Да при таком ответе механика я бы был на третьемнебе от счастья за такую информативность! Тупит... нах...dobva писал(а): На что информативно ответил - двигатель тупит.
Потому и "пятерит", а не троит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Да при таком ответе механика я бы был на третьемнебе от счастья за такую информативность! Тупит... нах...dobva писал(а): На что информативно ответил - двигатель тупит.
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
Повторюсь: форсунки на стенд. Там сразу всё видно будет. Имхо, на 5-м цилиндре не закрывается и льёт постоянно.dobva писал(а):У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Метка на шкиве КВ доступна без разбора чего либо, на левой (по ходу) голове крышка ГРМ всего на двух болтиках (аккуратнее с проводом датчика положения распредвала, он вставлен в крышку), на правой голове в крышке лючок напротив метки, но доступ чуть сложнее. Метки должны просто совпадать. Проворачивать мотор удобно трещёткой за болт шкива КВ.dobva писал(а):Да, я помню разговор, так и сделаем, но ещё хотел услышать, как выглядит перескакивание ремня ГРМ.
Это смотря на сколько и где перескочил. Некоторые вобще не замечают.alng46 писал(а):Со смещенным ремнем очень сильно упала тяга, где раньше легко выезжал на пятой передаче,то после смещения только на третьей. При движении по прямой чувствовались рывки средней силы. Холостые обороты "плавали". При торможении двигателем были сильные хлопки в глушитель. Заводилась секунды через две-три, прогревочные обороты были примерно 1300 об/мин , по мере прогрева опускались до 400. Сильно увеличился расход бензина.
На первом фото "болт" натяжителя ремня генератора.dobva писал(а):... только сейчас обнаружил на фото шкива, сверху какой-то откручивающийся болт. От чего он? Это значит, надо будет лезть его закручивать? С форсунками - разбираемся, о результате сообщу.
+1. Только натяжителю кердык. Оригиналов целая коллекция = заипало, сейчас стоит хундай. Почти год уже, полёт нормальный.Lukich111 писал(а):с метаками похоже, порядок, надо уделять внимание конкретному цилиндру - свеча, провод, форсунка, рокер.
Дык, коромысло как минимум слышно должно быть. А тут никто ничего понять не может.bambrr писал(а):У меня проблема была с роликом коромысла. Вот тут тема моя.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1465936
После замены коромысла ошибки больше не было
Нифига не слышно... потряхивание двигателя периодически, ошибка по пропускам зажигания в цилиндре. Но если ролик квадратом станет, то да, слышно будетChumahod писал(а):Дык, коромысло как минимум слышно должно быть. А тут никто ничего понять не может.bambrr писал(а):У меня проблема была с роликом коромысла. Вот тут тема моя.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1465936
После замены коромысла ошибки больше не было