Вибрация педали сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Вибрация педали сцепления
Господа спортоводы спасайте советами. В общем имеется Паджеро Спорт 2002г 2,5 тди. Ни с того ни с сего пошла вибрация на педаль сцепления. Причем только при включенной передаче, когда переключаешься вверх или вниз. На нейтралке в любом положении педали вибраций нет. Сейчас нет возможности заехать на сервис. Есть мысля про подушку на коробке. Я в нужном направлении думаю?
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Вибрация педали сцепления
А при чем тут подушка и педаль ??? привод сцепления гидравлический и жестко не связан с коробкой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вибрация педали сцепления
А что может быть? Корзина?... Просто я не сильно понимаю в работе сцепления....
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Корзина жестко прикручена к маховику, она так же прижимает диск который стоит между ней и маховиком а на первичном валу стоит выжимной подшипник в который заведена вилка закрепленная как коромысло к которой в свою очередь упирается шток из рабочего цилиндра сцепления к которому подходит шланг из главного цилиндра в который и нажимает шток пидали
Всем добра.......
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вибрация педали сцепления
Ну есть подобное у меня.
точнее не вибрация ,а некое дребезжание на определённых оборотах двигателя при движении по трассе на 5й передаче 80-90 км/ч.
как бы в резонансе входит .
дребезг исчезает при снижении или увеличении скорости. или малейшего касания ногой педали сцепления.
ИМХО по мере выработки сцепления зазоры увеличиваются . нажав на педаль зазор шток РЦС -вилка выжимного выбирается= дребезжания нет!
думал пружинку поставить как на рус авто, чтоб вилку прижимало к штоку РЦС , но что то каждый раз на яме забываю.
Кстати, среднестатистически сцепление МПС1 сколько ходит ?? при эксплуатации без жесткого бездорожья
180 ткм сейчас уменя пробег.
точнее не вибрация ,а некое дребезжание на определённых оборотах двигателя при движении по трассе на 5й передаче 80-90 км/ч.
как бы в резонансе входит .
дребезг исчезает при снижении или увеличении скорости. или малейшего касания ногой педали сцепления.
ИМХО по мере выработки сцепления зазоры увеличиваются . нажав на педаль зазор шток РЦС -вилка выжимного выбирается= дребезжания нет!
думал пружинку поставить как на рус авто, чтоб вилку прижимало к штоку РЦС , но что то каждый раз на яме забываю.
Кстати, среднестатистически сцепление МПС1 сколько ходит ?? при эксплуатации без жесткого бездорожья
180 ткм сейчас уменя пробег.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вибрация педали сцепления
Моя проблема в основном проявляется при переключении со 2-й на 3-ю и чуть слабее с 3-й на 4-ю. Машина при этом едет нормально, скорости включаются как положено. Если чуть нажать на сцепление, то чувствуется эта дрожь, отпустил - пропала. Нажимаешь по чуть-чуть снова появляется.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Думается мне , с работой выжимного связано, у мну уже 100 тыр так и ничего. Может выработка там чуть не ровная и т.д....Demon3223 писал(а):Моя проблема в основном проявляется при переключении со 2-й на 3-ю и чуть слабее с 3-й на 4-ю. Машина при этом едет нормально, скорости включаются как положено. Если чуть нажать на сцепление, то чувствуется эта дрожь, отпустил - пропала. Нажимаешь по чуть-чуть снова появляется.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Возможно пружина отломана на вилке. Частое явление.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вибрация педали сцепления
что-то с "вилка-выжимной".
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Юрик ТС написал до он генератор от карбюратора не отличает а ты ему пор камеру для диагностики.asferrum писал(а):что-то с "вилка-выжимной".
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вибрация педали сцепления
Лёшк,я старался!алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик ТС написал до он генератор от карбюратора не отличает а ты ему пор камеру для диагностики.asferrum писал(а):что-то с "вилка-выжимной".
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вибрация педали сцепления
Не думал, что на сайте, где спрашивают совета, наткнусь на оскорбления. Чтобы было "ВАМ" понятно, разбираюсь во многом, в чём-то может быть и лучше, чем "Вы", но не во всем, поэтому и спрашиваю. Думаю, что сайт для этого и создан...алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик ТС написал до он генератор от карбюратора не отличает а ты ему пор камеру для диагностики.asferrum писал(а):что-то с "вилка-выжимной".
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
Спасибо всем, кто отписался по проблеме. В субботу поеду на подъемник разбираться, по результатам обязательно отпишусь.
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Вибрация педали сцепления
А вот обижаться ни малейшего смысла нет. Ребята тут отличные все (знаю лично), просто стиль общения здесь немного своеобразный местами и вышесказанное совершенно точно не со зла! Всё просто: "каков привет, таков ответ!"(с) Постебаться без злобы и поржать тут все любят! Привыкай!Demon3223 писал(а):Не думал, что на сайте, где спрашивают совета, наткнусь на оскорбления. Чтобы было "ВАМ" понятно, разбираюсь во многом, в чём-то может быть и лучше, чем "Вы", но не во всем, поэтому и спрашиваю. Думаю, что сайт для этого и создан...алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик ТС написал до он генератор от карбюратора не отличает а ты ему пор камеру для диагностики.asferrum писал(а):что-то с "вилка-выжимной".
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
Спасибо всем, кто отписался по проблеме. В субботу поеду на подъемник разбираться, по результатам обязательно отпишусь.
По теме: подобный эффект может быть из за "усталости" одного или нескольких лепестков корзины, соотв. выжимной при рабочем ходе получает диагональное биение и перемещается по направляющей мелкими рывками, что и передаётся на педаль. Точно диагностировать поможет только инспекционная камера (видеозонд) + помоШник.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Вовсе не хотел вас чем то обидеть и тем более оскорблять но ты сам написал что в этом желеле не бум бум я и сам частенько спрашиваю о том чего не знаю и не обижаюсь если мне говорят что я балбес А общение у нас и впрямь странное и порой фамельярное но мы на 95% знакомы лично и не один гектолитр вместеDemon3223 писал(а):Не думал, что на сайте, где спрашивают совета, наткнусь на оскорбления. Чтобы было "ВАМ" понятно, разбираюсь во многом, в чём-то может быть и лучше, чем "Вы", но не во всем, поэтому и спрашиваю. Думаю, что сайт для этого и создан...алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик ТС написал до он генератор от карбюратора не отличает а ты ему пор камеру для диагностики.asferrum писал(а):что-то с "вилка-выжимной".
больше нечему.
можно чуть поизвращаться-снять пыльник с вилки(нетрудно) и фонариком и зеркальцем(трудно) или видеозондом(нетрудно) исследовать это сочленение в разных режимах работы.
Спасибо всем, кто отписался по проблеме. В субботу поеду на подъемник разбираться, по результатам обязательно отпишусь.
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Из личного опыта могу сказать, что во-первых сцепление нужно ставить всегда оригинальное, особенно, если ставишь в сервисе - иначе пойдешь по миру.
Во-вторых, если со сцеплением возникают непонятки - повышенный шум, тарахтение, странные вибрации и флюктуации, то нужно трясти каждую детальку - может быть все, что угодно, вплоть до неправильной установки.
А еще можно КПП перебрать
Во-вторых, если со сцеплением возникают непонятки - повышенный шум, тарахтение, странные вибрации и флюктуации, то нужно трясти каждую детальку - может быть все, что угодно, вплоть до неправильной установки.
А еще можно КПП перебрать
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вибрация педали сцепления
Отписываюсь как и обещал. Пол дня на подъемнике не привели ни к чему. Без нагрузки никаких вибраций нет. (разгонял машину в подвешенном состоянии) Смотрели под пыльником вилки с фонариком (зонда нет), ничего критичного не обнаружили. Мастер вроде как говорит, что сцепление подуставшее, но типа катайся пока не умрет полностью, либо вибрации не начнут усиливаться. Единственное, что нашли умирающий и текущий рабочий цилиндр сцепления. Цена аналога составила 1400р. Плюс поменял порванную подушку на раздатке 650р. Ушли вибрации с рычага раздатки. А в остальном все осталось как и было. Дрожь на педали сцепления сохранилась...
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Вибрация педали сцепления
А чо так дорого? Ремкомплект вроде 500 рублей стоит, а поискать, так и за 300 найдешь. Или он пополам треснул?
Если вибрация только под нагрузкой, то попробуй пошатать первичный вал, можно на стоячей машине, возможно либо подшипник первичного вала в кпп, либо в маховике.
И то, и другое нехорошо, и с их заменой лучше не тянуть, а то можно "приехать" на первичный вал, а ценник на него конский.
Если вибрация только под нагрузкой, то попробуй пошатать первичный вал, можно на стоячей машине, возможно либо подшипник первичного вала в кпп, либо в маховике.
И то, и другое нехорошо, и с их заменой лучше не тянуть, а то можно "приехать" на первичный вал, а ценник на него конский.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Николай, хватит курить! Вроде, не маленький уже!Nickolas писал(а):А чо так дорого? Ремкомплект вроде 500 рублей стоит, а поискать, так и за 300 найдешь. Или он пополам треснул?
Если вибрация только под нагрузкой, то попробуй пошатать первичный вал, можно на стоячей машине, возможно либо подшипник первичного вала в кпп, либо в маховике.
И то, и другое нехорошо, и с их заменой лучше не тянуть, а то можно "приехать" на первичный вал, а ценник на него конский.
Фонарик - это конечно хорошо, но без инспекционной камеры ничего там не увидеть! Рекомендую забить и отложить диагноз до снятия КПП.Demon3223 писал(а):Отписываюсь как и обещал. Пол дня на подъемнике не привели ни к чему. Без нагрузки никаких вибраций нет. (разгонял машину в подвешенном состоянии) Смотрели под пыльником вилки с фонариком (зонда нет), ничего критичного не обнаружили. Мастер вроде как говорит, что сцепление подуставшее, но типа катайся пока не умрет полностью, либо вибрации не начнут усиливаться. Единственное, что нашли умирающий и текущий рабочий цилиндр сцепления. Цена аналога составила 1400р. Плюс поменял порванную подушку на раздатке 650р. Ушли вибрации с рычага раздатки. А в остальном все осталось как и было. Дрожь на педали сцепления сохранилась...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Колян, хватит перебздивать ,там где не надо....Nickolas писал(а):А чо так дорого? Ремкомплект вроде 500 рублей стоит, а поискать, так и за 300 найдешь. Или он пополам треснул?
Если вибрация только под нагрузкой, то попробуй пошатать первичный вал, можно на стоячей машине, возможно либо подшипник первичного вала в кпп, либо в маховике.
И то, и другое нехорошо, и с их заменой лучше не тянуть, а то можно "приехать" на первичный вал, а ценник на него конский.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вибрация педали сцепления
Плюсану . И еще про "порванную подушку на раздатке 650р" - это не подушка , а ограничитель.... она не влияет на проблему.Chumahod писал(а): Николай, хватит курить! Вроде, не маленький уже!Фонарик - это конечно хорошо, но без инспекционной камеры ничего там не увидеть! Рекомендую забить и отложить диагноз до снятия КПП.Demon3223 писал(а):Отписываюсь как и обещал. Пол дня на подъемнике не привели ни к чему. Без нагрузки никаких вибраций нет. (разгонял машину в подвешенном состоянии) Смотрели под пыльником вилки с фонариком (зонда нет), ничего критичного не обнаружили. Мастер вроде как говорит, что сцепление подуставшее, но типа катайся пока не умрет полностью, либо вибрации не начнут усиливаться. Единственное, что нашли умирающий и текущий рабочий цилиндр сцепления. Цена аналога составила 1400р. Плюс поменял порванную подушку на раздатке 650р. Ушли вибрации с рычага раздатки. А в остальном все осталось как и было. Дрожь на педали сцепления сохранилась...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7