Течет впускной патрубок насоса ГУР

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Течет впускной патрубок насоса ГУР

Сообщение Nickolas »

Привет,

Потек впускной патрубок насоса ГУР.
Видимо, я его как-то потревожил, когда менял жидкость в ГУР. Там непонятно, то ли хомут устал, то ли патрубок, то ли оба.

Его можно заменить маслобензостойким шлангом(D=16мм,если кому интересно) из камазомагазина или заказывать и ждать оригинальный?
Можно ли заменить всю конструкцию(от бачка до насоса) из 2х резиновых патрубков и металлической части на один резиновый? У меня отломано крепление к кузову на металлической части - снять проблем не возникнет.

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Течет впускной патрубок насоса ГУР

Сообщение Nickolas »

Всем спасибо за советы :)

Вдруг кому-нибудь пригодится.
Заменил конструкцию на фото 1 на шланг в обмотке с фото 2.

Будем надеяться, что шланг не схлопнется. Пока нормально, но скоро зима. Насколько увеличивается вязкость декстрона на морозе не знаю, но может обойдется. Наверное, железяка там не зря стояла.
Из старого шланга в соединении шланг-насос текло просто так при разнице уровней примерно2-3 см :%):
Зато отломанная трубка теперь не гремит :)
Вложения
Фото 1.<br />Оригинальная конструкция с металлической частью. Крепление отломали до меня.
Фото 1.
Оригинальная конструкция с металлической частью. Крепление отломали до меня.
Фото 2.<br />Маслобензостойкий шланг из камазомагазина.
Фото 2.
Маслобензостойкий шланг из камазомагазина.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»