Течь поддона АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Казахстан
Течь поддона АКПП
Форумчане всем привет! Головняк такой больше года травит с поддона АКПП. Садил на разные герметики ,затягивал разными моментами,поддон выравнивал по всей плоскости,сейчас стоит пробковая прокладка тоже травит. Карбом вымою начинает спереди прокладки потеть потом по всей, с герметиком тоже самое .Последний раз день открытая стояла косяки искал,не нашел. Может кто что знает!!! Всем заранее спасибо.
Pajero-2 .2,8.4m40.1994.был.
MMSport. 3,0. 4wd. 6j72 v24. 2001. есть.
MMSport. 3,0. 4wd. 6j72 v24. 2001. есть.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Казахстан
Re: Течь поддона АКПП
Герметик по выпуклой части отверстия болтов обвожу,толщину разную пробовал .Дон-гил формирователь прокладок красный не помню как правильно пишется и Дирко серый и красный. Поддон не один перекрутил такого не разу небыло.
Pajero-2 .2,8.4m40.1994.был.
MMSport. 3,0. 4wd. 6j72 v24. 2001. есть.
MMSport. 3,0. 4wd. 6j72 v24. 2001. есть.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Казахстан
Re: Течь поддона АКПП
Не видел такие где берете ? минут 15-20ждеш потом клееш, от 10 часов и больше сох потом заливал масло.пока встанет это сколько? которыми пользовался через 20 минут уже плотный.
Pajero-2 .2,8.4m40.1994.был.
MMSport. 3,0. 4wd. 6j72 v24. 2001. есть.
MMSport. 3,0. 4wd. 6j72 v24. 2001. есть.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Течь поддона АКПП
Хм, странно. Может герметик паленый? Обезжириваете?paha-8 писал(а):Не видел такие где берете ? минут 15-20ждеш потом клееш, от 10 часов и больше сох потом заливал масло.пока встанет это сколько? которыми пользовался через 20 минут уже плотный.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Течь поддона АКПП
Чистите обе плоскости от остатков полностью.
Потом приклалываете поддон и смотрите чтоб он прилегал бещ зазора.
Если надо рихтуете поддон. Особенно места вокруг болтов.
Молоточком в обратную сторону тюк тюк слегка. Это общие принципы.
Потом обезжириваете обе плоскости.
Мажете поддон герметиком.
Я от всех импортных отказался лет 10 назад.
Только белый казанский герметик. Именно белый. Серый дерьмо песочное.
Сразу же прикладываете поддон и наживляете все болты пр кругу.
Подтягиваю слегка но все равномерно.
А через полчасика окончательно все болты затягиваю.
Без фанатизма но все с одним усилием.
Фиг потом оторвешь такой поддон.
Способ применял очень много раз и на тавриях своих и на 99 зубиле и на паджерике на АКПП и на поддоне двига.
И никаких модных герметиков.
Потом приклалываете поддон и смотрите чтоб он прилегал бещ зазора.
Если надо рихтуете поддон. Особенно места вокруг болтов.
Молоточком в обратную сторону тюк тюк слегка. Это общие принципы.
Потом обезжириваете обе плоскости.
Мажете поддон герметиком.
Я от всех импортных отказался лет 10 назад.
Только белый казанский герметик. Именно белый. Серый дерьмо песочное.
Сразу же прикладываете поддон и наживляете все болты пр кругу.
Подтягиваю слегка но все равномерно.
А через полчасика окончательно все болты затягиваю.
Без фанатизма но все с одним усилием.
Фиг потом оторвешь такой поддон.
Способ применял очень много раз и на тавриях своих и на 99 зубиле и на паджерике на АКПП и на поддоне двига.
И никаких модных герметиков.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Течь поддона АКПП
Забыл сказать что обезжириваю не бензином а только ацетоном или 647 растворителем. Бенз не оьзжиривает нормально.
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Течь поддона АКПП
Сколько раз масло менял, проблем не было, очистил, обезжирил (ацетон или Р-5), нанес герметик, выждал 10-15 минут и прикрутил поддон. протягивал болты, правда, как все крышки и поддоны, от центра длинных сторон к их краям. Потом сразу заливал масло и ехал домой (полкилометра от гаража, сушка ночью на свежем воздухе ) и ни капли с поддона.
Давления то в картере не должно быть по определению, только от нагрева.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=158278 Тут я на днях мыслю написал.
Давления то в картере не должно быть по определению, только от нагрева.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=158278 Тут я на днях мыслю написал.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Течь поддона АКПП
А точно течет поддон? У меня было так, что после замены заметил капли - искали-искали, переклеивали - опять капает. Оказалось, что текло из места соединения колокола и коробки.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.