Заглушил и больше не завелся!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Добрый день, требуется совет/помощь, в морозы чуть пропала мощность и высветился чек, сегодня подъехав к магазину и ожидая выхода сестры, заметил что у машины пару раз упали обороты (ощущение как будто бы заканчивается бензин), но потом они восстановились и я не заострил внимания. При попытке тронутся с места, понял что зря, машина еле набирала обороты, и пыталась заглохнуть, выехав из двора магазина, начала разгоняться с трудом, и о чудо, все пропало, до момента остановки на светофоре, и так повторялось до дома (500 м). около дома задрав капот, начал смотреть что может быть и ждать друга с ОБДешкой, заметил характерную особенность что при попытке прогазоваться в пол, машина не набирает обороты и из заборника внешнего воздуха, иногда "выплевывает" его же. При перегазовке в пару этапов, машина обороты набирает!
Дождавшись друга, и считав коды, был немного удивлен их кол-ву, решили сбросить и посмотреть вновь что выдаст, прибор выдал всего 3 Р0174, Р0171 и Р0111.
В итоге после считывания ошибок, решили заглушить и завести машину, это мы сделали зря, больше мы ее не завели, стартер крутит, есть иногда вспышки, но на этом все.((
Что может быть?
Машина Montero sport 3.0 2001 год 6g72
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Chumahod »

Предположу воду в топливе, хотя может быть всё что угодно, вплоть до насоса. Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси. Время открытия форсунок есть возможность посмотреть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение bambrr »

Chumahod писал(а): Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси.
Так вроде нет на Монтеро Спорт датчика детонации?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Igor8080 »

А из глушителя стрельбы не было при сильном газе ?
Как вариант : Топливный фильтр , Бензонасос
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Chumahod »

bambrr писал(а):
Chumahod писал(а): Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси.
Так вроде нет на Монтеро Спорт датчика детонации?
Точно, нет. Спутал с 74-м, извиняюсь. Но смотреть всё таки надо подачу топлива.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Пришли выходные и добрались руки до машинки, в итоге что имеем, фильтр поменял. Посмотрел как работает насос, и тут возник вопрос, в какой момент он начинает качать? Когда ключ только повернул и идет сигнал подготовки, или когда начинает крутить стартер? У меня когда ставишь ключь во второе положение (подготовка) топливо не идет, начинает качать только когда крутишь стартером, но струя не очень уверенная, давление думаю ни о чем.....((
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

1. Начинает качать со стартером , замерьте давление, видимо издох насос ::-D:
Всем добра.......
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

алексей - Маленький Мук писал(а):1. Начинает качать со стартером , замерьте давление, видимо издох насос ::-D:
Замерить давление нечем:( Вопрос, если в магистраль, для проверки, внедрить волговский насос (валяется в машине), тот что в баке без питания не будет блокировать магистраль, просто не хочется снимать бак, не понимая что это точно насос , а не электрика какая-нибудь? И какое давление создает родной насос?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

давление 3 очка. при тапке в пол 3.7 вставить любой манометр в разрыв магистрали хоть от насоса колесного. блокировать будет.эт излишние сопративление
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Chumahod »

Раз неохота, заведи с волговским насосом с канистры. Хотя бы понятно будет, что бак снимать надо. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Внедрили в магистраль волговский насос, с обратки фигачит дай дорогу, но машина все так же молчит!( видимо все же не в подаче дело, а электрика((( какие есть еще варианты? И есть ли толковые сервисы в ювао?
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Может есть какой-нибудь клапан который может перекрывать подачу топлива и направлять его сразу в обратку?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение drcham »

Danya362 писал(а):Может есть какой-нибудь клапан который может перекрывать подачу топлива и направлять его сразу в обратку?
сигналка стоит ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Стоит, но она уже больше работает как цз)) на ней даже можно завести машину и поехать!)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Hidemon »

Дык.... Вмешательство в электросхему есть? Может, убрать эти "надрывы" схемы и проверить работоспособность?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Вот поэтому и хочу найти толковый сервис по паджеро в ювао, чтобы они уже начали копать)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Chumahod »

Danya362 писал(а):Вот поэтому и хочу найти толковый сервис по паджеро в ювао, чтобы они уже начали копать)
http://www.avto-for.ru/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Спасибо за контакты, вечером договорился на диагностику, а дальше будем смотреть что скажут!
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Решил сообщить новости по машинке. Вчера позвонили с сервиса, пока причина не установлена, но точно не топливная, не сигналка, не коммутатор...
Возможно датчик распредвала/коленвала....сегодня будут смотреть ремни на "перескок" и проверять данный датчик) Короче по результатам отпишусь....
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заглушил и больше не завелся!

Сообщение Danya362 »

Эпопея с машиной еще продолжается, машина до сих пор на сервисе, из того что нашли:
1) сгорел стартер пока делали попытки завести - уже отремонтировали;
2) обнаружили что сгорели мозги - ребята с сервиса дали телефончик спеца в одинцово, он отремонтировал и указал с какой ножки пришел коротыш!(((
3) при проверке провода с "коротышом", узнали что даже при отключенном питании (АКБ), на этом проводе весит 0,24А (питание идет на все датчики кроме форсунок), при отключении сигналки (полностью) оно увеличилось до 0,3А второй день продолжаются поиски от куда идет питание (подозрение что какой-то маячок со штатов приехал в машинке)!(((
Я прошу их отключить еще пару блоков, вдруг и бензин сама начнет вырабатывать, не соглашаются(((
В итоге как говорится "Дорогая редакция, я в а...е, я буду продолжать вам писать!"))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»