Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение vadym »

Замена каркаса пластиковых штатных подножек Паджеро спорт.
Паджеро спорт довольно устойчивая к коррозии машина, однако есть несколько слабых мест. Особенно передние арки включая крылья и также каркас родных подножек. Если вопрос с арками успешно решается установкой подкрылков, то с каркасом подножек сложнее. Когда мои подножки стали похрустывать и мягко прогибаться ( когда на них становишься) я подумал - наверное пора что-то с ними делать. А когда от них стали отваливаться части конструкции, пришлось их снять, чтобы не потерять.
Поиски новых подножек приемлемых результатов не дали, находил б/у на разборках, но тоже уже с коррозией, что впрочем и не удивительно, сколько лет уже машина не выпускается. В итоге решил изготовить новый каркас из нержавейки. Этот фотоотчет, что из этого получилось.

Материалы:
Труба нерж. квадратная AISI 304 (08Х18Н10) 60х60, стенка 3мм, длина 2 метра.
Труба нерж. диаметр 25, стенка 2 мм, длина 2 метра.
Полоса нерж. 50мм, толщина 4 мм, длина 0,6 метра.
Винт нерж. М4х12 16 шт., гайка нерж. М4 16 шт.
Полтора десятка нерж. электродов диаметром 3 мм.

Процесс:
Снимаем подножки удаляем старый каркас. Снимаем заднюю пластиковую заглушку с креплениями. То есть должен остаться только пластик. Срезаем пластиковые крепления от старого каркаса в месте где будет новый профиль.
Распускаем квадратную трубу на два П-образных профиля. Рихтуем профили, что бы были идеально ровные, если резали болгаркой, так как их после резки ведет.
Обрезаем профили в соответствии с фото 6.
Устанавливаем профиль в пластиковую подножку подрезаем по месту излишек профиля в передней части чтоб вошел. Размечаем среднюю трубу. Снимаем профиль делаем выборку под сред. трубу и ввариваем ее. Трубу берем чуть с запасом по длине. Делаем выточку на трубе и чуть подгибаем ее вверх , обвариваем. Рихтуем профиль так как после сварки в середине профиля его точно поведет.
Ставим профиль со средней трубой в пластик подкладывая под профиль кусочки фанеры 5-6 мм толщиной в трех местах под средней трубой, в начале и конце подножки. Фанера нужна что бы отодвинуть профиль от пластика иначе может плавиться когда прихватываем сваркой. Зажимаем струбцинами в районе кусков фанеры и устанавливаем на машину на двух домкратах см. фото 7. Подножку слегка прижимаем домкратами к корпусу машины. В процессе когда куски фанеры демонтируются подножка опустится на толщину фанеры (5-6 мм) тем самым будет нужный зазор от корпуса. Расстояние по горизонтали выставляем как на фото 14. ориентируясь на пластиковые крепления.
Из обрезка профиля делаем средний кронштейн крепления (нижнюю часть не обрезаем, обрезка потом после подгонки) сверлим отверстия и прикручиваем заготовку кронштейна на место. Чем либо скрепляем трубу с кронштейном (на фото тисками) и прихватываем среднюю трубу и кронштейн.
Вынимаем профиль обвариваем средний кронштейн, ставим назад и аналогично добавляем передний кронштейн ( не забываем кусочки фанеры) . Задний кронштейн устанавливается иначе чем первые два которые идут в штанные крепления. Задний кронштейн сдвигается от штатного места, назад до усилителя на корпусе машины. В усилителе сверлим отверстие 8 мм. К которому болтом крепим кронштейн верхний болт на штатное место. См. фото 13 и фото 14.
Когда каркас готов засовываем его в пласт. подножку (без фанеры) и сверлим сверху через пластик 8 отверстий под крепежные винтики как фото 17, вернее просверливаем пластик и остаются отметки в профиле, потом снимаем пластик и просверливаем профиль сквозными отвер. под винты.
Далее изготавливаем крепление задней пластиковой заглушки. Тут особо нет проблем я использовал 2 мм. алюминий, заклепки, латунные винтики и гайки. Фото 16.
Прикручиваем винтами пластик к каркасу и примеряем на машину, подножка должна легко сниматься и устанавливаться. Разбираем.
Наносим клей на пластиковую подножку в районе где три круглые трубы находятся возле пластика подножки ( я использовал клей для вклейки лобовых стекол) . То есть в трех местах в начале в середине и в конце подножки. Клей наносим толстым слоем, устанавливаем каркас в пластиковую подножку вдавливая трубы в клей. В принципе подножка хорошо держится на 8 винтах , а клей нужен, что бы подножка не вибрировала и не стучала об каркас. Прикручиваем винтиками пластик к профилю и сразу ставим на машину. Через сутки можно пользоваться.
Если будут вопросы отвечу с удовольствием
Вложения
в итоге,18.jpg
крепление,17.jpg
крепление заглушки,16.jpg
подножка на месте,15.jpg
задняя стойка приклепленная,14.jpg
крепление задней стойки,13.jpg
каркас лев. передняя стойка,12.jpg
каркас левый сред. стойика,11.jpg
каркас лев. задняя стойка,10.jpg
каркас левый,9.jpg
прихват средней стойки,8.jpg
подгонка,7.jpg
обрезка проф,6.jpg
обрезка проф,6.jpg (7.61 КБ) 6710 просмотров
профиль,5.jpg
труба квадр,4.jpg
труба увадр,3.jpg
труба квадр,2.jpg
под,1.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение drcham »

Выглядит супер.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение Slavon »

и теперь эти подножки переживут и раму и агрегаты. ;)

вот еслибы кто рамы с нержавейки научился варить. ))))
с заводскими номерами))))))))
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение vadym »

Slavon писал(а): .......вот еслибы кто рамы с нержавейки научился варить. ))))
с заводскими номерами))))))))
Сварить можно все чё угодно ::-D:, Приезжай, сварим, размеры есть, но без зав.номера.
Только не надо оно, рама вполне надежная, ржавеет только изнутри.
Надо ее внутри вычистить и антикорить, про это информация есть, например Chumahod делал, советую прочитать. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2446253
Вложения
Спорт рама размеры.png
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение gelo1 »

Добрый день! Имею pajero sport 2007 развалились штатные подножки, да и внешний вид у них был не ахти.... Вот попались за хорошую сумму подножки от sport 2
Вот отличаются только крепления у них...

На последних вариантах sport 1 ставили такие
Изображение

А вот как у sport 2
Изображение

Суть вопроса, они подойдут? не нужно будет ничего допиливать?
ashmobil
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:16
Двигатель:: 3 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2003, 3л. АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение ashmobil »

[youtube]в итоге подошли, нет? [/youtube]
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Подножки паджеро спорт, замена каркаса.

Сообщение кот 989 »

ashmobil писал(а): 16 апр 2019, 09:12 в итоге подошли, нет?
нет. себе ставил. крепления отрезал, подгонял и варил прямо к кузову.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»