Всем привет, подскажите по проблеме:
несколько дней назад АКПП перешла в аварийный режим - стала мигать N. Если заглушить и завести -мигать перестает,при движении переключаются передачи до момента переключения на 60-70 км/ч - дергается и встает в аварийный режим.
Посмотрели ошибки - лямбды, P0403 (клапан ЕГР - уже заменил вчера), P0715 - input speed sensor circuit malfunction - входящий датчик скорости.
Посмотрел жгут проводов под днищем - заменил 2 куска провода окислившиеся (сам же и делал года 3 назад), подергал датчик (тот который слева у колеса) - доехал до дома нормально( только передачи долго переключаются,с задержкой) , на утро та-же ерунда с аварийным режимом.
Купил датчик (тот который с водительской стороны ,за передним колесом) - аналог какой был в наличии RUEI кажется,рабочая часть как у родного,поставил- немного езды - в аварийный режим не переходит, НО передачи переключаются с задержкой ощутимой и с рывком машины назад, как будто за хвост тянут.
Утром на холодную - опять аварийный режим , но не сразу- через метров 600-800, пару км проехал, заглушил -завел - поехала и больше в аварийный не переходила, но все передачи переключаются с задержкой и рывком .. Обороты в этот момент не растут у двигателя. Сегодня в аварийный не выходила с утра,но переключения неприятные.
Из минусов что есть на данный момент касаемо проводки:
отвалилась защитная гофра (если вообще была) на проводах к датчику( непосредственно от левого колеса и куда то наверх-остальные провода в гофре)
на фишке ,кажется, лопнула изоляция одного провода у самого входа в фишку - где можно купить такую фишку новую ?
Включаются передачи с толчком после всей этой истории(P или D), до этого такого небыло
Тот ли я датчик поменял ? может дело в датчике с правой стороны коробки?
Авто - montero sport 2001 3,0 л
АКПП, долгое переключение передач
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
- Откуда: Ленинград
Re: АКПП, долгое переключение передач
вообщем пока так развиваются события:
на данный момент на улице сухо ,
-в аварийный режим коробка не выходит
-при включении передач на месте все включается как и раньше- без особых рывков/толчков
-на ходу переключение с 1 на 2 передачи нормально,плавно (как и раньше во всяком случае)
-со 2-на3 тоже вроде боле менее, но иногда бывает задумчивость и провал как будто за хвост держат, обороты движка не скачут
-с 3на 4 в 90% случаев задумчивость и провал (едешь нормально-в момент передачи чувствуется что передачи начали переключаться,в этот момент машина тупит как будто нажимаешь на тормоз,секунда-две, легкий толчок и начинается разгон дальше)
-в сторону уменьшения передачи переключаются нормально, так же при кик дауне - скидывает на передачу вниз как и раньше
где то тут прочитал что могло пробить прокладки корпуса клапанов? для их замены вроде достаточно только снять поддон акпп и там уже снимается сам корпус?
может ли дело быть в датчике входной скорости акпп - не родной все таки...?
может скинуть клемму с аккумулятора-переобучить коробку?
вечно у меня что не проблема-так какой то эксклюзив..все не как у людей
на данный момент на улице сухо ,
-в аварийный режим коробка не выходит
-при включении передач на месте все включается как и раньше- без особых рывков/толчков
-на ходу переключение с 1 на 2 передачи нормально,плавно (как и раньше во всяком случае)
-со 2-на3 тоже вроде боле менее, но иногда бывает задумчивость и провал как будто за хвост держат, обороты движка не скачут
-с 3на 4 в 90% случаев задумчивость и провал (едешь нормально-в момент передачи чувствуется что передачи начали переключаться,в этот момент машина тупит как будто нажимаешь на тормоз,секунда-две, легкий толчок и начинается разгон дальше)
-в сторону уменьшения передачи переключаются нормально, так же при кик дауне - скидывает на передачу вниз как и раньше
где то тут прочитал что могло пробить прокладки корпуса клапанов? для их замены вроде достаточно только снять поддон акпп и там уже снимается сам корпус?
может ли дело быть в датчике входной скорости акпп - не родной все таки...?
может скинуть клемму с аккумулятора-переобучить коробку?
вечно у меня что не проблема-так какой то эксклюзив..все не как у людей
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: АКПП, долгое переключение передач
Прежде чем создать тему воспользуйтесь поиском!!!! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664
Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКПП, долгое переключение передач
Долгое переключение - это похоже на не вовремя блокирующийся гидротрансформатор. Попробуй сначала клеммы скинуть и заново коробку обучить. У меня тоже после сброса клеммы 2-3 дня так переключается, а потом обучается все приходит в норму
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/