dvm99 писал(а):Sfinks писал(а):И что, поэтому болт КВ не нужно смазывать маслом, а нужно ставить на герметик?
Я что, где-то такое говорил?
Цитата из моего самого первого поста в этой теме:
dvm99 писал(а):
Сам предпочёл ничего не смывать и смазывать, стоит нормально уже давно.
А кто приводил теорию по растяжению резьбы и даже графики распределения нагрузки по виткам приводил? И для чего? Не для того ли, что бы убедить всех, что маслом там нельзя мазать, а герметик всему голова?
Ну если не для этого, то пардон!
Что же касается Вашего личного опыта, Вы в который раз меняли ремнь ГРМ на этом моторе, и сколько раз они там менялись вообще? Следует учитывать, сто с каждым последующим разом, закручивания болт с герметиком, того самого герметика в резьбе носка КВ скапливается всё больше и больше. И меняя ремень в очередной раз Вы сильно рискуете не обжать узел необходимым усилием, хоть и приложите на ключ необходимый по мануалу момент 170-190 Н*м. К чему это приводит, примеров полно.
Резюме: при замене ремней всегда меняйте болт КВ и шайбу, болт мазать только моторным маслом. Пользоваться приспособой для фиксации КВ от проворачивания при затяжке болта, тянуть указанным моментом. Короче, делайте всё по мануалу. И будет вам служить мотор долго и счастливо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.