психологически тяжело это принять
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Про глушитель
Лёшк, тут с любой з/п в продуктовый ходить стало страшно...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Паш ну для меня эт почти вся зряплата
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Про глушитель
из нержи банку купи примерно 5 -7 тр и 50й трубы. сварить можно и электродом.
забудешь как страшный сон
систему всю хочешь менять или заднюю бочку?
забудешь как страшный сон
систему всю хочешь менять или заднюю бочку?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Углич
- Благодарил (а): 2 раза
Про глушитель
Менять надо сам глушитель, я все искал родной,где труба на выход идёт целиковая. Сейчас продаются где эта труба идёт отдельно. Буду его брать,цена около 9т за все. С колхозом уж больно геморойно все.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Углич
- Благодарил (а): 2 раза
Про глушитель
Заказал глушитель, забыл фото в сборе сделать. Получается что сейчас идёт двухсотавной глушитель. Банка и труба. Все подошло. Единственное на глушителе нет глухарей, пришлось ставить новые болты с гайками. Все вышло 8300