"Пятерит" двигатель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

"Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Oko »

У меня из-за форсунок такие ошибки.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение kyzya11 »

Oko писал(а):У меня из-за форсунок такие ошибки.
Серег а как ты определил? местами меняли?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Олег.... »

Сильная потеря тяги из-за свечей может быть. У меня такое было и прогрессировало очень быстро - за пару недель буквально. При этом двигатель сильно цокотел (детонация?). После замены всё сразу прошло, тяга восстановилась. Менял свечи и провода сразу. Снятые свечи были в плохом состоянии и все в пробоях по корпусу.

Провода менять стоит. Потому что чтобы их заменить придется снова впуск снимать а это лишняя работа/деньги. А если они все равно у вас есть, и давно не меняли родные, я бы поменял.

Форсунки тоже не плохо бы проверить, раз уже все равно впуск будет снят.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Redips »

У меня такое из за свечей было, точнее свечи, колпачок помер, маслом свечу закидывало, следовательно и свечи поменял, и провода, и сами прокладки свечных колодцев, ну и все остальные прокладки, которые снимаются, чтоб добраться до них, кроме железных
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
atec
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:47
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение atec »

Chumahod писал(а):
dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще. ::-X:

Попробую угадать!!!
Если у нас не работает 5 цилиндр:возможно у нас по нечётной стороне будет (долговременная) положительная коррекция 12.5% а краткосрочная 25%
Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

atec писал(а): Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Будет "+" или "-" ? Проценты, в данном случае не важны, т.к. цилиндр один, а коррекция идёт "по голове". :) Так же важно знать время открытия форсунок и расход воздуха. На это большинство диагностов почему то не смотрят, хотя зачастую ответ уже "лежит на поверхности". Данные стоп-кадра зачастую проблему указывают на раз.
Дальше уже будет понятно, в какую сторону копать.
P.S. при превышении 12,5% процента ошибка будет и по смеси, но её в данном случае нет.
Последний раз редактировалось Chumahod 10 фев 2017, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
atec
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:47
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение atec »

Chumahod писал(а):
atec писал(а): Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Будет "+" или "-" ? Проценты, в данном случае не важны. :) А так же важно время открытия форсунок и расход воздуха. На это большинство диагностов почему то не смотрят, хотя зачастую ответ уже "лежит на поверхности".

Прошу прощенья Вы не ответили на вопрос.
Фраза из Вашего трактата.


Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще. ::-X:
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Hidemon писал(а):Понятие "двигатель троит" идет не от количества цилиндров двигателя, а от количества тактов. При выпадении такта рабочего хода поршня вследствие того, что в цилиндре либо нечему гореть, либо нечем поджигать = остается 3 цикла. Отсюда понятие "троит".А "пятерить" может только 6-ти тактный двигатель.
Ну насчёт 6-тактного двигателя-тварищ недопонял юмора, или можно сказать. товарища занесло немного. это ничего страшного, погода сейчас скользкая, надо аккуратнее ездить.
А вот насчёт коррекции (долговременной) по головам-такой совет для меня в новинку. Гляньте на мою аватару - там сказано: "Повышай квалификацию!" Нельзя ли в плане повышения квалификации вкаратце объяснить, что это за лечебно-диагноостическая процедура? Я догадываюсь, что это что-то компьюткрно-диагностическое-тогда вопрос-
ELM 327 здесь не потянт? С ELM 327 давно дружу.
Или если неохота печатать "многа букафф" дай ссылку на описание-надо же матчасть знать.Короче, не сталкивался я с таким понятием, а узнать захотелось.
Ещё вопрос появился - маслосъёмные колпачки у меня тоже лежат, Не создастся ли удобный момент при замене свечей и их тоже заменить?
Сразу говорю-масло машинка моя не жрёт, не знаю, может не вкусно ей, может не нравится по вкусу Castrol 5W40, хотя двигатель на нём работает весло. Масло меняю раз в год, за год доливаю менее 0.5л.
Мне сейчас могут сказать-раз не жрёт-зачем менять мск? А затем, что машине уже девятый год, пробег тоже не совсем детский, значит процесс задубения мск уже точно пошёл, кроме того, зачем дожидаться, когда масло начнёт подгорать, закакивая двигатель? Тем более, запчасть уже лежит!
Так как насчёт удобного момента?
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение msvsv »

Провода Тесла - говно. Ставил такие себе, через год на трех проводах оказались пробои.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

dobva писал(а):
Hidemon писал(а):Понятие "двигатель троит" идет не от количества цилиндров двигателя, а от количества тактов. При выпадении такта рабочего хода поршня вследствие того, что в цилиндре либо нечему гореть, либо нечем поджигать = остается 3 цикла. Отсюда понятие "троит".А "пятерить" может только 6-ти тактный двигатель.
Ну насчёт 6-тактного двигателя-тварищ недопонял юмора, или можно сказать. товарища занесло немного. это ничего страшного, погода сейчас скользкая, надо аккуратнее ездить.
Попробуй погуглить, иногда полезно. Чтобы не заносило: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%BB%D1%8C
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
отвлекаясь от темы срача, попробую ответить по пунктам...
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
- ПРИЧИН ОСНОВНЫХ ДВЕ-ТРИ, СВЕЧИ-ПРОВОДА-ФОРСУНКИ-БЕНЗОНАСОС... ОСТАЛЬНЫЕ РЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
КОНЕЧНО НАДО ЗАМЕНИТЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА NGK

3) замена маслосъемных колпачков неприятно добавит к прейскуранту - там это не совсем рядом находится.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Сегодня поменяли свечи, хотел сам заняться, запал был, собрал исчерпывающую информацию по этой операции (текст и фото) с нашего форума, но как раз стояли морозы до -20, поэтому отдал хорошему слесарю. Чёрт побери! Результата - 0! Двигатель так же тупит, такая же ошибка - P0305 Cylinder 5 Misfire Detected, так ещё ошибка появилась - P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), и в глушителе проскакивают хлопки. И что дальше делать? На всякий случай - фото замененных свечей.
Вложения
DENSO SK20PR-A11 Iridium.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

Ищи контакты. Скорее всего на катушку. Две свечи черные.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Irbis_72 »

Мало того что чёрные, похоже все перетянутые. На двух так точно прорывы газов между изолятором и электродом.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Сегодня поменяли свечи, хотел сам заняться, запал был, собрал исчерпывающую информацию по этой операции (текст и фото) с нашего форума, но как раз стояли морозы до -20, поэтому отдал хорошему слесарю. Чёрт побери! Результата - 0! Двигатель так же тупит, такая же ошибка - P0305 Cylinder 5 Misfire Detected, так ещё ошибка появилась - P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), и в глушителе проскакивают хлопки. И что дальше делать? На всякий случай - фото замененных свечей.
Данные стоп-кадра есть? Так можно до второго пришествия менять свечи/провода и "смотреть контакты".
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Забыл сказать, что ВВ провода тоже поменяли.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.
Вложения
ошибки P0305 P0173.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Забыл сказать, что ВВ провода тоже поменяли.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.
Увы, с елм327 никогда не общался, работал всё время с MUT-3. :*DONT_KNOW*:
Из елм надо выудить что то типа вот этого:
Изображение

Изображение

На первой картинке двигатель не заведён, просто для примера.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

ELM 327 под управлением Torque почти всё это сможет показать, завтра с утра пойду, сниму показания и выложу.
Расскажу про общение с оф. дилером по поводу замены свечей.
В пятницу попросил жену позвонить узнать, сколько стоит. Узнала - 3300 (со скидкой).Думаю; дорого. Но она говорит-позвони лучше сам, а то они стали спрашивать, какого года выпуска машина, какой двигатель...
В субботу звоню - 1320(со скидкой). - За эти деньги я приеду к вам прямо сейчас. -Прямо сейчас не можем, запишем вас на завтра -Записывайте.
На завтра с утра думаю; со второй попытки цена упала почти в три раза, а если сделать третью попытку - может ещё в три раза упадёт?! Звоню-попадаю на другого-2300 и тоже конечно со скидкой. -Ребята, что вы мне голову морочите-вчера один из вас сказал - 1320? Про 3300 молчу.-Это он ошибся!
К ним я не поехал.Как они работают? На деревенском рынке с бабками и то можно ближе к делу договориться.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»