Про глушитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про глушитель
У меня также. Это только кожух сгнил.
Катайся и не парься. Хватить его должно надолго.
Катайся и не парься. Хватить его должно надолго.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про глушитель
Мне тут посоветовали термолентой его обмотать "термотек" с клеем этой же фирмы, а затем покрыть термокраской.. тоже эой фирмы. Говорят, что вечный становится. Не гниет, не прогорает. Делал так кто, не?
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про глушитель
мой развалился, да еще примял его. мне просто вварили пламегаситель. примерно такой. уже года три езжу.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про глушитель
А как изменилась приемистость, звук?bambrr писал(а):мой развалился, да еще примял его. мне просто вварили пламегаситель. примерно такой. уже года три езжу.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
Так он гниет то не снаружи, а изнутри - там вода внутри из выхлопа конденсируется.Медведь51 писал(а):Мне тут посоветовали термолентой его обмотать "термотек" с клеем этой же фирмы, а затем покрыть термокраской.. тоже эой фирмы. Говорят, что вечный становится. Не гниет, не прогорает. Делал так кто, не?
У меня тоже дырка пошла, но еще не большая, потроха не торчат. Как станет размер дырки неприличным, думаю вырезать кат, и менять на пламегаситель. Чего там пытаться спасти то...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про глушитель
Да ты не понял... Я имел в виду, что тепловой сгнивший экран полностью демонтировать, а сам катализатор лентой обмотать для безопасности... Пишут, что нежелательно разогретому каталику со снегом соприкасаться, закоксовывается он от таких перепадов.Олег.... писал(а):Так он гниет то не снаружи, а изнутри - там вода внутри из выхлопа конденсируется.Медведь51 писал(а):Мне тут посоветовали термолентой его обмотать "термотек" с клеем этой же фирмы, а затем покрыть термокраской.. тоже эой фирмы. Говорят, что вечный становится. Не гниет, не прогорает. Делал так кто, не?
У меня тоже дырка пошла, но еще не большая, потроха не торчат. Как станет размер дырки неприличным, думаю вырезать кат, и менять на пламегаситель. Чего там пытаться спасти то...
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про глушитель
Медведь51 писал(а):А как изменилась приемистость, звук?bambrr писал(а):мой развалился, да еще примял его. мне просто вварили пламегаситель. примерно такой. уже года три езжу.
Да особо никак Ушел только дребезг звенящий при перегазовке. Ну оно и понятно, старый резонировал из-за поврежденного кожуха. Приемистось осталось прежняя. Сам катлик не забитый был. Да и после двух первых, трудновато ему забиться.
Вот подходит время передние вырезать...несколько раз выскакивала ошибка PO421. При спокойной езде на скорости 50-60 км/ч.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Про глушитель
не смертельно , аднака))Пишут, что нежелательно разогретому каталику со снегом соприкасаться
хужэ если с сухой травой((
если есть чудесная изолента, то оберни листом нержи снаружи и обмотай
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про глушитель
Аналогов вроде нету, т.к. они в принципе и не нужны. Едешь в "ремонт глушителей", там сварят по месту из труб и резонатор подберут если надо.mummyi писал(а):
есть ли аналог в сборе с задней трубой?
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Про глушитель
У мну 3й кат почти новый б/у установлен (вместе с задней частью), передние каты ещё родные и в идеале по показателям. Экраны частично осыпались, но не заморачиваюсь т.к. есть всё в идеале под замену
Переваривать - опыт только отрицательный = нормально сделать так и не смогли, хотя контора с именем. Секло (устранили), дребезг (резонанс) устранить так и не смогли. Хотя нашему коллеге по клубу там же сделали неплохо от начала (коллекторов) и до конца (насадки), рекомендовать подобный способ не могу - заплатишь как минимум дважды..! Хороший б/у оригинал рулит - если не стоят другие задачи, конечно...
Переваривать - опыт только отрицательный = нормально сделать так и не смогли, хотя контора с именем. Секло (устранили), дребезг (резонанс) устранить так и не смогли. Хотя нашему коллеге по клубу там же сделали неплохо от начала (коллекторов) и до конца (насадки), рекомендовать подобный способ не могу - заплатишь как минимум дважды..! Хороший б/у оригинал рулит - если не стоят другие задачи, конечно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Сегодня без малого 3 часа вваривали трубу вместо сгнившего колена вокруг моста. 3 час и много денег. Аналоги в принципе есть, но где-то там, за кордоном. У нас нет. А доставка аналога из англии будет чуть дешевле оригинала тут. Вообще конечно ППЦ.. Простая деталь, трубы с банками определенной гнутости и за такие бешеные деньги! Хоть кооператив прям открывай по производству...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Адская засада с глушаком! Еще и труба у резонатора сгнила, из дыры громкий пррррр идет. ОК. Жабу в угол и за 15тыр купил оригинальный резонатор с прокладкой. Болты думал старые возьму. Щааа! 1 болт, который возле рамы так и не смог сорвать. Намертво сидит гад. Вороток удлинителем погнул, у ключей пространства нет - мешает рама, глушитель и торсион. Отболгарить также торсион не дает - не подлезть. Пришлось собирать все взад и лепить на дырку накладку от пива. Продержалась почти 20 км
И вторая засада - старые болты не вкручиваются в новый глушитель. Что за чудо? Как будто резьба другого шага. Родные болты или аналоги конечно куплю, но уже боюсь опять промахнуться...
И вторая засада - старые болты не вкручиваются в новый глушитель. Что за чудо? Как будто резьба другого шага. Родные болты или аналоги конечно куплю, но уже боюсь опять промахнуться...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Таки грел! Докрасна. И болт и фланец - изба народная индейская, а не результат. Найду болт на замену и буду болгаркой кромсать все к чертям! По кусочкам.
ЗЫ. Болт фиг найдешь. По каталогу стоят М10х30х1,25 и М12х35х1,25, но по факту они не вкручиваются. Значит шаг 1,5 на резонаторе. А такие болты в свободном доступе найти не могу. Только заказ от мешка.
ЗЫ. Зашел в запчасти, накупил разных болтов для примерки. Каталог не врет! Подходит резьба 1,25. А стояли с завода с шагом 1,0! О как... Имейте в виду! Подобрал подходящих болтов от жугулей. За 4 отдал раза в 4 меньше, чем за 1 оригинальный.
И на всякий случай размер болтов подвеса: М8х45х1,25
ЗЫ. Болт фиг найдешь. По каталогу стоят М10х30х1,25 и М12х35х1,25, но по факту они не вкручиваются. Значит шаг 1,5 на резонаторе. А такие болты в свободном доступе найти не могу. Только заказ от мешка.
ЗЫ. Зашел в запчасти, накупил разных болтов для примерки. Каталог не врет! Подходит резьба 1,25. А стояли с завода с шагом 1,0! О как... Имейте в виду! Подобрал подходящих болтов от жугулей. За 4 отдал раза в 4 меньше, чем за 1 оригинальный.
И на всякий случай размер болтов подвеса: М8х45х1,25
Последний раз редактировалось andyreal 31 май 2021, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Вдоль? Не подлезу. Если только ножовкой..
UPD.. Блин! Вспомнил, у меня же дремель есть. Все, кирдык болту!
UPD.. Блин! Вспомнил, у меня же дремель есть. Все, кирдык болту!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Возвращаясь к теме...
Писал тут про наварено-перевареное колено. Вот теперь и стенка основного глушителя продырявилась наконец-то.. Надо менять все.
Вопрос: ставить польский 2-х составной EDEX за 10-11 тыщ или оригинал за 25-30 тыщ неразрезной? Оригинал худо-бедно больше 10 лет жил, а сколько прослужит польская железяка - неизвестно. Нет доверия к качеству железа и покрытия от пшеков. Может дополнительно все тщательно спецкраской для глушителей окрасить?
Писал тут про наварено-перевареное колено. Вот теперь и стенка основного глушителя продырявилась наконец-то.. Надо менять все.
Вопрос: ставить польский 2-х составной EDEX за 10-11 тыщ или оригинал за 25-30 тыщ неразрезной? Оригинал худо-бедно больше 10 лет жил, а сколько прослужит польская железяка - неизвестно. Нет доверия к качеству железа и покрытия от пшеков. Может дополнительно все тщательно спецкраской для глушителей окрасить?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про глушитель
Т.е. красить бесполезно? Только дырдочку сверлить?
Таки оригинал за 30 или польский говнолин за 11?
Таки оригинал за 30 или польский говнолин за 11?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16