Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение Diagnost 77 »

Чем сильнее закрутиш этот винт, те на большее количество шагов придется открыться рхх.
Надо понимать что крутите, ато потом приезжают в сервис и не поймут откуда перерасход топлива.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение Diagnost 77 »

Дроссель на этом моторе вредно мыть, не надо путать с сервоприводом . А если и мыть, то канал хх и конус шагового двигателя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение SNOOPER »

Diagnost 77 писал(а):Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.
Вот только не надо умными словами бросаться. Не зная как это делается.))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»