А что еще влияет? Про усталость металла говорить пока еще явно рановато.. Что использовал мастер, не знаю... Вернее всего, что ничего. Вывернутый заводской болт фиксатора резьбы не видел, это точно.SNOOPER писал(а): Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.
Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
замена ремня грм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня грм
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня грм
Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопилсяМедведь51 писал(а):С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня грм
Надо же... А можно поподробнее. Может тема есть об этом случае? Или он не одинокий?Azan писал(а): Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена ремня грм
Да много чего влияет.Медведь51 писал(а):А что еще влияет? Про усталость металла говорить пока еще явно рановато.. Что использовал мастер, не знаю... Вернее всего, что ничего. Вывернутый заводской болт фиксатора резьбы не видел, это точно.SNOOPER писал(а): Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.
Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
Вон мерседес отзыв делал ибо болты в жару лопались. Но не суть.
Спроси на всякий, чем болт фиксировал мастер, потом расскажешь реакцию.
Так для общего развития.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня грм
А какие подробности? Затянули как говорится по мануалу, проехал 150км и дальше как описано выше. Есть правда одно подозрение , что болт больше двух раз использовался, так как он был ещё старого образца (с удлинителем), а такой болт четыре года назад, уже нельзя было заказать. Только с эмиратов или Японии.Медведь51 писал(а):Надо же... А можно поподробнее. Может тема есть об этом случае? Или он не одинокий?Azan писал(а): Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня грм
Так человек стоит на ГРМ-ах, даже и спрашивать то неудобно... Вот есть тема про делики, там страниц немного, глянь как эти болты затягивают ребята... Длина трубы и вес затягивальщика имеют главное значение...SNOOPER писал(а): Да много чего влияет.
Вон мерседес отзыв делал ибо болты в жару лопались. Но не суть.
Спроси на всякий, чем болт фиксировал мастер, потом расскажешь реакцию.
Так для общего развития.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... kolenvala/
И все сразу становится понятным. Еще раз повторюсь, что на заводском болте нет даже намека на фиксатор. Значит заворачивался на заводе он чисто динамометрически. В мануале сервисном тоже нет информации об использовании фиксатора в данном узле.
У Азана болт лопнул.. Понятно. А как он открутиться может физически, если закручивается в одном направлении с движением шкива? По сути чем больше шкив крутится, тем сильнее его затягивает... Или у меня с физикой что-то не тавось?
Последний раз редактировалось Медведь51 07 мар 2017, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена ремня грм
А причем здесь заводской болт?
Интересно как сейчас поставили.
И причем здесь кто на ком стоит?
За спрос денег не берут.
А неудобно на потолке спать, одеяло сваливается.
Интересно как сейчас поставили.
И причем здесь кто на ком стоит?
За спрос денег не берут.
А неудобно на потолке спать, одеяло сваливается.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена ремня грм
Ой уж нет! Попал я так,больше не хочу!Медведь51 писал(а):С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
На П2 какие то умельцы поставили болт просто подходящий по резьбе и короткий соответственно. Машинку то с рук брал.
Сорвало его на ходу,благо на холостых,газ уже сбросил,ну и сразу заглушил. Повезло можно сказать,всё цело,только место под шпонку на шкиве разбило,даже ремни не завернуло. "Мясорубка" не сработала. Шкив хрен найдёшь,всё об"ездил......новый как то не гуманно по ценнику.
Не буду расписывать весь процесс,как заваривали шпоночный паз,как надфилем потом новый "пилил".
Вобщем повезло мне и второй раз. Сделал кондуктор и решил остатки болта пятёркой просверлить,нарезать резьбу и болтом выкрутить. Так вот когда резал резьбу и возваращал метчик назад для очистки,болт и пошёл откручиваться
Вообщем обошлось мне это малой кровью и кучей нервов.
Щас буду менять на спорте ГРМ и прочее,болт не на что сажать не буду. Если бы тот болт чем нибудь был мазнутый думаю напарился бы я с ним.
Самое смешное,поехал болт покупать,парни мне дают родной,длинный Я с ними спорить-не такой у меня был! Что вы мне тут фуфло пихаете! Убедили они меня,что это родной и других быть не должно.
ЗЫ. Сорта купил и первым делом под капот,болт смотреть!
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена ремня грм
Тем более 200р за болт..... Потом гораааздо дороже выйдет. Сам уже два раза менял менял ГРМ, болты были живые (так и оставил в своем хламе, вдруг пригодятся), но читая страшилки на форуме и драйве менял на новые. Тут главное усилие затяжки 180-190Н и сажать на моторное масло (а не на какой нибудь фиксатор резьбы).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: замена ремня грм
Дай совет пож. Машине 265 тыс. 6G72. Скоро замена ГРМ. По роликам, ремню все понятно - уже лежат новые. 90 тыс назад сам лично менял все, включая помпу, все три сальника и натяжитель. Ставил помпу GMB. Сальники оригинал, натяжитель КИА. Ничего не течёт, все как часы работает. Сейчас вот репу чешу, есть ли смысл сейчас снова менять помпу, сальники и натяжитель? Я и старые то снимал, они живые были - и помпа и натяжитель.SNOOPER писал(а):Ремень менять однозначно. Меняется и по пробегу и по сроку службы, что наступит раньше.Медведь51 писал(а):Парни, подскажите! Ремень ГРМ менять по пробегу и сроку службы??? Если машинке 10 лет, а пробег 75000, менять нужно или нет? И стоит ли менять помпу вместе с ремнем?
Для себя я бы помпу оставил.
И еще ... там в задней части помпы колечко, его новое ставил. Оно сколько живёт, по опыту? Его есть смысл менять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена ремня грм
Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: замена ремня грм
Спасибо. Натяжитель и помпа от предыдущей замены есть про запас. Сальники есть смысл дергать? Ставил оригинал. Отходят ли они 180 тысяч ... хотя заменю лучше. Недолго.SNOOPER писал(а):Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня грм
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.Медведь51 писал(а):Я спрошу.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена ремня грм
Ну сомнений собственно и не было изначально.Медведь51 писал(а):Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.Медведь51 писал(а):Я спрошу.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
Отдать должное 3.14здеть мастер походу умеет.
Вот Вам картинки можете распечатать и посмотреть как тот мастер отреагирует.......
Надеюсь переводить не нужно. Особенно здесь наглядно что и как нужно делать Ну а изменения....... Наверное легче работать стало.... Пусть мастер посмотрит, ну и своё мнение скажет.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня грм
Да нет, про масло он сказал. Я просто думал, что ты речь о фиксаторах ведешь... Так что на 3,14... человек не похож
Про обороты прочитал здесь, что нужно выполнить "тренировку" ДЗ путем определенных манипуляций со снятием клеммы с АБ и заводкой-глушением мотора с определенной нагрузкой потребителей. Проделал... Завтра остынет движок, посмотрим как будет работать...
Про обороты прочитал здесь, что нужно выполнить "тренировку" ДЗ путем определенных манипуляций со снятием клеммы с АБ и заводкой-глушением мотора с определенной нагрузкой потребителей. Проделал... Завтра остынет движок, посмотрим как будет работать...
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня грм
С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена ремня грм
Да нормально.Медведь51 писал(а):С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Но я бы сделал прогрев поменьше.
Там есть регулировка.
Не люблю когда мотор сразу рычать начинает на больших оборотах.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня грм
Как сделать меньше ?! У меня то же орет на холодную ...SNOOPER писал(а):Да нормально.Медведь51 писал(а):С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Но я бы сделал прогрев поменьше.
Там есть регулировка.
Не люблю когда мотор сразу рычать начинает на больших оборотах.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD