Диагностика АБС МПС 2001г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0, АКПП, 2001г.
- Откуда: МО
Диагностика АБС МПС 2001г.
Всем добрый день.
Имеем МПС 2001 год и проблема с не работающей АБС: самодиагностика показала ошибки по 2-м датчикам (цифры не помню - переднее колесо и заднее) и ошибку 32 - G-sensor. Осмотр показал гнутую круглую гребенку на переднем колесе. Датчик нормальный. Снял выпрямил. На глаз ровно (но не факт). Ошибки не пропадают, система не работает. Возникла мысль - взять сканер, скинуть ошибки и проехать - если вылезут, то значит не выпрямил и все менять. Для этого был взят ММС-reader (адаптер+программа - отечественная разработка, на Алтае собирают). Прибор увидел все: двигатель, коробку, климат, горела ошибка SRS - скинул. Но АБС не видит при стандартном подключении. Есть там второй вариант подключения с помощью хитрой манипуляции с проводками, но вот незадача - в диагностической колодке ОБД-2 на моем авто в гнезде под №8, куда по схемам должен подходить провод АБС - ни какого провода нет.
Отсюда вопросы: 1. где колодка диагностики АБС и у кого удавалось этим сканером скинуть ошибки АБС. Рядом с ОБД висит 12-ти пиновый разъем с подходящим к нему единственным синим проводом. Может это он? Или может у меня кто в ОБД колодку лазил и провода перепутал? Хотя вроде все штатно, без колхоза
2. Где находится G-sensor, хочу его сразу проверить.
Форум читал, но таких вопросов не нашел.
Имеем МПС 2001 год и проблема с не работающей АБС: самодиагностика показала ошибки по 2-м датчикам (цифры не помню - переднее колесо и заднее) и ошибку 32 - G-sensor. Осмотр показал гнутую круглую гребенку на переднем колесе. Датчик нормальный. Снял выпрямил. На глаз ровно (но не факт). Ошибки не пропадают, система не работает. Возникла мысль - взять сканер, скинуть ошибки и проехать - если вылезут, то значит не выпрямил и все менять. Для этого был взят ММС-reader (адаптер+программа - отечественная разработка, на Алтае собирают). Прибор увидел все: двигатель, коробку, климат, горела ошибка SRS - скинул. Но АБС не видит при стандартном подключении. Есть там второй вариант подключения с помощью хитрой манипуляции с проводками, но вот незадача - в диагностической колодке ОБД-2 на моем авто в гнезде под №8, куда по схемам должен подходить провод АБС - ни какого провода нет.
Отсюда вопросы: 1. где колодка диагностики АБС и у кого удавалось этим сканером скинуть ошибки АБС. Рядом с ОБД висит 12-ти пиновый разъем с подходящим к нему единственным синим проводом. Может это он? Или может у меня кто в ОБД колодку лазил и провода перепутал? Хотя вроде все штатно, без колхоза
2. Где находится G-sensor, хочу его сразу проверить.
Форум читал, но таких вопросов не нашел.
- Вложения
-
- OBD-II.jpg (8.48 КБ) 2024 просмотра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
АБС висит на 7-й ноге, чтоб данные смотреть.
Мигающие коды: 1-я нога на корпус или на 4-5 в колодке.
G-sensor у рукоятки ручника под подлокотником.
Для вывода данных возможно необходимо одновременно подключатся к 7-й ноге и первую на корпус.
Мут именно так и делает.
Мигающие коды: 1-я нога на корпус или на 4-5 в колодке.
G-sensor у рукоятки ручника под подлокотником.
Для вывода данных возможно необходимо одновременно подключатся к 7-й ноге и первую на корпус.
Мут именно так и делает.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0, АКПП, 2001г.
- Откуда: МО
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
Спасибо за оперативный ответ. Диагностику еще не всю освоил, почитаю повнимательнее.
Подлокотник уже снимал, т.к. подобная тема уже была, но никакого сенсора не нашел. Попробую еще раз.
Как разберусь со всем - отпишусь для интересующихся.
Подлокотник уже снимал, т.к. подобная тема уже была, но никакого сенсора не нашел. Попробую еще раз.
Как разберусь со всем - отпишусь для интересующихся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
Чутка ошибся с расположением, это на тройке под подлокотником.
На Спорте по центру консоли.
На Спорте по центру консоли.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0, АКПП, 2001г.
- Откуда: МО
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
Можно уточнить? Это между рукояткой АКПП и торпедой, снизу под пластиком?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
Да, на картинке видна и рукоятка АКПП и стойка консоли.
Вообщем снимаете накладку на раздатку-АКПП и все увидите.
Вообщем снимаете накладку на раздатку-АКПП и все увидите.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0, АКПП, 2001г.
- Откуда: МО
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
Как обещал - отписываюсь.
В итоге имеем - первый заказанный диагностический адаптер (для программы ММС-ридер) был частично не работоспособен. Или изначально, или я его спалил неправильным подключением. К чести разработчиков - заменили бесплатно на новый адаптер 2-й генерации (усовершенствованный). Пришел до НГ, но было холодно, только сегодня занялся. После подключения по стандартной схеме ( а там 2 схемы подключения) увидел все, включая АБС. По АБС было 4 ошибки - 3 по колесным датчикам( обрыв и КЗ) и 1 по G-cенсору. Ошибки удалил и свершилось чудо - заработала система АБС. Исходя из этого мой совет - не спешите менять датчики только по показаниям самодиагностики. В итоге и моя кривая гребенка на переднем колесе вполне справляется со своими обязанностями, о чем говорят показания датчиков во время движения, и G-cенсор рабочий. Конечно, я только один день отъездил, но довольно много и пока ничего не вылетает.
Рекламу не делаю, но скажу, что данная программа и адаптер позволяют сделать очень много. Оригинального МУТ я лично не видел, но в проге можно увидеть практически все. Все параметры по различным блокам. По деньгам выходит в районе 6000 (2 программы и адаптер) с пересылом, но оно того стоит по моему мнению. В самой программе подробная справка, в которой все разжевано подробно. Хотя замечу, что это не тостер и надо обладать определенными начальными навыками общения с диагностикой вообще. Молодцы, короче, парни с Алтая. Там на их сайте, кстати, подробно расписано, как проверять ЕЛМ 327 адаптер с помощью спец команд на него. Где-то тут была такая тема и у кого-то работало, у кого-то нет. Как я понял, китайцы делают удешевленные урезанные версии этого адаптера ( которые по 500 р) и они нихрена не видят. В общем, во всем надо разбираться....
Всем удачи в новом году!
В итоге имеем - первый заказанный диагностический адаптер (для программы ММС-ридер) был частично не работоспособен. Или изначально, или я его спалил неправильным подключением. К чести разработчиков - заменили бесплатно на новый адаптер 2-й генерации (усовершенствованный). Пришел до НГ, но было холодно, только сегодня занялся. После подключения по стандартной схеме ( а там 2 схемы подключения) увидел все, включая АБС. По АБС было 4 ошибки - 3 по колесным датчикам( обрыв и КЗ) и 1 по G-cенсору. Ошибки удалил и свершилось чудо - заработала система АБС. Исходя из этого мой совет - не спешите менять датчики только по показаниям самодиагностики. В итоге и моя кривая гребенка на переднем колесе вполне справляется со своими обязанностями, о чем говорят показания датчиков во время движения, и G-cенсор рабочий. Конечно, я только один день отъездил, но довольно много и пока ничего не вылетает.
Рекламу не делаю, но скажу, что данная программа и адаптер позволяют сделать очень много. Оригинального МУТ я лично не видел, но в проге можно увидеть практически все. Все параметры по различным блокам. По деньгам выходит в районе 6000 (2 программы и адаптер) с пересылом, но оно того стоит по моему мнению. В самой программе подробная справка, в которой все разжевано подробно. Хотя замечу, что это не тостер и надо обладать определенными начальными навыками общения с диагностикой вообще. Молодцы, короче, парни с Алтая. Там на их сайте, кстати, подробно расписано, как проверять ЕЛМ 327 адаптер с помощью спец команд на него. Где-то тут была такая тема и у кого-то работало, у кого-то нет. Как я понял, китайцы делают удешевленные урезанные версии этого адаптера ( которые по 500 р) и они нихрена не видят. В общем, во всем надо разбираться....
Всем удачи в новом году!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Диагностика АБС МПС 2001г.
А зачем менять датчики? они прикрастно прозваниваются и тестером. на обрыв и сопротивление, сканер может показать обрыв, но он может быть и не в датчике а в проводке. и даже не обрыв а нарушение контакта( окисл) в разъеме
Всем добра.......