"Пятерит" двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
"Пятерит" двигатель
Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: "Пятерит" двигатель
У меня из-за форсунок такие ошибки.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Серег а как ты определил? местами меняли?Oko писал(а):У меня из-за форсунок такие ошибки.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "Пятерит" двигатель
Сильная потеря тяги из-за свечей может быть. У меня такое было и прогрессировало очень быстро - за пару недель буквально. При этом двигатель сильно цокотел (детонация?). После замены всё сразу прошло, тяга восстановилась. Менял свечи и провода сразу. Снятые свечи были в плохом состоянии и все в пробоях по корпусу.
Провода менять стоит. Потому что чтобы их заменить придется снова впуск снимать а это лишняя работа/деньги. А если они все равно у вас есть, и давно не меняли родные, я бы поменял.
Форсунки тоже не плохо бы проверить, раз уже все равно впуск будет снят.
Провода менять стоит. Потому что чтобы их заменить придется снова впуск снимать а это лишняя работа/деньги. А если они все равно у вас есть, и давно не меняли родные, я бы поменял.
Форсунки тоже не плохо бы проверить, раз уже все равно впуск будет снят.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: "Пятерит" двигатель
У меня такое из за свечей было, точнее свечи, колпачок помер, маслом свечу закидывало, следовательно и свечи поменял, и провода, и сами прокладки свечных колодцев, ну и все остальные прокладки, которые снимаются, чтоб добраться до них, кроме железных
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще.dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:47
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Chumahod писал(а):Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще.dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Попробую угадать!!!
Если у нас не работает 5 цилиндр:возможно у нас по нечётной стороне будет (долговременная) положительная коррекция 12.5% а краткосрочная 25%
Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Будет "+" или "-" ? Проценты, в данном случае не важны, т.к. цилиндр один, а коррекция идёт "по голове". Так же важно знать время открытия форсунок и расход воздуха. На это большинство диагностов почему то не смотрят, хотя зачастую ответ уже "лежит на поверхности". Данные стоп-кадра зачастую проблему указывают на раз.atec писал(а): Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Дальше уже будет понятно, в какую сторону копать.
P.S. при превышении 12,5% процента ошибка будет и по смеси, но её в данном случае нет.
Последний раз редактировалось Chumahod 10 фев 2017, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:47
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Chumahod писал(а):Будет "+" или "-" ? Проценты, в данном случае не важны. А так же важно время открытия форсунок и расход воздуха. На это большинство диагностов почему то не смотрят, хотя зачастую ответ уже "лежит на поверхности".atec писал(а): Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Прошу прощенья Вы не ответили на вопрос.
Фраза из Вашего трактата.
Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще.
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Ну насчёт 6-тактного двигателя-тварищ недопонял юмора, или можно сказать. товарища занесло немного. это ничего страшного, погода сейчас скользкая, надо аккуратнее ездить.Hidemon писал(а):Понятие "двигатель троит" идет не от количества цилиндров двигателя, а от количества тактов. При выпадении такта рабочего хода поршня вследствие того, что в цилиндре либо нечему гореть, либо нечем поджигать = остается 3 цикла. Отсюда понятие "троит".А "пятерить" может только 6-ти тактный двигатель.
А вот насчёт коррекции (долговременной) по головам-такой совет для меня в новинку. Гляньте на мою аватару - там сказано: "Повышай квалификацию!" Нельзя ли в плане повышения квалификации вкаратце объяснить, что это за лечебно-диагноостическая процедура? Я догадываюсь, что это что-то компьюткрно-диагностическое-тогда вопрос-
ELM 327 здесь не потянт? С ELM 327 давно дружу.
Или если неохота печатать "многа букафф" дай ссылку на описание-надо же матчасть знать.Короче, не сталкивался я с таким понятием, а узнать захотелось.
Ещё вопрос появился - маслосъёмные колпачки у меня тоже лежат, Не создастся ли удобный момент при замене свечей и их тоже заменить?
Сразу говорю-масло машинка моя не жрёт, не знаю, может не вкусно ей, может не нравится по вкусу Castrol 5W40, хотя двигатель на нём работает весло. Масло меняю раз в год, за год доливаю менее 0.5л.
Мне сейчас могут сказать-раз не жрёт-зачем менять мск? А затем, что машине уже девятый год, пробег тоже не совсем детский, значит процесс задубения мск уже точно пошёл, кроме того, зачем дожидаться, когда масло начнёт подгорать, закакивая двигатель? Тем более, запчасть уже лежит!
Так как насчёт удобного момента?
- msvsv
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Провода Тесла - говно. Ставил такие себе, через год на трех проводах оказались пробои.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Попробуй погуглить, иногда полезно. Чтобы не заносило: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%BB%D1%8Cdobva писал(а):Ну насчёт 6-тактного двигателя-тварищ недопонял юмора, или можно сказать. товарища занесло немного. это ничего страшного, погода сейчас скользкая, надо аккуратнее ездить.Hidemon писал(а):Понятие "двигатель троит" идет не от количества цилиндров двигателя, а от количества тактов. При выпадении такта рабочего хода поршня вследствие того, что в цилиндре либо нечему гореть, либо нечем поджигать = остается 3 цикла. Отсюда понятие "троит".А "пятерить" может только 6-ти тактный двигатель.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: "Пятерит" двигатель
отвлекаясь от темы срача, попробую ответить по пунктам...dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
- ПРИЧИН ОСНОВНЫХ ДВЕ-ТРИ, СВЕЧИ-ПРОВОДА-ФОРСУНКИ-БЕНЗОНАСОС... ОСТАЛЬНЫЕ РЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
КОНЕЧНО НАДО ЗАМЕНИТЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА NGK2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
3) замена маслосъемных колпачков неприятно добавит к прейскуранту - там это не совсем рядом находится.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Сегодня поменяли свечи, хотел сам заняться, запал был, собрал исчерпывающую информацию по этой операции (текст и фото) с нашего форума, но как раз стояли морозы до -20, поэтому отдал хорошему слесарю. Чёрт побери! Результата - 0! Двигатель так же тупит, такая же ошибка - P0305 Cylinder 5 Misfire Detected, так ещё ошибка появилась - P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), и в глушителе проскакивают хлопки. И что дальше делать? На всякий случай - фото замененных свечей.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Ищи контакты. Скорее всего на катушку. Две свечи черные.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Мало того что чёрные, похоже все перетянутые. На двух так точно прорывы газов между изолятором и электродом.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Данные стоп-кадра есть? Так можно до второго пришествия менять свечи/провода и "смотреть контакты".dobva писал(а):Сегодня поменяли свечи, хотел сам заняться, запал был, собрал исчерпывающую информацию по этой операции (текст и фото) с нашего форума, но как раз стояли морозы до -20, поэтому отдал хорошему слесарю. Чёрт побери! Результата - 0! Двигатель так же тупит, такая же ошибка - P0305 Cylinder 5 Misfire Detected, так ещё ошибка появилась - P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), и в глушителе проскакивают хлопки. И что дальше делать? На всякий случай - фото замененных свечей.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Забыл сказать, что ВВ провода тоже поменяли.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Увы, с елм327 никогда не общался, работал всё время с MUT-3.dobva писал(а):Забыл сказать, что ВВ провода тоже поменяли.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.
Из елм надо выудить что то типа вот этого:
На первой картинке двигатель не заведён, просто для примера.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
ELM 327 под управлением Torque почти всё это сможет показать, завтра с утра пойду, сниму показания и выложу.
Расскажу про общение с оф. дилером по поводу замены свечей.
В пятницу попросил жену позвонить узнать, сколько стоит. Узнала - 3300 (со скидкой).Думаю; дорого. Но она говорит-позвони лучше сам, а то они стали спрашивать, какого года выпуска машина, какой двигатель...
В субботу звоню - 1320(со скидкой). - За эти деньги я приеду к вам прямо сейчас. -Прямо сейчас не можем, запишем вас на завтра -Записывайте.
На завтра с утра думаю; со второй попытки цена упала почти в три раза, а если сделать третью попытку - может ещё в три раза упадёт?! Звоню-попадаю на другого-2300 и тоже конечно со скидкой. -Ребята, что вы мне голову морочите-вчера один из вас сказал - 1320? Про 3300 молчу.-Это он ошибся!
К ним я не поехал.Как они работают? На деревенском рынке с бабками и то можно ближе к делу договориться.
Расскажу про общение с оф. дилером по поводу замены свечей.
В пятницу попросил жену позвонить узнать, сколько стоит. Узнала - 3300 (со скидкой).Думаю; дорого. Но она говорит-позвони лучше сам, а то они стали спрашивать, какого года выпуска машина, какой двигатель...
В субботу звоню - 1320(со скидкой). - За эти деньги я приеду к вам прямо сейчас. -Прямо сейчас не можем, запишем вас на завтра -Записывайте.
На завтра с утра думаю; со второй попытки цена упала почти в три раза, а если сделать третью попытку - может ещё в три раза упадёт?! Звоню-попадаю на другого-2300 и тоже конечно со скидкой. -Ребята, что вы мне голову морочите-вчера один из вас сказал - 1320? Про 3300 молчу.-Это он ошибся!
К ним я не поехал.Как они работают? На деревенском рынке с бабками и то можно ближе к делу договориться.