Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена ремня грм

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а):Парни, подскажите! Ремень ГРМ менять по пробегу и сроку службы??? Если машинке 10 лет, а пробег 75000, менять нужно или нет? И стоит ли менять помпу вместе с ремнем?
Ремень менять однозначно. Меняется и по пробегу и по сроку службы, что наступит раньше.
Для себя я бы помпу оставил.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

День добрый. ГРМ заменил. Он был в очень неплохом состоянии, хотя прожил 9 лет.... Остальные ремешки (ГУР, кондишина и генератора) уже явно требовали замены. Ролики тоже оказались в идеальном состоянии, без шумов и люфтов. Но тоже пошли под замену на оригинал. Мастер, поменявший десятки ГРМ на митсу, был очень удивлен, что я ему привез болт шкива коленвала, который указан в списке этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639 :=-O: Но тоже поменяли, раз привез. Резьбу на нем, закручивая динамометром, никогда не потянуть, так как шаг очень мелкий! Очень был удивлен механик и закупкой мною шайб согласно списка из той же темы :
MD 184901 Шайба
MD 309036 Шайба дистанционная
Менять их не стали, потому как состояние у них было абсолютно идеальное. :*THUMBS UP*: Сальники (распредвалов и коленвала) тоже заменили на японские фирмы "Линкс", хотя тоже можно было и не менять. Старые были в отличном виде. Сухие, чистые и эластичные. :*THUMBS UP*:
Я понял одно, что дешевле будет слушать толкового мастера, чем читать на форуме кто что напишет....., порой не всегда по делу... Этак можно заранее под замену пол движка закупить... Но все равно всем спасибо! :*THANK*:
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня грм

Сообщение Azan »

Медведь51 писал(а):День добрый. ГРМ заменил. Он был в очень неплохом состоянии, хотя прожил 9 лет.... Остальные ремешки (ГУР, кондишина и генератора) уже явно требовали замены. Ролики тоже оказались в идеальном состоянии, без шумов и люфтов. Но тоже пошли под замену на оригинал. Мастер, поменявший десятки ГРМ на митсу, был очень удивлен, что я ему привез болт шкива коленвала, который указан в списке этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639 но тоже поменяли, раз привез. Резьбу на нем, закручивая динамометром, никогда не потянуть, так как шаг очень мелкий! Очень был удивлен механик и закупкой мною шайб согласно списка из той же темы :
MD 184901 Шайба
MD 309036 Шайба дистанционная
Менять их не стали, потому как состояние у них было абсолютно идеальное. Сальники (распредвалов и коленвала) тоже заменили на японские фирмы "Линкс", хотя тоже можно было и не менять. Старые были в отличном виде. Сухие, чистые и эластичные.
Я понял одно, что дешевле будет слушать толкового мастера, чем читать на форуме кто что напишет..... Этак можно заранее под замену пол движка закупить...
был очень удивлен, что я ему привез болт шкива коленвала
Очень толковый мастер ::-D: Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.

Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

SNOOPER писал(а): Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.

Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
А что еще влияет? Про усталость металла говорить пока еще явно рановато.. Что использовал мастер, не знаю... Вернее всего, что ничего. Вывернутый заводской болт фиксатора резьбы не видел, это точно.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня грм

Сообщение Azan »

Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает :) "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился :)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Azan писал(а): Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает :) "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился :)
Надо же... А можно поподробнее. Может тема есть об этом случае? Или он не одинокий?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а):
SNOOPER писал(а): Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.

Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
А что еще влияет? Про усталость металла говорить пока еще явно рановато.. Что использовал мастер, не знаю... Вернее всего, что ничего. Вывернутый заводской болт фиксатора резьбы не видел, это точно.
Да много чего влияет.
Вон мерседес отзыв делал ибо болты в жару лопались. Но не суть.
Спроси на всякий, чем болт фиксировал мастер, потом расскажешь реакцию.
Так для общего развития. :)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня грм

Сообщение Azan »

Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает :) "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился :)
Надо же... А можно поподробнее. Может тема есть об этом случае? Или он не одинокий?
А какие подробности? Затянули как говорится по мануалу, проехал 150км и дальше как описано выше. Есть правда одно подозрение , что болт больше двух раз использовался, так как он был ещё старого образца (с удлинителем), а такой болт четыре года назад, уже нельзя было заказать. Только с эмиратов или Японии.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

SNOOPER писал(а): Да много чего влияет.
Вон мерседес отзыв делал ибо болты в жару лопались. Но не суть.
Спроси на всякий, чем болт фиксировал мастер, потом расскажешь реакцию.
Так для общего развития. :)
Так человек стоит на ГРМ-ах, даже и спрашивать то неудобно... Вот есть тема про делики, там страниц немного, глянь как эти болты затягивают ребята... Длина трубы и вес затягивальщика имеют главное значение... :)
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... kolenvala/
И все сразу становится понятным. Еще раз повторюсь, что на заводском болте нет даже намека на фиксатор. Значит заворачивался на заводе он чисто динамометрически. В мануале сервисном тоже нет информации об использовании фиксатора в данном узле.
У Азана болт лопнул.. Понятно. А как он открутиться может физически, если закручивается в одном направлении с движением шкива? По сути чем больше шкив крутится, тем сильнее его затягивает... Или у меня с физикой что-то не тавось?
Последний раз редактировалось Медведь51 07 мар 2017, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

А причем здесь заводской болт?
Интересно как сейчас поставили.
И причем здесь кто на ком стоит?
За спрос денег не берут.
А неудобно на потолке спать, одеяло сваливается. :)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Я спрошу.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Tavr »

Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Ой уж нет! Попал я так,больше не хочу!
На П2 какие то умельцы поставили болт просто подходящий по резьбе и короткий соответственно. :]:-O: Машинку то с рук брал.
Сорвало его на ходу,благо на холостых,газ уже сбросил,ну и сразу заглушил. Повезло можно сказать,всё цело,только место под шпонку на шкиве разбило,даже ремни не завернуло. "Мясорубка" не сработала. Шкив хрен найдёшь,всё об"ездил......новый как то не гуманно по ценнику.
Не буду расписывать весь процесс,как заваривали шпоночный паз,как надфилем потом новый "пилил". :%):
Вобщем повезло мне и второй раз. Сделал кондуктор и решил остатки болта пятёркой просверлить,нарезать резьбу и болтом выкрутить. Так вот когда резал резьбу и возваращал метчик назад для очистки,болт и пошёл откручиваться :*YAHOO*:
Вообщем обошлось мне это малой кровью и кучей нервов.
Щас буду менять на спорте ГРМ и прочее,болт не на что сажать не буду. Если бы тот болт чем нибудь был мазнутый думаю напарился бы я с ним.
Самое смешное,поехал болт покупать,парни мне дают родной,длинный :=-O: Я с ними спорить-не такой у меня был! Что вы мне тут фуфло пихаете! ::-D: Убедили они меня,что это родной и других быть не должно.
ЗЫ. Сорта купил и первым делом под капот,болт смотреть! :*ROFL*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение major_ »

Тем более 200р за болт..... Потом гораааздо дороже выйдет. Сам уже два раза менял менял ГРМ, болты были живые (так и оставил в своем хламе, вдруг пригодятся), но читая страшилки на форуме и драйве менял на новые. Тут главное усилие затяжки 180-190Н и сажать на моторное масло (а не на какой нибудь фиксатор резьбы).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Captain Sergio »

SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а):Парни, подскажите! Ремень ГРМ менять по пробегу и сроку службы??? Если машинке 10 лет, а пробег 75000, менять нужно или нет? И стоит ли менять помпу вместе с ремнем?
Ремень менять однозначно. Меняется и по пробегу и по сроку службы, что наступит раньше.
Для себя я бы помпу оставил.
Дай совет пож. Машине 265 тыс. 6G72. Скоро замена ГРМ. По роликам, ремню все понятно - уже лежат новые. 90 тыс назад сам лично менял все, включая помпу, все три сальника и натяжитель. Ставил помпу GMB. Сальники оригинал, натяжитель КИА. Ничего не течёт, все как часы работает. Сейчас вот репу чешу, есть ли смысл сейчас снова менять помпу, сальники и натяжитель? Я и старые то снимал, они живые были - и помпа и натяжитель.
И еще ... там в задней части помпы колечко, его новое ставил. Оно сколько живёт, по опыту? Его есть смысл менять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Captain Sergio »

SNOOPER писал(а):Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
Спасибо. Натяжитель и помпа от предыдущей замены есть про запас. Сальники есть смысл дергать? Ставил оригинал. Отходят ли они 180 тысяч ... хотя заменю лучше. Недолго.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Медведь51 »

Медведь51 писал(а):Я спрошу.
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а):
Медведь51 писал(а):Я спрошу.
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
Ну сомнений собственно и не было изначально.
Отдать должное 3.14здеть мастер походу умеет.
Вот Вам картинки можете распечатать и посмотреть как тот мастер отреагирует.......
Надеюсь переводить не нужно.
Болт.jpg
Особенно здесь наглядно что и как нужно делать
Болт1.jpg
Ну а изменения....... Наверное легче работать стало.... Пусть мастер посмотрит, ну и своё мнение скажет. :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»