Передняя полуось.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Передняя полуось.
Приветствую всех. Вот такой вопрос. При резком ускорении (особенно назад) на 4WD иногда есть шум (ощущение проскакивания цепи раздатки). Обнаружил это только тогда, когда грузовичек из снега вытягивал. До этого у меня летом срезало шлицы между левым ШРУСом и фланцем ступицы. Симптомы были один в один. За неимением опыта грешил на раздатку (научился делать неполную разборку раздатки не снимая ее с машины). Раздатка стоит СС, цепь заменена (правда на не оригинал (Кытай). Но жестко не эксплуатировалась). После замены левого ШРУСа и фланца отказал все зиму на ПП без треска. Меняя колесо, обнаружил осевой люфт (примерно 3-5 градусов) передней полуоси. Может такой шум быть по причине износа узла (там где вставляется полуось в редуктор)? Сам я еще этот узел не разбирал (ибо машинка нужна на каждый день). И что надо в таком случае менять?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Передняя полуось.
Да не, передом (динамикой). Задним ходом научен на чужом опыте. А почему не по теме? Вроде вопрос то по ходовой. Просто не очень хочется опять половинить раздатку, чтоб проверить цепь. Хотя конечно подозрение есть, цепь то не оригинал. Смущает осевой люфт (продольного и поперечного нет). Такой же был слева. Но там видно было, что люфтит в шлицах ЩРУСа и фланца. А справа это же соединение все нормально. Вот и решил уточнить, возможно ли такое.
П/С Причем треск стоит, когда стартую с ускорением на сухой твердой поверхности в первые секунды, и то не всегда. Грузовичек помог это выявить более раньше. Ибо с таким ускорением (с пробуксовкой) я не катаю, это уже сейчас при эксперименте я выявил (а уж потом и люфт).
П/С Причем треск стоит, когда стартую с ускорением на сухой твердой поверхности в первые секунды, и то не всегда. Грузовичек помог это выявить более раньше. Ибо с таким ускорением (с пробуксовкой) я не катаю, это уже сейчас при эксперименте я выявил (а уж потом и люфт).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Передняя полуось.
Я когда цепь менял - меня уверили в оригинале, ибо по словам человека, который менял (здешний форумчанин, на сколько я знаю) китайские растягиваются при первом удобном случае
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Передняя полуось.
Тогда немного перефразирую вопрос. Допустим ли осевой люфт передний полуоси (3-5 градусов)? Потому что, если слизало шлицы в редукторе (полу муфте, я не знаю устройство, не разбирал еще), то руками это по любому не выявить (силенок не хватит провернуть. По крайней мере у меня).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Передняя полуось.
люфт есть, если все исправно то небольшой, если разьебано то большой))
я рвал фланец, ставил бу целый, люфт был, рвал его еще раз (ввиду того что и вал на шрусе был уже изношен тоже) и ставил бу внешний шрус и еще один фланец.
я рвал фланец, ставил бу целый, люфт был, рвал его еще раз (ввиду того что и вал на шрусе был уже изношен тоже) и ставил бу внешний шрус и еще один фланец.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Передняя полуось.
Это я проходил с левой стороны. А вот со стороны полуоси такое возможно? Чтоб порвать шлицы в редукторе?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".