Заглох и не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Заглох и не заводится
Если соляр не поступает как ты пишешь в момент прокрутки то это ЭМО, кастрируй его нах
Всем добра.......
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заглох и не заводится
Сегодня я самый счастливый человек на свете - Мурзик завелся!!!
Вчера же приехал друг с папаней и мы снова попробовали завестись с одновременным прокачиванием лягушки. Солярка шла тонкой струйкой, но движок даж не схватывал. Вконец убили аккум и потолкали "легкого" Мурзика от магазина к подъезду дома.
Зарядки ни у кого из знакомых нет - у кого сгорела у кого и не было. Пришлось ехать покупать зарядку и ставить аккум на ночь.
Потом я снял с ТНВД все что возможно: клапан обратки (достал сеточку, сеточка была засрана ворсинками - продул, почистил, проверил сопротивление 10 ОМ, все в норме), все патрубки, разъемы, трубку вокруг насоса, куда вкручивается клапан обратки, железяку с тросиком газа, аккум и шланг кондея.
Сегодня утром взяв острую стамеску (нет у меня зубила ) и баааальшой молоток, пошел курочить эмо. Снес пластик, перерубил наружный винт, слегка царапнув клапан. Понял, что если буду перерубать второй между движком и ТНВД, то точно хорошо долбану по клапану и мне светит его замена. Попробовал подцепив острыми предметами провернуть винт - и он пошел . Потом заминка возникла с извлечением детали, куда вкручивались винты, пока я не догадался снять пластиковый защитный колпачок сверху клапана и отвернуть провод с гайкой. Решил глянуть на сам клапан отсечки. Выкрутил его, не зная, что там есть пружинка, которую чуть не потерял в недрах капота. Клапан был в открытом состоянии (иголка поднята) и мне поплохело. Раз он открыт, значит топливо поступает и эмо рабочее, подумал я, но надеялся до последнего . Прозвонил клапан, сопротивление 9 ОМ, тож нормально. Решил не паять или делать скрутку проводов, а просто отогнул с клеммы клапана обрезанный кусок провода и зажал в ней центральный черно-фиолетовый провод от эмо, остальные два упаковал в кембрики и убрал под оболочку. Замучался обратно вкручивать его так, чтобы пружинка встала нормально. Так и не понял, встала она с перекосом или все в норме
До этого еще выкрутил все 4 свечки, прозвонил. В итоге 1 умерла, но была еще одна старая запасная. Вот тут возник вопрос: 2 итальянский свечки Denso и 2 японские свечи NGK. У первых сопротивление должно быть 0,5 ОМ и вторых 0,8 ОМ. Тестер показывал 0,24-0,22 ОМ. То есть, если сопротивление меньше, они уже накрываются??? И надо брать на зиму новые???
В общем, собрал все, подсоединил, поставил аккум и глубоко выдохнув повернул ключ. В 1ю секунду было видно, что в системе остался воздух. Но Мурзик взрыкнул и дальше стал тихо и спокойно урчать. УРРА!!! Заодно прокатился с газком по улицам. Тяга стала заметно лучше (видно из-за забитой сеточки в клапане обратки) Но вот как там чувствует себя пружина в клапане отсечки мне так и не известно
Еще раз сердечно благодарю всех, кто помог мне с советами и оставил свое мнение в теме. Вы мне очень помогли!!!
Вчера же приехал друг с папаней и мы снова попробовали завестись с одновременным прокачиванием лягушки. Солярка шла тонкой струйкой, но движок даж не схватывал. Вконец убили аккум и потолкали "легкого" Мурзика от магазина к подъезду дома.
Зарядки ни у кого из знакомых нет - у кого сгорела у кого и не было. Пришлось ехать покупать зарядку и ставить аккум на ночь.
Потом я снял с ТНВД все что возможно: клапан обратки (достал сеточку, сеточка была засрана ворсинками - продул, почистил, проверил сопротивление 10 ОМ, все в норме), все патрубки, разъемы, трубку вокруг насоса, куда вкручивается клапан обратки, железяку с тросиком газа, аккум и шланг кондея.
Сегодня утром взяв острую стамеску (нет у меня зубила ) и баааальшой молоток, пошел курочить эмо. Снес пластик, перерубил наружный винт, слегка царапнув клапан. Понял, что если буду перерубать второй между движком и ТНВД, то точно хорошо долбану по клапану и мне светит его замена. Попробовал подцепив острыми предметами провернуть винт - и он пошел . Потом заминка возникла с извлечением детали, куда вкручивались винты, пока я не догадался снять пластиковый защитный колпачок сверху клапана и отвернуть провод с гайкой. Решил глянуть на сам клапан отсечки. Выкрутил его, не зная, что там есть пружинка, которую чуть не потерял в недрах капота. Клапан был в открытом состоянии (иголка поднята) и мне поплохело. Раз он открыт, значит топливо поступает и эмо рабочее, подумал я, но надеялся до последнего . Прозвонил клапан, сопротивление 9 ОМ, тож нормально. Решил не паять или делать скрутку проводов, а просто отогнул с клеммы клапана обрезанный кусок провода и зажал в ней центральный черно-фиолетовый провод от эмо, остальные два упаковал в кембрики и убрал под оболочку. Замучался обратно вкручивать его так, чтобы пружинка встала нормально. Так и не понял, встала она с перекосом или все в норме
До этого еще выкрутил все 4 свечки, прозвонил. В итоге 1 умерла, но была еще одна старая запасная. Вот тут возник вопрос: 2 итальянский свечки Denso и 2 японские свечи NGK. У первых сопротивление должно быть 0,5 ОМ и вторых 0,8 ОМ. Тестер показывал 0,24-0,22 ОМ. То есть, если сопротивление меньше, они уже накрываются??? И надо брать на зиму новые???
В общем, собрал все, подсоединил, поставил аккум и глубоко выдохнув повернул ключ. В 1ю секунду было видно, что в системе остался воздух. Но Мурзик взрыкнул и дальше стал тихо и спокойно урчать. УРРА!!! Заодно прокатился с газком по улицам. Тяга стала заметно лучше (видно из-за забитой сеточки в клапане обратки) Но вот как там чувствует себя пружина в клапане отсечки мне так и не известно
Еще раз сердечно благодарю всех, кто помог мне с советами и оставил свое мнение в теме. Вы мне очень помогли!!!
Последний раз редактировалось Otto Carius 12 сен 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Заглох и не заводится
кстатим!платку иммобилайзера можно починить!!!
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заглох и не заводится
Ну уж нет, увольте от такого удовольствияasferrum писал(а):кстатим!платку иммобилайзера можно починить!!!
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
Хорошо, что это произошло у дома, а не где-нибудь на моей любимой Смоленщине в болоте
Хотя 4 года назад имел удовольствие испытать все прелести, когда сжег сцепление на болоте в Северной Карелии в 20 км от Полярного круга и в 30 км от ближайшего жилья , где к счастью оказалась единственная рабочая Шишига , не уехавшая на охоту и вызволившая меня до Мурманки...
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заглох и не заводится
День добрый!
Так по свечкам кто-нибудь скажет, почему сопротивление меньше заявленного - умирают???
И по пружинке в клапане отсечки - она играет важную роль иль нет, нафига она такая мелкая и что будет если не встала как надо???
Заранее благодарю за оказанную помощь!!!
Так по свечкам кто-нибудь скажет, почему сопротивление меньше заявленного - умирают???
И по пружинке в клапане отсечки - она играет важную роль иль нет, нафига она такая мелкая и что будет если не встала как надо???
Заранее благодарю за оказанную помощь!!!
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Заглох и не заводится
Забей на эти тонкие материи, тем более у тебя разные стоят. Просто выкручиваешь свечки, подключаешь 12в и смотришь, чтобы раскалялись более-менее одновременно.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Заглох и не заводится
vito писал(а):Забей на эти тонкие материи, тем более у тебя разные стоят. Просто выкручиваешь свечки, подключаешь 12в и смотришь, чтобы раскалялись более-менее одновременно.
Похоже на то что умирают, но в любом случае маленькое слпротивление лучше чем высокое, значит накаливание будет сильнее...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Заглох и не заводится
Сопротивление растёт с температурой.
Попробуйте измерить сопротивление лампы накаливания, оно будет намного меньше, чем рассчитанное на основании напряжения и мощности.
Попробуйте измерить сопротивление лампы накаливания, оно будет намного меньше, чем рассчитанное на основании напряжения и мощности.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...