"Пятерит" двигатель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

dobva писал(а): На что информативно ответил - двигатель тупит.
Да при таком ответе механика я бы был на третьемнебе от счастья за такую информативность! Тупит... нах... :*THUMBS UP*:
Потому и "пятерит", а не троит.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Тем не менее, мне его представили, как толкового механика. Я когда к нему приехал, сказал что тупит, и говорю: надо свечи заменить, уже пора. Он: это ж надо разбираться, чё тупит! Я: может заменим, и выздоровеет? Он и заменил, спорить не стал, что можно признать правильным. Мне надо было соглашаться на подробное разбирательство, раз он толковый.
alng46
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 14:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Курчатов

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение alng46 »

Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):
alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Повторюсь: форсунки на стенд. Там сразу всё видно будет. Имхо, на 5-м цилиндре не закрывается и льёт постоянно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Да, я помню разговор, так и сделаем, но ещё хотел услышать, как выглядит перескакивание ремня ГРМ.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Да, я помню разговор, так и сделаем, но ещё хотел услышать, как выглядит перескакивание ремня ГРМ.
Метка на шкиве КВ доступна без разбора чего либо, на левой (по ходу) голове крышка ГРМ всего на двух болтиках (аккуратнее с проводом датчика положения распредвала, он вставлен в крышку), на правой голове в крышке лючок напротив метки, но доступ чуть сложнее. Метки должны просто совпадать. Проворачивать мотор удобно трещёткой за болт шкива КВ.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
alng46
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 14:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Курчатов

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение alng46 »

Со смещенным ремнем очень сильно упала тяга, где раньше легко выезжал на пятой передаче,то после смещения только на третьей. При движении по прямой чувствовались рывки средней силы. Холостые обороты "плавали". При торможении двигателем были сильные хлопки в глушитель. Заводилась секунды через две-три, прогревочные обороты были примерно 1300 об/мин , по мере прогрева опускались до 400. Сильно увеличился расход бензина.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

alng46 писал(а):Со смещенным ремнем очень сильно упала тяга, где раньше легко выезжал на пятой передаче,то после смещения только на третьей. При движении по прямой чувствовались рывки средней силы. Холостые обороты "плавали". При торможении двигателем были сильные хлопки в глушитель. Заводилась секунды через две-три, прогревочные обороты были примерно 1300 об/мин , по мере прогрева опускались до 400. Сильно увеличился расход бензина.
Это смотря на сколько и где перескочил. Некоторые вобще не замечают. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Почти до всех меток добрался, не понятно было, как крутнуть шкив коленвала. Теперь понятно. Ещё была небольшая сложность - именно в этот день вдруг стукнул мороз, а руки у меня не железные и не пластмассовые, но теперь если надо крунуть - крутну. Потом вспомнил, что мне ещё легко было, а новосибирским джиперам, решившим ударить автопробегом по забайкальской тайге - тяжельше.
Быль:
Они решили ударить по-умному: всю зиму собирались, поездку отложили на весну, чтоб не холодно, на март. Чтоб погожими весенними деньками, когда ласково начинает пригревать тёплое весеннее солнышко. Немного просчитались - несколько дней у них трещало -52, другие дни чуть теплее, так что не удалось им побегать по забайкалью в плавках, ластах и солнцезащитных очках.
Это я не зря рассказал - одна машина у них была - наш любимый Mitsubishi Pajero Sport, он там не подвёл, его хвалили, так что гордимся!
Вот 3 фото с метками, только сейчас обнаружил на фото шкива, сверху какой-то откручивающийся болт. От чего он? Это значит, надо будет лезть его закручивать? С форсунками - разбираемся, о результате сообщу.
Вложения
метка Л.jpg
метка П.jpg
шкив метка.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):... только сейчас обнаружил на фото шкива, сверху какой-то откручивающийся болт. От чего он? Это значит, надо будет лезть его закручивать? С форсунками - разбираемся, о результате сообщу.
На первом фото "болт" натяжителя ремня генератора.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

ну так что там с метками? фотки к ним мало значения имеют... метки должны быть напротив этих ласточкиных хвостов.-вырезов. Меток не увидел ни одной.
ПС. вы -- пьющий? к машине надо подходить в трезвом виде, предварительно желательно читнуть мануал ну хоть какой-нибудь, похоже, представления вообще нет что за метки такие, зачем оно? а оно ваще надо?
хоть загуглите "метки ГРМ 6г72"
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Насчёт пьющий - это какой-то либо перебор, либо непонимание. Как раз не пьющий и даже не любящий. Юмор немного любящий, наверно поэтому создалось впечатление, что пьющий. На Руси, да, обычно считают пьянку и юмор неразрывными. Не понимаю почему. Метки сейчас не могу посмотреть, говорил почему - машина сейчас у механика. Вот теперь, когда выяснил, как это делать, посмотрю как только заберу машину, самому интересно.
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Вчера отдали машину, сказали - попробуй, но скорее всего ещё придётчя что-то делать.
Было сделано: поменяли местами форсунки пробовали менять ДМРВ, заменили расходомер, Толку нет. Я спросил - форсунки мыть надо? Сказали - нет, их местами меняли, ошибка та же осталась - Р0305.
Спросил - может метки ремня ГРМ посмотреть, сказали - нет, не в том дело.
А в чём? Может, что-то с мозгами, странно, форсунки местами поменяли, а ошибка та же осталась - Р0305.
Машину взял, решил сам посмотреть метки ремня ГРМ, потому что это самое простое, с чего можно начать, по вашим советам. С утра пошёл, на работу надо к часу, думал, успею, споткнулся о шкив коленвала, с ним возни много, не успел, Посмотрел натяжение ремня ГРМ, мне показалось, он слабо натянут, от руки прогибается.
Фото его.
Если он прослаб, тогда сразу вопрос про натяжитель, год назад поставил новый - 1145А070, старый не выкинул, вот такой - фото. Читал тему "Для планирующих менять ремень ГРМ". Взял старый, попробовал вставить его в тиски, но тиски у меня небольшие, он туда не влез, тогда упёр его в стену, надавил всем весом, он оказался очень жёстким, продавился на 2мм, не более. Теперь, пока не снят ещё шкив КВ, надо решить:
1) натяжитель новый подтянуть или старый вставить?
2) Уточнить, как VadimT разрезал пластиковую крышку ремня ГРМ, чтобы потом не возиться со снятием шкива КВ.
Её просто на две равные половины разрезать? Чтобы по два болта на каждой? Ни у кого нет фото этого?
Что делать дальше - хер его знает, механик сейчас отъехал, сказал что по приезде продолжит.
Прокрутил шкив КВ головкой на 22 так, что метки на распредвалах точно совместились.
Компрессия в норме.
Вложения
натяжитель1145F070.JPG
натяжитель старый.jpg
натяжение ремня ГРМ.jpg
метки.jpg
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение shakti-pepel »

та же проблема, но без ошибок, сейчас заменю коммутатор и катушки, буду посмотреть.
подскажите как прозвонить ДМРВ, по мануалу для европы надо смотреть сопротивление между 4 и 6 контактами разъема, но у меня почему-то на этих контактах ноль эмоции, а если смотреть 5 и 6 как для северной америки, то все в норме, номер на дмрв 501
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение bambrr »

У меня проблема была с роликом коромысла. Вот тут тема моя.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1465936

После замены коромысла ошибки больше не было
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

с метаками похоже, порядок, надо уделять внимание конкретному цилиндру - свеча, провод, форсунка, рокер.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

Lukich111 писал(а):с метаками похоже, порядок, надо уделять внимание конкретному цилиндру - свеча, провод, форсунка, рокер.
+1. Только натяжителю кердык. Оригиналов целая коллекция = заипало, сейчас стоит хундай. Почти год уже, полёт нормальный.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

bambrr писал(а):У меня проблема была с роликом коромысла. Вот тут тема моя.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1465936

После замены коромысла ошибки больше не было
Дык, коромысло как минимум слышно должно быть. А тут никто ничего понять не может. :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение bambrr »

Chumahod писал(а):
bambrr писал(а):У меня проблема была с роликом коромысла. Вот тут тема моя.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1465936

После замены коромысла ошибки больше не было
Дык, коромысло как минимум слышно должно быть. А тут никто ничего понять не может. :*DONT_KNOW*:
Нифига не слышно... потряхивание двигателя периодически, ошибка по пропускам зажигания в цилиндре. Но если ролик квадратом станет, то да, слышно будет ::-D:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»