выбор основного радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- uadesign
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 6 раз
выбор основного радиатора
День добрый
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет
но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет
но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: выбор основного радиатора
Самое дешевое это SAT - китай.
Друг поставил, я сначала сказал нафиг ты купил это китай Г-но.
Уже прошло 2.5 года всё хорошо.
Друг поставил, я сначала сказал нафиг ты купил это китай Г-но.
Уже прошло 2.5 года всё хорошо.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: выбор основного радиатора
Подтекать может из под патрубка нижнего, он на болтах крепится через резин. прокладку. Можно герметиком решить. Если надумаешь покупать китайский радиатор, то обязательно сними со старого этот патрубок. У меня на TERMAL этот патрубок через два года повело винтом, а старый выкинул вместе с радиатором. Пришлось городить шайбы , чтобы площадь обжатия больше была и герметиком мазать.uadesign писал(а):День добрый
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет
но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
P.S. не используй герметики радиатора, которые сыпать в антифриз, попадёшь на радиатор печки.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- uadesign
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: выбор основного радиатора
да не, я про герметик обычный, как раз думал что патрубок.
Но на всякий случай - если что, знать на что менять
Но на всякий случай - если что, знать на что менять
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: выбор основного радиатора
NISSENS / AVA -бывшие "немцы" ныне Китай , качество на порядок выше чистого Китая. Остальные STELLOX, TERMAL, SAT примерно одинаковое качество, в этом случае выбор по принципу - что в данный момент дешевле.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: выбор основного радиатора
Год назад согласился бы, но и ниссанс теперь качеством не блещет. Текут сразу через один, хотя у меня уже лет 5 без проблем. Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:Azan писал(а):NISSENS / AVA -бывшие "немцы" ныне Китай , качество на порядок выше чистого Китая. Остальные STELLOX, TERMAL, SAT примерно одинаковое качество, в этом случае выбор по принципу - что в данный момент дешевле.
Behr-Hella 8MK 376 770-391 -20тыр
Valeo 734 144 -26тыр
Вобщем, на эти деньги можно 3-6шт китайских купить (лотерейных)
Не забудь обратить внимание на толщину: мне однажды попался "тонкий" (15мм) = машина грелась в пробках и в лесу под нагрузкой.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: выбор основного радиатора
лучше люминиевые бачки на старый радик сварить за такие деньги...
ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: выбор основного радиатора
Блин! Чуть не забыл: SAKURA 13210240 , медный целиком ВЕСЬ! Афигенный вещь! И паяеЦо на раз, если чё. только краску с посадочных мест патрубков перед установкой надо счистить: она растворяется антифризом и патрубки соскальзывают.Dimix писал(а):лучше люминиевые бачки на старый радик сварить за такие деньги...
ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
Через эмекс бьётся 13900 и 12 дней.
P.S. Вот этим осталопам надо ещё позвонить: http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory ... lrc-11168/
На бензин почему то не делают... А так цена/качестве вроде норм у них.
P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... упыри мля.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: выбор основного радиатора
Тююю, cлово клуб дает наценку 20-50%
Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.
ПыСы трубку с заказа сняли
Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.
ПыСы трубку с заказа сняли
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: выбор основного радиатора
Так то - да, но да-да да и нет! Например, в печатниках (эмекс) совсем другая команда раньше была. Не ангелы, но работать с ними было приятно. Пример: искал на свою машинку бак, так вместо 70тыр приехал по честной цене - 28тыр и к тому же вовремя. Сейчас как только "проскакивает" в общий доступ что то вкусное, так мля "неожиданно" происходит "отказ поставщика"... Плябуду - упыри.Dimix писал(а):Тююю, cлово клуб дает наценку 20-50%
Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.
ПыСы трубку с заказа сняли
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: выбор основного радиатора
брал бехрChumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
на каропке чесно написано мейдин юар))
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: выбор основного радиатора
Для большинства (я не исключение) такая надпись на коробке звучит гораздо приличнее, чем традиционная. Да и доверия как то больше вызывает, что в совокупности с эффектом плацебо + эффектом программирования событий увеличивает качество и срок службы детали в "N" раз.Unklown писал(а):брал бехрChumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
на каропке чесно написано мейдин юар))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: выбор основного радиатора
Отлично сказаноChumahod писал(а):Для большинства (я не исключение) такая надпись на коробке звучит гораздо приличнее, чем традиционная. Да и доверия как то больше вызывает, что в совокупности с эффектом плацебо + эффектом программирования событий увеличивает качество и срок службы детали в "N" раз.Unklown писал(а):брал бехрChumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
на каропке чесно написано мейдин юар))
Сам многие пишут не выдерживает нагрузки и греется авто.
А вот сакура, да еще и за такие деньги думаю стоит попробовать и тоже взять на заметку чуть что.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: выбор основного радиатора
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?Chumahod писал(а): P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... упыри мля.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: выбор основного радиатора
Тот же.GrifonII писал(а):Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?Chumahod писал(а): P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... упыри мля.
http://sakurafilters.ru/
пройди по ссылкам в каталог или просто позвони на горячую линию.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: выбор основного радиатора
Привет!Chumahod писал(а):Тот же.GrifonII писал(а):Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?Chumahod писал(а): P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... упыри мля.
http://sakurafilters.ru/
пройди по ссылкам в каталог или просто позвони на горячую линию.
А точно на дизель подойдет?
У бензинки радиатор производительностью 203 кДж/ч, а у дизеля 230 кДж/ч
Я уже извелся весь - эти сволочи-производители нигде этих данных не указывают, а это, между прочим, основная характеристика радиатора!
Остается только искать "потолще" и наедятся на лучшее.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: выбор основного радиатора
Выше дал ссылку на лузар, они для дизеля делают радиатор.Nickolas писал(а):
А точно на дизель подойдет?
У бензинки радиатор производительностью 203 кДж/ч, а у дизеля 230 кДж/ч
Я уже извелся весь - эти сволочи-производители нигде этих данных не указывают, а это, между прочим, основная характеристика радиатора!
Остается только искать "потолще" и наедятся на лучшее.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: выбор основного радиатора
Само-собой я уже глянул
Это, кстати, самый толстый радиатор для дизеля из всех, которые я пока видел.
Это, кстати, самый толстый радиатор для дизеля из всех, которые я пока видел.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008