замена ремня грм

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Captain Sergio »

SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а):Парни, подскажите! Ремень ГРМ менять по пробегу и сроку службы??? Если машинке 10 лет, а пробег 75000, менять нужно или нет? И стоит ли менять помпу вместе с ремнем?
Ремень менять однозначно. Меняется и по пробегу и по сроку службы, что наступит раньше.
Для себя я бы помпу оставил.
Дай совет пож. Машине 265 тыс. 6G72. Скоро замена ГРМ. По роликам, ремню все понятно - уже лежат новые. 90 тыс назад сам лично менял все, включая помпу, все три сальника и натяжитель. Ставил помпу GMB. Сальники оригинал, натяжитель КИА. Ничего не течёт, все как часы работает. Сейчас вот репу чешу, есть ли смысл сейчас снова менять помпу, сальники и натяжитель? Я и старые то снимал, они живые были - и помпа и натяжитель.
И еще ... там в задней части помпы колечко, его новое ставил. Оно сколько живёт, по опыту? Его есть смысл менять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Captain Sergio »

SNOOPER писал(а):Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
Спасибо. Натяжитель и помпа от предыдущей замены есть про запас. Сальники есть смысл дергать? Ставил оригинал. Отходят ли они 180 тысяч ... хотя заменю лучше. Недолго.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Медведь51 писал(а):Я спрошу.
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а):
Медведь51 писал(а):Я спрошу.
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
Ну сомнений собственно и не было изначально.
Отдать должное 3.14здеть мастер походу умеет.
Вот Вам картинки можете распечатать и посмотреть как тот мастер отреагирует.......
Надеюсь переводить не нужно.
Болт.jpg
Особенно здесь наглядно что и как нужно делать
Болт1.jpg
Ну а изменения....... Наверное легче работать стало.... Пусть мастер посмотрит, ну и своё мнение скажет. :)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Да нет, про масло он сказал. Я просто думал, что ты речь о фиксаторах ведешь... Так что на 3,14... человек не похож ::-D:
Про обороты прочитал здесь, что нужно выполнить "тренировку" ДЗ путем определенных манипуляций со снятием клеммы с АБ и заводкой-глушением мотора с определенной нагрузкой потребителей. Проделал... Завтра остынет движок, посмотрим как будет работать...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Ну дай бог. :)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а):С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Да нормально.
Но я бы сделал прогрев поменьше.
Там есть регулировка.
Не люблю когда мотор сразу рычать начинает на больших оборотах.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня грм

Сообщение SELENGER »

SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а):С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Да нормально.
Но я бы сделал прогрев поменьше.
Там есть регулировка.
Не люблю когда мотор сразу рычать начинает на больших оборотах.
Как сделать меньше ?! У меня то же орет на холодную ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Присоединяюсь к вопросу о регулировке...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Со стороны моторного щита, в самом низу дросселя есть термостат быстрого ХХ.
Ослабляете болтик под крест, и шестигранником 4 мм поворачиваете термостат в пропиле.
Поворачивается не много, но хватит.
Вложения
IMG_20170318_142514.jpg
Брумель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 10 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Брумель »

Всем привет! Вопрос по натяжителю ремня: нормально ли изменение расстояния от корпуса натяжителя до лапки ролика при вращении кв? В определенных местах происходит увеличение на 1 мм (от 3,8-4,8). Метки совпадают.
33 тапки, проставки 5 см, фильтр салона, прошивка Е-2, egr_off, evap_off, радиатор АКПП
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Captain Sergio »

А с чего оно должно меняться? Ремень же не вытягивается? Имхо ненормально это
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Брумель писал(а):Всем привет! Вопрос по натяжителю ремня: нормально ли изменение расстояния от корпуса натяжителя до лапки ролика при вращении кв? В определенных местах происходит увеличение на 1 мм (от 3,8-4,8). Метки совпадают.
Нормально. На оборотах будет стабильно.

Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
Брумель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 10 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Брумель »

Большое спасибо! Буду спокоен. Могу продолжить сборку))) только новый ключ для шкива сварить надо, предыдущий на 150 Нм крякнул)))
33 тапки, проставки 5 см, фильтр салона, прошивка Е-2, egr_off, evap_off, радиатор АКПП
Титаник 876
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Титаник 876 »

SNOOPER писал(а):Со стороны моторного щита, в самом низу дросселя есть термостат быстрого ХХ.
Ослабляете болтик под крест, и шестигранником 4 мм поворачиваете термостат в пропиле.
Поворачивается не много, но хватит.
Тысяча извинений , но можно поподробней или фото или рис. где искать регулировку ? ::-[: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Титаник 876 писал(а):
SNOOPER писал(а):Со стороны моторного щита, в самом низу дросселя есть термостат быстрого ХХ.
Ослабляете болтик под крест, и шестигранником 4 мм поворачиваете термостат в пропиле.
Поворачивается не много, но хватит.
Тысяча извинений , но можно поподробней или фото или рис. где искать регулировку ? ::-[: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Это прикол такой?
Выше есть фото.
Титаник 876
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Титаник 876 »

SNOOPER писал(а):
Титаник 876 писал(а):
SNOOPER писал(а):Со стороны моторного щита, в самом низу дросселя есть термостат быстрого ХХ.
Ослабляете болтик под крест, и шестигранником 4 мм поворачиваете термостат в пропиле.
Поворачивается не много, но хватит.
Тысяча извинений , но можно поподробней или фото или рис. где искать регулировку ? ::-[: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Это прикол такой?
Выше есть фото.
Ещё раз извините , но по фото не могу сориентироваться , где эта регулировка ? Поэтому и спросил что рядом стоит , или фото с большим количеством элементов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Титаник 876 писал(а): Ещё раз извините , но по фото не могу сориентироваться , где эта регулировка ? Поэтому и спросил что рядом стоит , или фото с большим количеством элементов.
Так все же написано.......
Со стороны моторного щита, в самом низу дросселя есть термостат быстрого ХХ.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»