Кузовщина

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Руссо Туристо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS 2000
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Кузовщина

Сообщение Руссо Туристо »

Всем доброго времени суток.
Не пинайте сильно новичка. Нужен совет.
Недавно произошла неприятность - мне влупил товарищ на калине в заднее левое крыло/арку.
Результат на фото прилагаю. Назрел вопрос - от чего на мой кузов подходит помимо Montero Sport эта часть кузова?
Вижу Pajero Sport I и Challenger. Они очень похожи на MMS, но подойдёт ли та самая часть на мой авто?
Вложения
1
1
2
2
Challenger1
Challenger1
Challenger2
Challenger2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кузовщина

Сообщение Barsilla »

Там бы жестянщику поработать. Вытянуть думаю вполне можно

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Руссо Туристо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS 2000
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кузовщина

Сообщение Руссо Туристо »

Тоже об этом думаю.. Завтра поеду показывать машину. Просто в нашем городе навряд ли кто-то слышал о взаимозаменяемости кузовных частей. У нас паджеро спортов по пальцам пересчитать.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Кузовщина

Сообщение Chumahod »

Подойдет, с этой стороны они абсолютно одинаковы. На правом у челика калитка запаски крепится, но в данном случае тебе это пофиг. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кузовщина

Сообщение AK »

Chumahod писал(а):Подойдет, с этой стороны они абсолютно одинаковы. На правом у челика калитка запаски крепится, но в данном случае тебе это пофиг. :)
Ну, челик с калиткой больше редкость чем закономерность.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Кузовщина

Сообщение Chumahod »

AK писал(а):
Chumahod писал(а):Подойдет, с этой стороны они абсолютно одинаковы. На правом у челика калитка запаски крепится, но в данном случае тебе это пофиг. :)
Ну, челик с калиткой больше редкость чем закономерность.
:*WRITE*: Я знаком с ещё одной закономерностью: если бы нужно было правое, то попалось бы сначала именно с калиткой! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Кузовщина

Сообщение Podzemshik »

Пострадал кусочек, который почти полностью прикрыт расширителем арки и дверью? ИМХО правильнее отремонтировать локально, а не переваривать половину заднего крыла. И у соседей вроде есть хорошие недорогие мастера по кузовщине :;-):
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 674 раза

Re: Кузовщина

Сообщение gansales »

крыло подойдёт , а по удару - замена проёма .проще махнуть крыло , не .уй ибацо со всавками как в тетрисе . вопрос личный какова цена на крыло ? самому менять нуно
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 674 раза

Re: Кузовщина

Сообщение gansales »

Barsilla писал(а):Там бы жестянщику поработать. Вытянуть думаю вполне можно

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Что в твоём понимании ВЫТЯНУТЬ ? зазор крыло-дверь вытащить не получится .
В проёме есть рёбра щёсткости , сидеть чеканить как чайник их ни кто не будет ,
Не думаю что два КГ шпакли устроят владельца .
То ТС меняй крыло мой тебе совет ,
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кузовщина

Сообщение Barsilla »

Вот как мне капот выпрямили. По ребру вмятина

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кузовщина

Сообщение Barsilla »

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Кузовщина

Сообщение Chumahod »

Barsilla писал(а):Вот как мне капот выпрямили. По ребру вмятина

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Дык, как бы разные совсем места для правки. С капотом - не удивил, а ТС правильней и дешевле будет крыло заменить.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 674 раза

Re: Кузовщина

Сообщение gansales »

Ну по капоту - я б его поменял . шпакли там у тебя нормально положили от души , больше чем уверен.
И не будем забывать о том что это капот , под ним движок , стало быть капот постоянно нагре
вается , разница температур и .... шпакля треснет рано или поздно, ко мне приезжали такие клиенты типа переделать . браться не стал ибо трудозатраты превышают как цену ремонта так и цену б.у детали в целом .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кузовщина

Сообщение Barsilla »

Ну мне по-свойски делали, шпакли там немного, часть сам тер-пробовал что это такое
Изображение
Это промежуточное. А так вроде раз 6 шпаклевали и терли. Да и как мне сказали давай ещё разочек подправим :) капот ещё не украшен так с грунтом и езжу.

А вот тут вырезали

Изображение


Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 674 раза

Re: Кузовщина

Сообщение gansales »

Я не говорю что это не возможно , просто накой болт ? у тебя же не Хёрьх 38 года что ЗЧ ни где не достать . это моё мнение .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Кузовщина

Сообщение Den-djan »

gansales писал(а):крыло подойдёт , а по удару - замена проёма .проще махнуть крыло , не .уй ибацо со всавками как в тетрисе
+100, неблагодарное это дело такую арку восстанавливать, если бы их в природе не было тагда еще понятно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»