выбор основного радиатора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
uadesign
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 6 раз

выбор основного радиатора

Сообщение uadesign »

День добрый
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет

но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение triode-master »

Самое дешевое это SAT - китай.
Друг поставил, я сначала сказал нафиг ты купил это китай Г-но.
Уже прошло 2.5 года всё хорошо.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Azan »

uadesign писал(а):День добрый
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет

но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
Подтекать может из под патрубка нижнего, он на болтах крепится через резин. прокладку. Можно герметиком решить. Если надумаешь покупать китайский радиатор, то обязательно сними со старого этот патрубок. У меня на TERMAL этот патрубок через два года повело винтом, а старый выкинул вместе с радиатором. Пришлось городить шайбы , чтобы площадь обжатия больше была и герметиком мазать.
P.S. не используй герметики радиатора, которые сыпать в антифриз, попадёшь на радиатор печки.
Аватара пользователя
uadesign
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение uadesign »

да не, я про герметик обычный, как раз думал что патрубок.
Но на всякий случай - если что, знать на что менять
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Azan »

NISSENS / AVA -бывшие "немцы" ныне Китай , качество на порядок выше чистого Китая. Остальные STELLOX, TERMAL, SAT примерно одинаковое качество, в этом случае выбор по принципу - что в данный момент дешевле.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а):NISSENS / AVA -бывшие "немцы" ныне Китай , качество на порядок выше чистого Китая. Остальные STELLOX, TERMAL, SAT примерно одинаковое качество, в этом случае выбор по принципу - что в данный момент дешевле.
Год назад согласился бы, но и ниссанс теперь качеством не блещет. ::-(: Текут сразу через один, хотя у меня уже лет 5 без проблем. Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr-Hella 8MK 376 770-391 -20тыр

Valeo 734 144 -26тыр

Вобщем, на эти деньги можно 3-6шт китайских купить (лотерейных) :*PARDON*:
Не забудь обратить внимание на толщину: мне однажды попался "тонкий" (15мм) = машина грелась в пробках и в лесу под нагрузкой.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Dimix »

лучше люминиевые бачки на старый радик сварить за такие деньги...

ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):лучше люминиевые бачки на старый радик сварить за такие деньги...

ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
Блин! :*WALL*: Чуть не забыл: SAKURA 13210240 , медный целиком ВЕСЬ! Афигенный вещь! :*THUMBS UP*: И паяеЦо на раз, если чё. только краску с посадочных мест патрубков перед установкой надо счистить: она растворяется антифризом и патрубки соскальзывают.

Через эмекс бьётся 13900 и 12 дней.

Изображение

P.S. Вот этим осталопам надо ещё позвонить: http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory ... lrc-11168/
На бензин почему то не делают... :]:-O: А так цена/качестве вроде норм у них.

P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... ::-(: упыри мля.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Dimix »

Тююю, cлово клуб дает наценку 20-50%

Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.

ПыСы трубку с заказа сняли
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):Тююю, cлово клуб дает наценку 20-50%

Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.

ПыСы трубку с заказа сняли
Так то - да, но да-да да и нет! ::-D: Например, в печатниках (эмекс) совсем другая команда раньше была. Не ангелы, но работать с ними было приятно. Пример: искал на свою машинку бак, так вместо 70тыр приехал по честной цене - 28тыр и к тому же вовремя. Сейчас как только "проскакивает" в общий доступ что то вкусное, так мля "неожиданно" происходит "отказ поставщика"... Плябуду - упыри. ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Unklown »

Chumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
брал бехр
на каропке чесно написано мейдин юар))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Chumahod »

Unklown писал(а):
Chumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
брал бехр
на каропке чесно написано мейдин юар))
Для большинства (я не исключение) такая надпись на коробке звучит гораздо приличнее, чем традиционная. ::-D: Да и доверия как то больше вызывает, что в совокупности с эффектом плацебо + эффектом программирования событий увеличивает качество и срок службы детали в "N" раз. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение antonn »

Chumahod писал(а):
Unklown писал(а):
Chumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
брал бехр
на каропке чесно написано мейдин юар))
Для большинства (я не исключение) такая надпись на коробке звучит гораздо приличнее, чем традиционная. ::-D: Да и доверия как то больше вызывает, что в совокупности с эффектом плацебо + эффектом программирования событий увеличивает качество и срок службы детали в "N" раз. ::-D:
Отлично сказано :*THUMBS UP*: :*ROFL*:
Сам многие пишут не выдерживает нагрузки и греется авто.
А вот сакура, да еще и за такие деньги думаю стоит попробовать и тоже взять на заметку чуть что.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение GrifonII »

Chumahod писал(а): P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... ::-(: упыри мля.
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Chumahod »

GrifonII писал(а):
Chumahod писал(а): P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... ::-(: упыри мля.
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?
Тот же.
http://sakurafilters.ru/
пройди по ссылкам в каталог или просто позвони на горячую линию.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Nickolas »

Chumahod писал(а):
GrifonII писал(а):
Chumahod писал(а): P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе... ::-(: упыри мля.
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?
Тот же.
http://sakurafilters.ru/
пройди по ссылкам в каталог или просто позвони на горячую линию.
Привет!

А точно на дизель подойдет?
У бензинки радиатор производительностью 203 кДж/ч, а у дизеля 230 кДж/ч

Я уже извелся весь - эти сволочи-производители нигде этих данных не указывают, а это, между прочим, основная характеристика радиатора!
Остается только искать "потолще" и наедятся на лучшее.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):
А точно на дизель подойдет?
У бензинки радиатор производительностью 203 кДж/ч, а у дизеля 230 кДж/ч

Я уже извелся весь - эти сволочи-производители нигде этих данных не указывают, а это, между прочим, основная характеристика радиатора!
Остается только искать "потолще" и наедятся на лучшее.
Выше дал ссылку на лузар, они для дизеля делают радиатор.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: выбор основного радиатора

Сообщение Nickolas »

Само-собой я уже глянул :)

Это, кстати, самый толстый радиатор для дизеля из всех, которые я пока видел.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»