Чем сильнее закрутиш этот винт, те на большее количество шагов придется открыться рхх.
Надо понимать что крутите, ато потом приезжают в сервис и не поймут откуда перерасход топлива.
Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Обнинск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Обнинск
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Дроссель на этом моторе вредно мыть, не надо путать с сервоприводом . А если и мыть, то канал хх и конус шагового двигателя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Вот только не надо умными словами бросаться. Не зная как это делается.))))Diagnost 77 писал(а):Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.