ошибка акпп №41

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

всем привет.
ммс челленджер 1996 г.в., 3 л, бензин, акпп

проблема в акпп... само диагностика выдает ошибку 14.

после трех дневной стоянки без прогревов при температуре за -30 и последующем удачном запуске в -28 машина проехала около 40 км с остановками, после чего стала очень неохотно трогаться после полной остановки (на светофорах и т.д.) такое ощущние что я трогаюсь с нажатой кнопкой сноу - типа зимний режим, чтобы поехать нужно догнать обороты примерно до 1600-2000, после чего машина едет и всё норм переключается. так проехал еще около 50 км с остановками...(считывал ошибку, сбрасывал клеммы, дергал фишку и проводку на ДХХ, посмотрел 10А предохранитель на акпп в салоне, купил литр масла в акпп и долил грамм 200 - вроде стало середина уровня на прогретой, поменял воздушный фильтр))) ничего не помогло.

на следующий день слегка потеплело до -22, завелся и поехал как будто ничего и не было, так отъездил весь день.

сегодня утром -18, завожу... а она опять не едет, пол дня прокатался в пробках (около 50 км) и вдруг на очередном светофоре всё опять нормализовалось, вторую половину дня отъездил как белый человек)))

Ошибку считывал путем замыкания 1 контакта в диагностическом разъёме на массу. на акпп моргала лампочка на приборке А/Т (кажись так написано... чет щас сижу туплю..) ошибка 14 , на движке ошибки нет.. ровные моргания, обороты движки не плавают.

на L машина трогается нормально, на всех остальных положениях акпп тупила при трогании,
режимы раздатки - 2вд, 4 вд, 4вд с меж осевой блокировкой на трогание никак не влияли, но в режиме 4вд с понижайкой машина трогалась нормально.
пока машина не ехала ошибку стирать сбросом клемм не получается, как только заработает ошибка стирается.

пока коробас не работал он один раз сваливался в аварийный режим (постоянно моргала лампочка А/Т) на работе коробки это никак не отразилось, после выключения зажигания и запуска машины по новой лампочка моргать перестала, новых ошибок не появилось.

масло менял примерно 30000 км назад, дроссельную заслонку чистил прошлым летом тыщ 15 проехал.

мне так кажется во всем виноват плохой контакт где то... вот только где... ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ

Еще... недавно частично разбирал низ передней панели - заслонки у печки зависли в одном положении, печка дула только в стекла и не переключалась, разобрал низ панели и рукой помог печке переключиться после чего всё заработало в штатном режиме. Больше ничего в ближайшее время с машиной не делал и никуда не лазил)))

вот как то так... буду рад услышать ваши мнения и предположения - что это было с акпп и как с этим бороться
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: ошибка акпп №14

Сообщение SNOOPER »

Датчик положения дроссельной заслонки, не корректный сигнал.
Проверьте на всякий случай.
Но это скорее наведённый код.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №14

Сообщение mrw »

что означает наведённый код?

в моём понимании если сдох датчик на дроссельной то обороты на холостых будут плавать - у меня этого не наблюдается.
сам датчик никто в ближайший год не трогал - это точно, если даже допустить износ самой заслонки (или загрязнение) то почему всё вдруг начинает работать через некоторое время? если допустить, что датчик подклинивает в крайнем положении, то сами обороты тоже должны измениться у меня этого тоже не наблюдается.
щас поищу как датчик проверяется, там вроде напряжение на нем должно меняться, попробую померить, может на самом деле умирает потихому.
или может просто, когда коробас начнет тупить, ослабить болты крепления датчика и чутка сместить его в сторону увеличения оборотов?... поедее сразу будет понятно он это или нет
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: ошибка акпп №14

Сообщение SNOOPER »

Наведённый, это когда в памяти он есть, а на самом деле нет. Снимали разъём с него и тп.
14 это некорректный сигнал. Тоесть напряжение на нём меняется не равномерно согласно графика, а допустим скачками.
Это как старое радио, хрипит-икает, а стоит чуть коснутся регулятора громкости как все нормализуется.
По сути это одна природа неисправности, механический износ дорожки сопротивления.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №14

Сообщение mrw »

я выше писал пока коробка не работала ошибка не стиралась, как только заработала сразу стерлась, сейчас ошибок нет.

сегодня на улице -10, коробас весь день работал штатно (примерно 120 км с остановками).

так что буду ждать похолодания)))
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №14

Сообщение mrw »

ну что могу сказать... Пить надо меньше)))... или читать мануалы внимательней...
ошибка была 41, а не 14 - четыре продолжительных моргания и одно короткое.

сегодня опять повторилась
на улице +5, кругом лужи. Просто ехал по дороге, остановился пропустить пешехода и... машина опять не трогается как положено пока не наберёшь 1600-2000 оборотов, так отъездил вторую половину дня...
Расшифровку нашел, судя по ней и по тому, что то работает - то нет, сделал для себя вывод, что это проводка или разъём какой то...
может подскажете по конкретнее куда смотреть и где это находится.

Интересно почему так происходит:
на L машина трогается нормально, на всех остальных положениях акпп тупила при трогании,
режимы раздатки - 2вд, 4 вд, 4вд с меж осевой блокировкой на трогание никак не влияли, но в режиме 4вд с понижайкой машина трогалась нормально.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: ошибка акпп №14

Сообщение SNOOPER »

На L она трогается с первой.
На всех остальных тупила потому как ошибка по первой передаче, не корректное вращение, точнее буксует.
Может конечно и в проводке, но шансов не много. Хотя на L же трогается.
Снимите проводку и смотрите в перегибе где она с кузова на раму спускается.
Там часто провода о гофру перетираются.
Смотрите, может и повезёт. Удачи.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

не только на L, но и в режиме 4вд с понижайкой машина трогается нормально.
ну по идее: если уж сдохла - то сдохла совсем.... а не сегодня работаю, завтра нет, а после завтра опять работаю...

в салоне с водительской стороны коврика резинового нет с Нового года... так получилось))) только родной ворсовый, может там чёнибуть от влаги окислится-отгнить?
с левой клапанной крышки масло сочится... не сильно, но подтёки видно -могло что то залить?
карб клинер он токо проводящий или нет? если им фишки мыть потом надо чем то обрабатывать чтоб не каратнуло?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение SNOOPER »

Очиститель не проводит электричество.
Смотрите проводку на трансмиссию, под пассажирским ковриком и под днищем.

ПС На пониженной и с четвертой нормально тронется.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

проводку вроде всю посмотрел... на вид всё норм.
с утра завожу, прогреваю и машина едет, но не долго от 2 до 7 км потом первая опять пропадает и так до конца дня. пару раз за день вываливался чек (моргания а/т) через небольшой промежуток времени сам тух или я глушил машину и опять заводил. самодиагностика никаких новых ошибок не выдает.
если отключить акум на пару минут и потом заводить авто с нейтрали ошибки нет, как только переводишь рычаг в любое другое положение появляется, при запуске на паркинге загорается сразу.

в пятницу еду на диагностику к очередным коробочникам (прошлые "мастера" ставили диагноз обойдя вокруг машины))) даже не садясь за руль

ремонтировать врятли буду, скорее всего буду ставить контрактную, отсюда вопрос:
моя коробка MR 246558 v4aw3-6-L (GG, IGL,RGL, HG, H) так написано в каталоге/
на коробке есть надпись AISIN модель № 30-43 LE

с чего еще подойдет акпп на мой авто?
например на АКПП от делики есть надпись AISIN модель № 30-43 LE и коробка с двигателя 6G72, номер почему то сказать не могут пойдет мне такая или нет? (цена у неё уж оооочень заманчивая)

или больше важна эта маркировка v4aw3....?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ошибка акпп №41

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Основное это W4AV3, все остальное это настройки гидроблоков, разные колоколы , бублики и тому подобное . Эти коробки ставились на П2 с моторами 2.8 и 3.5л :)
Всем добра.......
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

спс. буду искать)))
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

такой вариант:
от делики PD8W, PE8W, с мотором 4M40
Номер, маркировка запчасти V4AW3 4875, 30-40LE
Информация от продавца акпп; 4WD/без раздатки

то что она от дизеля это норм?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ошибка акпп №41

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у дизеля немного по другому настроен гидроболк,( переключается на других оборотах) или что то вроде того, но в принципе пойдет
Всем добра.......
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

подскажите что это за блок на схеме под номером 82511 CONTROL UNIT,A/T и где конкретно он находится?
Снимок экрана (112).png
Снимок экрана (113).png
я думал что блок управления акпп находится с лева в ногах переднего пассажира, там же слева коса проводов заходит из под днища в салон и идет к этому блоку.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ошибка акпп №41

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну видимо это и есть блок управления АКПП если к нему подходит пучок из под брюха :)
Всем добра.......
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

немного неправильно написал... коса проводов подходит к блоку который находится слева. блок с картинки находится справа за педалью тормоза, чуть выше неё, провода с него уходят наверх под пластик торпеды, а куда дальше идут неизвестно.

был у очередных диагностов. один сказал что это точно мех повреждения так как если был бы обрыв то неработали бы все передачи и надо снимать коробку, второй что то про обгонную муфту, типа её сорвало поэтому машина не едет, на мой вопрос почему не едет только на D и на 2, а на L норм едет, пробурчал что то про разные каналы по которым идет масло, что надо вскрывать коробку и смотреть 12000 работа + запчасти.

в общем надоело ездить к специалистам... в понедельник поеду на сто будут пытаться ставить контрактную акпп с Делики, надеюсь что нормально встанет, внешне вроде одинаковые... на обеих коробках кроме таблички с надписью 30-43LE и букв MR на колоколе никаких надписей найти не удалось, акпп продаётся с раздаткой внешне тоже похожа на мою.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ошибка акпп №41

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ставь, коробка дешевле чем работа ::-D:
Всем добра.......
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

поставил.
два с половиной дня ставили на сто...

поставил с Делики кузов PD6W, движка 6G72. В Сибе она в 4 раз дешевле чем родная с челленджера...

Коробку брал с раздаткой, но из за отсутствия ручки переключения на контрактной раздатке (была срезана сваркой), пришлось ставить свою раздатку (моя ручка не подошла).
Пришлось переваривать крепления тросика акпп, не совпадало с моим (тросик тоже пришлось ставить мой, на контрактной был откушен). Другая длина (более длинный на контрактной), другие изгибы и крепления трубки щупа акпп, пришлось пока крепить пластиковыми хомутами. Трубка щупа с моей коробки не подходит, так как трубка которая выходит из коробки имеет другой изгиб, гнуть её не рискнули.
Колокол подошёл идеально. Задняя часть коробок тоже одинаковая.

если не считать несколько затянутого переключения с первой на вторую (на родной коробке так было с 3 на 4 с самой покупки авто), то всё норм.

если кому нужна раздатка с делики или части с моей акпп с удовольствием запродам за недорого))).
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ошибка акпп №41

Сообщение mrw »

грустняк)))
седня от нечего делать решил считать ошибки методом замыкания контактов

оказывается у меня по абс две ошибки 26 и 32. сама лампочка абс при этом не горит

26 датчик подключения переднего моста. мастер на сто сам сознался что оторвал от него проводку, но потом всё спаял, проверил и типа всё с ним норм. Сам мост подключается-отключается, на панели всё отображается, ошибка отключением аккума не сбрасывается.
по 32 ошибке - есть подозрения что ему голову свернули при снятии-установке коробки с раздаткой или просто не подключили. Я правильно понимаю, что он находится под центральной консолью где то около рычага раздатки?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»