"Пятерит" двигатель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Да нет, не надо ни про что из этого писать, и так всё понятно. Я и говорил, что вкратце.
А что 6G72 мало инфы выдаёт, это я и сам догадался по ELM 327, когда у друзей на других машинах его подключал. У других марок он показывает больше доступных датчиков, в особенности их больше у Subaru Forester. Наверно это потому что конструкция 6G72 старая, 1989 года. Они его конечно модернизировали, но не сильно компьютерно. Я тут поковырялся, кое-что вытянул из ELM 327, глянь, может ещё что посоветуешь?

Вот что извлёк из ELM 327:
Freeze Frame - понятно
Real data - он показывает в другом окне
Можно что-нибудь сказать дополнительно по этим данным?
Вложения
Freeze Frame .jpg
Real data.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

Где-то на первой странице тебе говорили о долгосрочной коррекции. Как раз про то, что у тебя: LTFT1, LTFT2
https://www.drive2.ru/b/1484314/
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Да нет, не надо ни про что из этого писать, и так всё понятно. Я и говорил, что вкратце.
А что 6G72 мало инфы выдаёт, это я и сам догадался по ELM 327, когда у друзей на других машинах его подключал. У других марок он показывает больше доступных датчиков, в особенности их больше у Subaru Forester. Наверно это потому что конструкция 6G72 старая, 1989 года. Они его конечно модернизировали, но не сильно компьютерно. Я тут поковырялся, кое-что вытянул из ELM 327, глянь, может ещё что посоветуешь?

Вот что извлёк из ELM 327:
Freeze Frame - понятно
Real data - он показывает в другом окне
Можно что-нибудь сказать дополнительно по этим данным?
Первая картинка не сильно показательна, т.к. температура ОЖ менее 60гр, а значит смесь ещё обогащается принудительно.
Судя по второй картинке, коррекция по головам сдвинута в разные стороны, т.е. на "больной" голове она сильно в минус, а на другой в плюс, т.к. "мозг" пытается привязать эти коррекции к расходу воздуха (кстати, на первый взгляд почему то занижен, но тут и двигатель под нагрузкой и сложно далее что либо предполагать). В идеале нужен стоп-кадр работы на ХХ при именно рабочей температуре ОЖ, тогда можно что то будет сказать поточнее. Пока предположу, что форсунка 5-го цилиндра не закрывается, т.е. льёт почти (или) постоянно и пропуски зажигания из за постоянно залитой свечи.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Что бензин не полностью сгорает - это так и есть, из выхлопной трубы запах чего-то вроде несгорешего бензина вперемежку с подгоревшим маслом.
Статью по ссылке прочитал, написано умно, но для меня это в новинку, так попросил бы объяснить более кратко и доступно, в особенности - что конкретно мне делать? Форсунки надо промыть-это наверняка? Что ещё?
Регулярно лью вот это - правильно делаю?
Показатели снимал с не совсем прогретого двигателя. Вспомнил, что надо было прогреть, но...
Надо с прогретого? Прогрею и выложу.
Да, ещё тот, кто менял свечи обмолвился, что может катализаторы подзабились. Диагностика у него есть. Что по поводу этого?
Вложения
Jet plus.jpg
Последний раз редактировалось dobva 21 фев 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Что бензин не полностью сгорает - это так и есть, из выхлопной трубы запах чего-то вроде несгорешего бензина вперемежку с подгоревшим маслом.
Статью по ссылке прочитал, написано умно, но для меня это в новинку, так попросил бы объяснить более кратко и доступно, в особенности - что конкретно мне делать? Форсунки надо промыть-это наверняка? Что ещё?
Регулярно лью вот это - правильно делаю?
Показатели снимал с не совсем прогретого двигателя. Вспомнил, что надо было прогреть, но...
Надо с прогретого? Прогрею и выложу.
Да, лучше прогреть, данные по мануалам всегда прописаны для ХХ без нагрузки.
В такой ситуации форсунки со своей машины я бы повёз на стенд, там уже дальше решал бы. Присадка эта практически ни на что не влияет, т.е. вреда от неё нет и уже хорошо. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Сделаю с прогретого,
Я тут небольшое добавление сделал по катализаторам, что-то здесь тоже есть?.Вообще, 8-й год катаюсь на машине, кроме ТО ни разу ничего не делал, в двигатель тоже никто не лазил, наверно настало время. Про замену фильтров и колодок молчу.
Не сказал только про замену ремней и роликов - это всё проделано год назад.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

Как? Вообще ни разу ни фильтра, ни колодки за 8 лет??
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Да нет же, имел в виду, что все ТО, замены фильтров и т. д. регулярны. Масло с бензином тоже регулярно заливаю.
Никто не подумал, что масло и бензин лью в одну дырку, как в мотоцикле? Это так я делал в мотоцикл "Восход" Но там это было по инструкции, В MPS в инструкции по-другому написано.
::-D:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

dobva писал(а):Да нет, не надо ни про что из этого писать, и так всё понятно. Я и говорил, что вкратце.
А что 6G72 мало инфы выдаёт, это я и сам догадался по ELM 327, когда у друзей на других машинах его подключал. У других марок он показывает больше доступных датчиков, в особенности их больше у Subaru Forester. Наверно это потому что конструкция 6G72 старая, 1989 года. Они его конечно модернизировали, но не сильно компьютерно. Я тут поковырялся, кое-что вытянул из ELM 327, глянь, может ещё что посоветуешь?

Вот что извлёк из ELM 327:
Freeze Frame - понятно
Real data - он показывает в другом окне
Можно что-нибудь сказать дополнительно по этим данным?
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):Сделаю с прогретого,
Я тут небольшое добавление сделал по катализаторам, что-то здесь тоже есть?.Вообще, 8-й год катаюсь на машине, кроме ТО ни разу ничего не делал, в двигатель тоже никто не лазил, наверно настало время. Про замену фильтров и колодок молчу.
Не сказал только про замену ремней и роликов - это всё проделано год назад.
Катализаторы - тема отдельная. :) У мну родные ещё = в добром здравии, пробег в подписи, и имхо проживут ещё не менее 200ткм. Их "долгожительство" зависит исключительно от двух факторов: стиля езды и качества топлива, причём в равной степени.
Давай сначала с основной проблемой, так сказать по мере поступления, т.к. с нынешним твоим положением дел работу катов не оценить при всём желании. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

Вот, видишь, куда ведет некорректность излагаемой мысли? Говоришь, что ничего не делал, про фильтры и колодки вообще молчишь...
Проще надо быть: ТО делал, фильтры и колодки менял, ремонтом не занимался... = всё понятно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

Lukich111 писал(а):
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.
Именно так. Дополню только, что при снятии данных надо дождаться их "устаканивания", т.е. дать мотору поработать на этих режимах до стабилизации показателей.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.[/quote]

Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
Вложения
Любимец.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):
Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
Ну раз такой настрой, то тогда точно всё получится! :) Моему вон, 17-й год, а бодрее большинства молодых. ::-X: Всё только от желания зависит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Chumahod писал(а):
dobva писал(а):
Ну раз такой настрой, то тогда точно всё получится! :) Моему вон, 17-й год, а бодрее большинства молодых. ::-X: Всё только от желания зависит.
Дай Бог здоровья и тебе и твоей машине!

Прямо с утра снял показания, как советовали Chumahod и Lukich 111, за что им специальный каттарахмат (большое спасибо по-узбекски).
Freeze Frame оказался неправильным, присмотрелся к его показаниям - чушь, показыват неизвестно что, его отбрасываем. Данные Real data - объективны: (двигатель прогрел, стрелка температуры - посередине)
Real data ХХ - холостой ход - 664 об\мин
Real data 2007 - 2007 об\мин

Хочу спросить про промывку форсунок. Небольшая предистория:
Раньше с удовольствием катался на ВАЗ 2109 1500 i с двигателем ВАЗ 2111. Правда с удовольствием, хорошая машинка - по своим деньгам конечно!
Где-то прочитал про простой способ промывки форсунок. Его и успешно применил - купил спрей для промывки карбюратора, отщелкнул форсунки, там это делается буквально одним движением руки, и подавая напряжение, пролил их этим спреем. Даже вроде заметил улучшение формы и равномерности факела распыла.
Понятно, что ВАЗ 2111 и 6G72 немножко различаются, тогда для более глубокой очистки может ззять ржавый гвоздик двухсотку и поковырять от души? Или вы скажете, что это грубовато? Ну тогда гвоздик пятидесятку, ржавчину ободрать шкуркой, напильничком заострить и нажим послабже? ::-D:

Если чуть серьёзней, то тогда наверное не обойдётся без стендов с ультразвуками?
Ну и что ещё скажете?
Вложения
Real data ХХ.jpg
Real data 2007.jpg
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Появилась у меня вот какая мысль: впереди - 4 выходных.
Кстати, всех с праздником! После праздников выложите фотографии красивых трусов, подаренных жёнами и другими.
:)
Так вот: человек я непьющий, машину любящий. Сегодня отработаю, с утра надену красивые трусы, ещё более красивищщие носки и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим, пойду с машиной попробую заняться. Поэтому попросил бы выложить инструкции поподробнее: с чего начать, как продолжить, куда лезть, а куда не стоит.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

Сдается мне, что проблема с левой задней лямбдой, или подсос воздуха или одна форсунка наглухо не работает. Пусть меня поправят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Со вниманием воспринимаю все поправки.
Статью, указанную тобой, прочитал внимательнее, ещё повысил квалификацию, благодарю!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте :8-):
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dvm99 »

dobva писал(а):и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим
Ну вот, взял и опустил добрую половину форума! :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»