Тюнинг Спорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Тюнинг Спорта

Сообщение Fish Killer »

Приветствую.
Долгое время юзал много П2 как в спорте, так и в городском режиме. Сейчас встал вопрос смены машины, и выбор пал на МПС годов так 06-08 с пихлом триноль. Но просто взять это не про нас )) Сразу закладываю бюджет на глубокий тюнинг, от сюда куча вопросов:
1. ГП я так понимаю 4,6. Хочу поставить 35-36 катки и следовательно поменять ГП на 4.8. От чего подходят болтон?
2. Лифт подвески и бодик - сразу нет. Онли резать арки. Есть ли возможность так урезаться на МПС?
3. БЫли ли Спорты с калиткой как на Челиках?
4. Есть ли спорты с штатным задним блоком?
5. Как реализовать установку СС от П2 в части ручки в салоне? С кастомными карданами и электрикой все понятно, интересует именно инсталяция в салоне.
6. Что за автомат стоит на спортах? Айсин 3043?
Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Fish Killer 25 ноя 2016, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение vito »

1. Редукторы одинаковые с П2 маленькими. Соответственно можно ставить хоть 4.875, хоть 5.2 с блоком. Или 4.9 лсд/пустой.
2. хз
3. нет
4. нет
5. непонятен вопрос, всё остается так же.
6. хз
кирюха003
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 год
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение кирюха003 »

2. Под 35 не порежешь без лифта.
4. Нет таких, ставится ARB или аналог китая.
6. Да, именно он.

Продаю свой)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С пневмо блоком Спортов нет, с калиткой нет, резать некуда, ток бешеный лифт да + кувалдинг под 35-36
Всем добра.......
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение kyzya11 »

Вот Юра говорит, что у вас леворульных машин нет)))

5. Как реализовать установку СС от П2 в части ручки в салоне? С кастомными карданами и электрикой все понятно, интересует именно инсталяция в салоне.
просто гнут рычаг немного и все, больше ничего делать не надо
6. Что за автомат стоит на спортах? Айсин 3043?
V4A51
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение Fish Killer »

Да, Юра правду говорит )) я собираюсь на запад за машиной ехать.. хотя он меня отговаривает и склоняет опять на П2 с 3,5 ...
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение Fish Killer »

алексей - Маленький Мук писал(а):С пневмо блоком Спортов нет, с калиткой нет, резать некуда, ток бешеный лифт да + кувалдинг под 35-36
То есть про 35-е можно забыть?(( Этажерку с непонятной работой подвески делать желания нет... Тогда и гп нет смысла городить (
И еще вопрос.. рк на спортах действительно такая дохлая или слухи?
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение kyzya11 »

РК аналогичые и на П2 ставились, ничем особым, кроме хвостовика заднего и не запоминаются.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение Fish Killer »

Ну партайм на п1 мне попадался только.. и крайне слабая она (( хотя это в спорте..
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение kyzya11 »

ну поставишь СС :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Fish Killer писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):С пневмо блоком Спортов нет, с калиткой нет, резать некуда, ток бешеный лифт да + кувалдинг под 35-36
То есть про 35-е можно забыть?(( Этажерку с непонятной работой подвески делать желания нет... Тогда и гп нет смысла городить (
И еще вопрос.. рк на спортах действительно такая дохлая или слухи?
Ну в подвеске трогать ни че не нать, ток бодик не меньше 6 и кувалдинг и болгаринг ::-D: хотя для Спорта 35-36 ;) едет канешна если ток не с 56м ::-!:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение Fish Killer »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Fish Killer писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):С пневмо блоком Спортов нет, с калиткой нет, резать некуда, ток бешеный лифт да + кувалдинг под 35-36
То есть про 35-е можно забыть?(( Этажерку с непонятной работой подвески делать желания нет... Тогда и гп нет смысла городить (
И еще вопрос.. рк на спортах действительно такая дохлая или слухи?
Ну в подвеске трогать ни че не нать, ток бодик не меньше 6 и кувалдинг и болгаринг ::-D: хотя для Спорта 35-36 ;) едет канешна если ток не с 56м ::-!:
Понятно. Есть пища..) Или на П3 обратить взор? Но там рамы нет.. Или перестать мыслить "большими размерами" и остановится на 33")))
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение vito »

Fish Killer писал(а):Ну партайм на п1 мне попадался только.. и крайне слабая она (( хотя это в спорте..
чем она слабее СС? Ведь там всё то же самое, за отсутствием вискомуфты. Может на П1 были другие ИС?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение Жипер »

vito писал(а): чем она слабее СС?
Начни со сравнения размеров, хотя бы той же цепи, ну и всего остального.
Большая раздатка СС весит 55 кг
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение vito »

Я, если чё, своими руками сделал СС для МКПП из твоей автоматной и моей стоковой. Про ширину цепи согласен, остальное одинаковое, кроме отсутствия вискомуфты.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тюнинг Спорта

Сообщение Жипер »

vito писал(а):Я, если чё, своими руками сделал СС для МКПП из твоей автоматной и моей стоковой. Про ширину цепи согласен, остальное одинаковое, кроме отсутствия вискомуфты.
Ну так цепь в 99% и накрывается.
И потом, ты явно делал малый СС - раз речь о МКПП.
А на большой СС спрос минимален и в основном на переделку.
А вот ПТ "большие" раздатки мог бы продавать наверное каждую неделю - было бы что.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»