Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
загорается check при резком ускорении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
загорается check при резком ускорении
Всем привет, вчера обгонял автобус и резко, на сколько это возможно на этом уазике, ускорился где-то с 90 до 110 на 5ой. Загорелся значок двигателя и пропала тяга. Остановился, заглушил на полминутки и все прошло. Второй раз за 2000км сталкиваюсь. Причем мистика - на одной и той же трассе в одном и том же месте
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Речь о первом спорте? Там особо нечему ломаться, если только наддув. Надо ошибки читать, да. Приезжай в Питер- починим. Финны этих тачек не знают =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Перед тем, как ехать в Питер посмотри фильтрики на клапанах управления дросселем и турбиной(стоят рядом с дросселем.)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: загорается check при резком ускорении
я не знаю какой он первый или второй, 4D56 двигун, 2002 год.Lukich111 писал(а):Речь о первом спорте? Там особо нечему ломаться, если только наддув. Надо ошибки читать, да. Приезжай в Питер- починим. Финны этих тачек не знают =)
Спасибо за предложение, обязательно заеду как буду в Питере. Заодно спрошу про вибрацию при проходе примерно 1700-1900 оборотов, раздражает. Так и должно быть потому что это такой старый двигатель или что-то где-то не так? и расход странный, то 11.5 то 13.5, езжу примерно одинаково всегда.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Сон, тасскать, в руку.
Сегодня возникла ровно та же проблема - при нажатии на газ тяга не появляется, появляется чек.
По БК засек что датчик показывает атмосферное давление при любых оборотах.
Вывод - слетел шланг с датчика. Шланг одел, но чек просто так не пропал, пришлось сборосить клеммы.
Интересно, что если появляется эта ошибка, то турбина не включается, даже если одет шланг. Давление во впускном коллекторе падает с увеличением оборотов, т.е. ЭБУ при появлении этой ошибки игнорирует любые,даже правильные, показания датчика давления во впускном коллекторе!
Сегодня возникла ровно та же проблема - при нажатии на газ тяга не появляется, появляется чек.
По БК засек что датчик показывает атмосферное давление при любых оборотах.
Вывод - слетел шланг с датчика. Шланг одел, но чек просто так не пропал, пришлось сборосить клеммы.
Интересно, что если появляется эта ошибка, то турбина не включается, даже если одет шланг. Давление во впускном коллекторе падает с увеличением оборотов, т.е. ЭБУ при появлении этой ошибки игнорирует любые,даже правильные, показания датчика давления во впускном коллекторе!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:15
- Двигатель:: 4D56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 1
- Откуда: Ярославская обл
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорается check при резком ускорении
Была такая же проблема. У меня треснул шланг вакуумный, который на клапана управления турбиной идет. Увидел только когда снял, так не видно. Двиг с ЕГРом.
- Weisseberg
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:24
- Двигатель:: 6G72 бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport`02 K96W АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: загорается check при резком ускорении
На бензиновом аппарате такая фигня появлялась, когда пришел конец масло съемным колпачкам. При резком педалировании масло забрызгивало свечу, появлялась ошибка по пропуску зажигания. Заглушишь/заведешь - ошибка остается, машина едет без проблем. Километров через 300, если все идет нормально, ошибка (в виде значка на панели приборов) исчезает.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: загорается check при резком ускорении
А вот я тут подумал, а чего это вдруг у меня стали слетать эти трубки с датчика?
Вчера так и вообще чуть не через каждый километр под капот нырял ее одевать?
Трубка, которую я купил на замену старой, г*вно, конечно. Была маслобензостойкая, я поставил от жигулей, но уж больно тонкая и тягучая была.
Сейчас опять вернулся к маслобензостойкой, она как-то понадежней.
Но осадочек остался - а не передувает ли турбина? Точно ли дело в шланге?
Судя по БК давление во впускном 103-104 кПа* на хх, а вот при резком ускорении в пике бывает и 215кПа*. При езде без ускорений 165-175кПа*(зависит от оборотов).
*Датчик показывает давление с учетом атмосферного, т.е. на заглушенном моторе датчик показывает атмосферное давление 101кПа.
В каких границах должно быть давление во впускном?
Спасибо!
Вчера так и вообще чуть не через каждый километр под капот нырял ее одевать?
Трубка, которую я купил на замену старой, г*вно, конечно. Была маслобензостойкая, я поставил от жигулей, но уж больно тонкая и тягучая была.
Сейчас опять вернулся к маслобензостойкой, она как-то понадежней.
Но осадочек остался - а не передувает ли турбина? Точно ли дело в шланге?
Судя по БК давление во впускном 103-104 кПа* на хх, а вот при резком ускорении в пике бывает и 215кПа*. При езде без ускорений 165-175кПа*(зависит от оборотов).
*Датчик показывает давление с учетом атмосферного, т.е. на заглушенном моторе датчик показывает атмосферное давление 101кПа.
В каких границах должно быть давление во впускном?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: загорается check при резком ускорении
У меня вобщем оказалось ошибка турбины, толи недодув толи передув. Пока не беспокоит езжу так, будем разбираться если начнет докучать.
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: загорается check при резком ускорении
Вот и забеспокоило:
Случилось пару дней назад, стал загораться чек и пропадала тяга, после ребута чек гас, но тяги небыло и при наборе скорости опять загорался, правда после этого тянуть начинал лучше. Диагностировать ошибку не смогли, тестер выдал что нет подключения, хотя лампочка чек моргает как и должно. Жду офф диагностику через пару дней, может пока кто-нибудь какую идею подкинет.
Спасибо.
Случилось пару дней назад, стал загораться чек и пропадала тяга, после ребута чек гас, но тяги небыло и при наборе скорости опять загорался, правда после этого тянуть начинал лучше. Диагностировать ошибку не смогли, тестер выдал что нет подключения, хотя лампочка чек моргает как и должно. Жду офф диагностику через пару дней, может пока кто-нибудь какую идею подкинет.
Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорается check при резком ускорении
нет смысла гадать - сканируйте
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: загорается check при резком ускорении
в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52mato писал(а):Вот и забеспокоило:
Случилось пару дней назад, стал загораться чек и пропадала тяга, после ребута чек гас, но тяги небыло и при наборе скорости опять загорался, правда после этого тянуть начинал лучше. Диагностировать ошибку не смогли, тестер выдал что нет подключения, хотя лампочка чек моргает как и должно. Жду офф диагностику через пару дней, может пока кто-нибудь какую идею подкинет.
Спасибо.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: загорается check при резком ускорении
Продиагностировались такие:duratrak писал(а): в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
12 boost snsr
41 thrt val.sol.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Чисти впускной коллектор, а заодно ЕГР. Короче это именно те ошибки когда смотреть надо всё: от воздушного фильтра до катализатора и форсунок. Начни с того что проще.mato писал(а):Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.so
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорается check при резком ускорении
и чё? приговорили-то что? или только ошибки считали? отпишитесь, интересно... в финляндии или у нас делали? Может, поучимся у финских коллег.mato писал(а):Продиагностировались такие:duratrak писал(а): в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
12 boost snsr
41 thrt val.sol.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Смотрите датчик давления наддува код 12.mato писал(а):Продиагностировались такие:duratrak писал(а): в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
12 boost snsr
41 thrt val.sol.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Провода и трубку на него.
41 ошибка жить не мешает, она практически у всех.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Там полмашины можно приговорить....к чистке самые дурацкие ошибки. Могу конеш ошибаться тк у меня другой мотор.Lukich111 писал(а):и чё? приговорили-то что? или только ошибки считали?.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Скорей всего с датчиком будет все в порядке. Или на МПС он как-то по другому устроен и имеет обыкновение ломаться?SNOOPER писал(а): Смотрите датчик давления наддува код 12.
Провода и трубку на него.
41 ошибка жить не мешает, она практически у всех.
Взято с форума Mek1: По коду 41 простых объяснений не ждите.
Название кода по большому счету к содержанию отношение имеет весьма далекое, поскольку его смысл заключается в отклонении давления наддува от заданных в алгоритме значений.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: загорается check при резком ускорении
Мек1, насколько я помню, дизелями вообще никогда не занимался. Да, у них хорошая база по бензинкам, но дизель-это не к ним.
Ребят, а зачем вы играете в эту угадайку?
Измеряешь давление манометром и показания датчика мультиметром. В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину.
Зачем усложнять?
Ребят, а зачем вы играете в эту угадайку?
Измеряешь давление манометром и показания датчика мультиметром. В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину.
Зачем усложнять?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008