Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или нет?
Добрый день!
Помогите пож-та с диагностикой (поиск пользовал, не помогло)
Предистория (может связано, может нет). По осени стала пинаться коробка, сначала при трогании, потом на ходу при переключениях. Заменили жидкость и фильтр, криминала не заметили. Пару недель немного попиналась и все прошло. Зиму отъездил без проблем уже было вздохнул с облегчением...
А весной началось. Сначала появились толчки-пинки при трогании. Слабые, со временем усиливались постепенно. При этом проявлялись "на холодную". Проедешь пару километров и все пропадает. Кроме этого появились "пробуксовки" при переключении передач на ходу. Параллельно появился такой косяк: затрудненное переключение рычага с N в D или R. (похоже на когда стоит под уклон без ручника, но все на ровном месте и не с P а именно через N) Насколько связано с пинками не знаю, но проявлялось при тех же обстоятельствах, что и пинки и так же проходило. Когда пару дней температура была порядка 15-20 ночью, утром косяки вообще не чувствовались. Грешил на автомат, по поиску почти у все проблемы при прогреве больше, а здесь все наоборот, ничего не нашел похожего. Ездил к спецу на диагностику (спец проверенный), сказал, что по коробке криминала не видит, толчки предположительно суммарный люфт трансмиссии, рычаг - проблема в селекторе, но почему и то и другое проходит с нагревом (а не должно бы вроде) тоже объяснить не смог.
Теперь финал. Пару недель назад поехал за город. Подъезжаю к ПН, снижаю скорость и слышу посторонний шум снизу, но негромко (то ли трансмиссия, то ли труба прогорела мысли). а вот в момент остановки, когда скорость упала почти до 0 раздается громкий скрежет снизу. Звук похож на проскальзывающую цепь или незацепляющиеся шестерни, по ощущениям прямо в центре машины. Развернулся возле дома, звук постоянный, одинаковый. Затруднений при повороте руля не заметил, показалось, что хуже тянула, но скорее я с опаски педаль слабо давил. Назад ехал на "галстуке", звук тот же при трогании и остановке, после разгона проходит, на месте тоже тихо.
В сервисе скинули раздатку, раскидали. Говорят все целое, масло в норме, негорелое. Подозревают вискомуфту. Муфта крутится (то есть не заклинена?). Но все что я здесь про ВМ вычитал с моими симптомами слабо стыкуется.
Итак, где искать?
Помогите пож-та с диагностикой (поиск пользовал, не помогло)
Предистория (может связано, может нет). По осени стала пинаться коробка, сначала при трогании, потом на ходу при переключениях. Заменили жидкость и фильтр, криминала не заметили. Пару недель немного попиналась и все прошло. Зиму отъездил без проблем уже было вздохнул с облегчением...
А весной началось. Сначала появились толчки-пинки при трогании. Слабые, со временем усиливались постепенно. При этом проявлялись "на холодную". Проедешь пару километров и все пропадает. Кроме этого появились "пробуксовки" при переключении передач на ходу. Параллельно появился такой косяк: затрудненное переключение рычага с N в D или R. (похоже на когда стоит под уклон без ручника, но все на ровном месте и не с P а именно через N) Насколько связано с пинками не знаю, но проявлялось при тех же обстоятельствах, что и пинки и так же проходило. Когда пару дней температура была порядка 15-20 ночью, утром косяки вообще не чувствовались. Грешил на автомат, по поиску почти у все проблемы при прогреве больше, а здесь все наоборот, ничего не нашел похожего. Ездил к спецу на диагностику (спец проверенный), сказал, что по коробке криминала не видит, толчки предположительно суммарный люфт трансмиссии, рычаг - проблема в селекторе, но почему и то и другое проходит с нагревом (а не должно бы вроде) тоже объяснить не смог.
Теперь финал. Пару недель назад поехал за город. Подъезжаю к ПН, снижаю скорость и слышу посторонний шум снизу, но негромко (то ли трансмиссия, то ли труба прогорела мысли). а вот в момент остановки, когда скорость упала почти до 0 раздается громкий скрежет снизу. Звук похож на проскальзывающую цепь или незацепляющиеся шестерни, по ощущениям прямо в центре машины. Развернулся возле дома, звук постоянный, одинаковый. Затруднений при повороте руля не заметил, показалось, что хуже тянула, но скорее я с опаски педаль слабо давил. Назад ехал на "галстуке", звук тот же при трогании и остановке, после разгона проходит, на месте тоже тихо.
В сервисе скинули раздатку, раскидали. Говорят все целое, масло в норме, негорелое. Подозревают вискомуфту. Муфта крутится (то есть не заклинена?). Но все что я здесь про ВМ вычитал с моими симптомами слабо стыкуется.
Итак, где искать?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
вполне возможно что разваливается планетарка внутри акпп
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
больше на коробку похоже - планетарку.
сливную пробку открутите и посмотрите что там.
сливную пробку открутите и посмотрите что там.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Коробасу хана, сливай масло снимай подон. новую коробку или ремонт старой
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Если на холодную не хочет трогаться при включении D, а трогается при перегазовке с пинком - наверняка задиры на плунжерах в гидроблоке. Там есть один длинный плунжер, который механически связан с селектором передач, он, вероятно, виновен в тугом ходе рычага. Далее, пинки/затупки могут давать плунжера передач, особенно хорошо я это почувствовал зимой, когда на холодную в -20 "вылетала", а точнее не втыкалась 4 передача. Трансмиссию аццки трясло)
Выход - сливай масло снимай поддон, сдергивай гидроблок (прокладки не растеряй резиновые), разбирай пополам его (шарики с пружинами не растеряй). Вытаскивай плунжера (стопорятся штифтами), бери пива на вечер, наждачку 800-1000 и неторопливо, с маслицем (можно б/у ATF) притирай каждый из них. Как начнет блестеть, начисто вытирай от опилок и примеряй на место, должен ходить легко, возвращаться обратно пружиной (кроме селекторного, у него нет пружины). Перед примеркой окуни в новое чистое масло. Перед этим всем, коли уж разобрал гидроблок, вымой из него весь ил и грязь кисточкой и Уайт-спиритом и дай высохнуть.
После сборки обратно лучше залить чистое масло.
Не обещаю, что 100% поможет, но уж очень похоже на то. По крайней мере, это самый бюджетный вариант из всех, поскольку тратишь 30 рублей на наждачку и берешь 2 банки ATF.
Выход - сливай масло снимай поддон, сдергивай гидроблок (прокладки не растеряй резиновые), разбирай пополам его (шарики с пружинами не растеряй). Вытаскивай плунжера (стопорятся штифтами), бери пива на вечер, наждачку 800-1000 и неторопливо, с маслицем (можно б/у ATF) притирай каждый из них. Как начнет блестеть, начисто вытирай от опилок и примеряй на место, должен ходить легко, возвращаться обратно пружиной (кроме селекторного, у него нет пружины). Перед примеркой окуни в новое чистое масло. Перед этим всем, коли уж разобрал гидроблок, вымой из него весь ил и грязь кисточкой и Уайт-спиритом и дай высохнуть.
После сборки обратно лучше залить чистое масло.
Не обещаю, что 100% поможет, но уж очень похоже на то. По крайней мере, это самый бюджетный вариант из всех, поскольку тратишь 30 рублей на наждачку и берешь 2 банки ATF.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Если с пивом и впервой, скоро на форуме будет весёлая тема:"а окель энтот шарик" или "куплю гидроблок"
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Всем спасибо за помощь!
История тем временем еще на закончилась, а посему может кто чего еще подскажет?
Итак, решено менять коробку на контракную. От ремонта своей пока воздержался по ряду причин. Заказал коробку, привезли, поставили. Внешне отличается формой поддона, на практике пинается. Вернул. Привезли другую, внешне как первая. Ставить не стал. Вернул.
Вопрос. Как заказать то, что нужно? На коробке написано "V4A51 5DIB1". Вторая часть маркировки критична, нужно искать именно это один в один? Поставщики не все эту часть спрашивают, более того не все готовы сказать полную маркировку того, что они привезут. "V4A51" и все, а дальше типа лотерея.
История тем временем еще на закончилась, а посему может кто чего еще подскажет?
Итак, решено менять коробку на контракную. От ремонта своей пока воздержался по ряду причин. Заказал коробку, привезли, поставили. Внешне отличается формой поддона, на практике пинается. Вернул. Привезли другую, внешне как первая. Ставить не стал. Вернул.
Вопрос. Как заказать то, что нужно? На коробке написано "V4A51 5DIB1". Вторая часть маркировки критична, нужно искать именно это один в один? Поставщики не все эту часть спрашивают, более того не все готовы сказать полную маркировку того, что они привезут. "V4A51" и все, а дальше типа лотерея.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Оставлять надо было первую. поддон ставится от старой коробки
Пинается ПОТОМУ ЧТО ОБУЧЕНИЕ!!!! 200км
ставить можно ЛЮБУЮ v4a51
Пинается ПОТОМУ ЧТО ОБУЧЕНИЕ!!!! 200км
ставить можно ЛЮБУЮ v4a51
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Поддерживаю, менял коробас, ставил от дизелюги, менял колокол и поддон, т.к. трубка заливная/щуповая не давала поставить передний кардан. Пиналась люто, обучение не прошла, поставил гидроблок от старой, стала ездить по-человечески.
Дальнейшая маркировка говорит о комплектации коробки, так сказать, "навесном": колокол, датчики, поддон... Все "навесное" лучше поставить от старой коробки, если оно исправно.
Все же склоняюсь к гидравлической природе проблемы и считаю замену КПП слишком радикальной мерой.
Дальнейшая маркировка говорит о комплектации коробки, так сказать, "навесном": колокол, датчики, поддон... Все "навесное" лучше поставить от старой коробки, если оно исправно.
Все же склоняюсь к гидравлической природе проблемы и считаю замену КПП слишком радикальной мерой.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь с диагностикой. Раздатка? Вискомуфта? или н
Подтверждаю! После замены пинаться будет 200+ КМDimix писал(а):Оставлять надо было первую. поддон ставится от старой коробки
Пинается ПОТОМУ ЧТО ОБУЧЕНИЕ!!!! 200км
ставить можно ЛЮБУЮ v4a51
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!