Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Машина mps 2006, 3l, АКПП.
За чем-то решил помыть дроссель, на других машинах тоже делал.
После сборки обороты стали 1100-1200 холостые, пару раз выскочила р0550(дхх), в сервисе сказали кирдык заслонке, износ и тп, но такого быть не может, пробег не большой, судя по всему там не особо специалисты. Сейчас выскочила р0120 (дпдз). Заслонку подклинивает, но только в заведенном состоянии. Датчик положения заслонки регулировать нужно? Как убрать обороты, когда винтом отрегулирован заслонку так чтоб ее не закусывало?
Помогите советом, ну кроме того что не надо лезть туда где все и так работает:)
За чем-то решил помыть дроссель, на других машинах тоже делал.
После сборки обороты стали 1100-1200 холостые, пару раз выскочила р0550(дхх), в сервисе сказали кирдык заслонке, износ и тп, но такого быть не может, пробег не большой, судя по всему там не особо специалисты. Сейчас выскочила р0120 (дпдз). Заслонку подклинивает, но только в заведенном состоянии. Датчик положения заслонки регулировать нужно? Как убрать обороты, когда винтом отрегулирован заслонку так чтоб ее не закусывало?
Помогите советом, ну кроме того что не надо лезть туда где все и так работает:)
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Регулируем заслонку.
Упорный болт выкручиваем ослабив контр-гайку, до момента клина заслонки.
Затем его заворачиваем до начала движения заслонки, от касания заслонки 1/4 оборота, чтоб заслонка не клинила и зазор был минимален при закрытой заслонке.
Фиксируем контр-гайкой.
Регулируем датчик положения дросселя.
Нужен мультиметр.
Ставим шкалу измерения напряжения 2v
Подсоединяем щуп мультимера к среднему проводу разъёма, второй на массу.
Включаем зажигание и выставляем/проверяем напряжение на проводе.
Оно должно быть 400-1000 mV
После этого выставляем ХХ винтом сверху корпуса заслонки, закрыт резиновой заглушкой.
Так же следует проверить подсос воздуха у дросселя.
Упорный болт выкручиваем ослабив контр-гайку, до момента клина заслонки.
Затем его заворачиваем до начала движения заслонки, от касания заслонки 1/4 оборота, чтоб заслонка не клинила и зазор был минимален при закрытой заслонке.
Фиксируем контр-гайкой.
Регулируем датчик положения дросселя.
Нужен мультиметр.
Ставим шкалу измерения напряжения 2v
Подсоединяем щуп мультимера к среднему проводу разъёма, второй на массу.
Включаем зажигание и выставляем/проверяем напряжение на проводе.
Оно должно быть 400-1000 mV
После этого выставляем ХХ винтом сверху корпуса заслонки, закрыт резиновой заглушкой.
Так же следует проверить подсос воздуха у дросселя.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Спасибо, но я как то не заметил сверху регулировочного винта, пойду посмотрю.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
valdis82 писал(а):Спасибо, но я как то не заметил сверху регулировочного винта, пойду посмотрю.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Нашел винт, напряжение на среднем проводе 0,13, а дб примерно 0,5 если я правильно понимаю?
Последний раз редактировалось valdis82 25 май 2017, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Поверните датчик.
Но предварительно проверив как стоит дроссель на упоре.
Но предварительно проверив как стоит дроссель на упоре.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Я уже даже видео нашел на эту тему:)
А что же за мастера в сервисе, специализирующиеся на Паджеро, которые этого не знают...
А что же за мастера в сервисе, специализирующиеся на Паджеро, которые этого не знают...
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Так название сервиса назовите)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Пока не буду, если решу вопрос, заеду к ним
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Можно и нужно на ты
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
сделал все по инструкции, выставил дпдз на напряжение 0,5v, это же нормально?
похоже датчик сбили в сервисе, болты были ослаблены, ошибка 0120 выскочила после их ковыряния
обороты подвернул до 800, посмотрим как будет
еще раз спасибо за инструкцию
похоже датчик сбили в сервисе, болты были ослаблены, ошибка 0120 выскочила после их ковыряния
обороты подвернул до 800, посмотрим как будет
еще раз спасибо за инструкцию
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
у меня после мойки тоже такое было. Потом само пришло в норму
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Грязь обратно наросла?))
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Неа. Если глобально не раскручивали, просто адаптировался моторный.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Обнинск
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Обнинск
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Чем сильнее закрутиш этот винт, те на большее количество шагов придется открыться рхх.
Надо понимать что крутите, ато потом приезжают в сервис и не поймут откуда перерасход топлива.
Надо понимать что крутите, ато потом приезжают в сервис и не поймут откуда перерасход топлива.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Обнинск
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Дроссель на этом моторе вредно мыть, не надо путать с сервоприводом . А если и мыть, то канал хх и конус шагового двигателя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя
Вот только не надо умными словами бросаться. Не зная как это делается.))))Diagnost 77 писал(а):Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.