Заглох и не заводится

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если соляр не поступает как ты пишешь в момент прокрутки то это ЭМО, кастрируй его нах ::-D:
Всем добра.......
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

Сегодня я самый счастливый человек на свете - Мурзик завелся!!! :*DANCE*:

Вчера же приехал друг с папаней и мы снова попробовали завестись с одновременным прокачиванием лягушки. Солярка шла тонкой струйкой, но движок даж не схватывал. Вконец убили аккум и потолкали "легкого" ::-D: Мурзика от магазина к подъезду дома.
Зарядки ни у кого из знакомых нет - у кого сгорела у кого и не было. Пришлось ехать покупать зарядку и ставить аккум на ночь.
Потом я снял с ТНВД все что возможно: клапан обратки (достал сеточку, сеточка была засрана ворсинками - продул, почистил, проверил сопротивление 10 ОМ, все в норме), все патрубки, разъемы, трубку вокруг насоса, куда вкручивается клапан обратки, железяку с тросиком газа, аккум и шланг кондея.

Сегодня утром взяв острую стамеску (нет у меня зубила :*MEGA_SHOK*: ) и баааальшой молоток, пошел курочить эмо. Снес пластик, перерубил наружный винт, слегка царапнув клапан. Понял, что если буду перерубать второй между движком и ТНВД, то точно хорошо долбану по клапану и мне светит его замена. Попробовал подцепив острыми предметами провернуть винт - и он пошел :) . Потом заминка возникла с извлечением детали, куда вкручивались винты, пока я не догадался снять пластиковый защитный колпачок сверху клапана и отвернуть провод с гайкой. Решил глянуть на сам клапан отсечки. Выкрутил его, не зная, что там есть пружинка, которую чуть не потерял в недрах капота. Клапан был в открытом состоянии (иголка поднята) и мне поплохело. Раз он открыт, значит топливо поступает и эмо рабочее, подумал я, но надеялся до последнего :O:-): . Прозвонил клапан, сопротивление 9 ОМ, тож нормально. Решил не паять или делать скрутку проводов, а просто отогнул с клеммы клапана обрезанный кусок провода и зажал в ней центральный черно-фиолетовый провод от эмо, остальные два упаковал в кембрики и убрал под оболочку. Замучался обратно вкручивать его так, чтобы пружинка встала нормально. Так и не понял, встала она с перекосом или все в норме :*SCRATCH*:

До этого еще выкрутил все 4 свечки, прозвонил. В итоге 1 умерла, но была еще одна старая запасная. Вот тут возник вопрос: 2 итальянский свечки Denso и 2 японские свечи NGK. У первых сопротивление должно быть 0,5 ОМ и вторых 0,8 ОМ. Тестер показывал 0,24-0,22 ОМ. То есть, если сопротивление меньше, они уже накрываются??? :*SCRATCH*: И надо брать на зиму новые???

В общем, собрал все, подсоединил, поставил аккум и глубоко выдохнув повернул ключ. В 1ю секунду было видно, что в системе остался воздух. Но Мурзик взрыкнул и дальше стал тихо и спокойно урчать. УРРА!!! :O:-): Заодно прокатился с газком по улицам. Тяга стала заметно лучше (видно из-за забитой сеточки в клапане обратки) Но вот как там чувствует себя пружина в клапане отсечки мне так и не известно :*WALL*:

Еще раз сердечно благодарю всех, кто помог мне с советами и оставил свое мнение в теме. Вы мне очень помогли!!! :*OK*: :*THANK*:
Вложения
IMG_4359.JPG
IMG_4364.JPG
IMG_4361.JPG
IMG_4353.JPG
Последний раз редактировалось Otto Carius 12 сен 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение asferrum »

кстатим!платку иммобилайзера можно починить!!! ::-D: ::-D: ::-D:
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

asferrum писал(а):кстатим!платку иммобилайзера можно починить!!! ::-D: ::-D: ::-D:
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
Ну уж нет, увольте от такого удовольствия ::-D: ::-D: ::-D:
Хорошо, что это произошло у дома, а не где-нибудь на моей любимой Смоленщине в болоте ::-D:

Хотя 4 года назад имел удовольствие испытать все прелести, когда сжег сцепление на болоте в Северной Карелии в 20 км от Полярного круга и в 30 км от ближайшего жилья :]:-O: , где к счастью оказалась единственная рабочая Шишига :O:-): , не уехавшая на охоту и вызволившая меня до Мурманки...
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Маладэс :)
Всем добра.......
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

День добрый!
Так по свечкам кто-нибудь скажет, почему сопротивление меньше заявленного - умирают???
И по пружинке в клапане отсечки - она играет важную роль иль нет, нафига она такая мелкая и что будет если не встала как надо???

Заранее благодарю за оказанную помощь!!! :)
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение vito »

Забей на эти тонкие материи, тем более у тебя разные стоят. Просто выкручиваешь свечки, подключаешь 12в и смотришь, чтобы раскалялись более-менее одновременно.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение antonn »

vito писал(а):Забей на эти тонкие материи, тем более у тебя разные стоят. Просто выкручиваешь свечки, подключаешь 12в и смотришь, чтобы раскалялись более-менее одновременно.
:*THUMBS UP*:
Похоже на то что умирают, но в любом случае маленькое слпротивление лучше чем высокое, значит накаливание будет сильнее...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Podzemshik »

Сопротивление растёт с температурой.
Попробуйте измерить сопротивление лампы накаливания, оно будет намного меньше, чем рассчитанное на основании напряжения и мощности.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»