Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Машина mps 2006, 3l, АКПП.
За чем-то решил помыть дроссель, на других машинах тоже делал.
После сборки обороты стали 1100-1200 холостые, пару раз выскочила р0550(дхх), в сервисе сказали кирдык заслонке, износ и тп, но такого быть не может, пробег не большой, судя по всему там не особо специалисты. Сейчас выскочила р0120 (дпдз). Заслонку подклинивает, но только в заведенном состоянии. Датчик положения заслонки регулировать нужно? Как убрать обороты, когда винтом отрегулирован заслонку так чтоб ее не закусывало?
Помогите советом, ну кроме того что не надо лезть туда где все и так работает:)
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение SNOOPER »

Регулируем заслонку.
Упорный болт выкручиваем ослабив контр-гайку, до момента клина заслонки.
Затем его заворачиваем до начала движения заслонки, от касания заслонки 1/4 оборота, чтоб заслонка не клинила и зазор был минимален при закрытой заслонке.
Фиксируем контр-гайкой.
Регулируем датчик положения дросселя.
Нужен мультиметр.
Ставим шкалу измерения напряжения 2v
Подсоединяем щуп мультимера к среднему проводу разъёма, второй на массу.
Включаем зажигание и выставляем/проверяем напряжение на проводе.
Оно должно быть 400-1000 mV
После этого выставляем ХХ винтом сверху корпуса заслонки, закрыт резиновой заглушкой.
Так же следует проверить подсос воздуха у дросселя.
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Спасибо, но я как то не заметил сверху регулировочного винта, пойду посмотрю.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение SNOOPER »

valdis82 писал(а):Спасибо, но я как то не заметил сверху регулировочного винта, пойду посмотрю.
Вложения
хх.jpg
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Нашел винт, напряжение на среднем проводе 0,13, а дб примерно 0,5 если я правильно понимаю?
Последний раз редактировалось valdis82 25 май 2017, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение SNOOPER »

Поверните датчик.
Но предварительно проверив как стоит дроссель на упоре.
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Я уже даже видео нашел на эту тему:)
А что же за мастера в сервисе, специализирующиеся на Паджеро, которые этого не знают...
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение kyzya11 »

Так название сервиса назовите)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Пока не буду, если решу вопрос, заеду к ним
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Можно и нужно на ты
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

сделал все по инструкции, выставил дпдз на напряжение 0,5v, это же нормально?
похоже датчик сбили в сервисе, болты были ослаблены, ошибка 0120 выскочила после их ковыряния
обороты подвернул до 800, посмотрим как будет
еще раз спасибо за инструкцию
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение bumer76 »

у меня после мойки тоже такое было. Потом само пришло в норму
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение valdis82 »

Грязь обратно наросла?))
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение SNOOPER »

Неа. Если глобально не раскручивали, просто адаптировался моторный.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение Diagnost 77 »

Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение Diagnost 77 »

Чем сильнее закрутиш этот винт, те на большее количество шагов придется открыться рхх.
Надо понимать что крутите, ато потом приезжают в сервис и не поймут откуда перерасход топлива.
Diagnost 77
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Обнинск

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение Diagnost 77 »

Дроссель на этом моторе вредно мыть, не надо путать с сервоприводом . А если и мыть, то канал хх и конус шагового двигателя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Ошибки и высокие холостые после мойки дросселя

Сообщение SNOOPER »

Diagnost 77 писал(а):Про регулировку заслонки и дпдз согласен, а вот про регулировочный винт хх нет. Это регулировочный винт байпасного канала, там немножечко другая система, а хх регулирует шаговый эл.мотор. Который после промывки и других манипуляций с дросселем необходимо обучить.
То есть сделать запоминания упоров, а потом эбу сам адаптирует нужное количество воздуха: 14,7 кг.воздуха на 1 кг. Топлива. Байпас зря трогаете.
Вот только не надо умными словами бросаться. Не зная как это делается.))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»