правый привод в сборе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
- Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
- Откуда: г.Магас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
правый привод в сборе
Помогите пожалуйста с выбором переднего правого привода авто монтеро спорт 6G74 2003 г.в. АВД, дело в том что когда менял наружную гранату обнаружил сварку на полуоси то бишь видимо был обрыв или кто то до меня подгонял привод с другого митсубиси, есть люфт горизонтальный между шрусами,(отчего даже возможно есть вибрация) плюс отсутствует канавка для стопорной шайбы наружной гранаты, б/у приводов в интернете очень много за 5 рублей одна проблема подойдут ли они на мое авто??? тот же митсубиси монтеро с 3.0 движком или 2.5. дизель, внешне очень похожи прикручивается 4-мя болтами к промежуточной оси, может кто знает по длине или по креплению болтов отличие есть подскажите
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: правый привод в сборе
Наружние одинаковы, разница между внутренней гранатой в 3 мм ) 70.73 по центрам отверситий по посадке между 3 и 3.5 ( правой) хотя не факт, на Монтерах не ставили дизильные моторы 2.5, у них гранаты маленькие, могу и путать, где нет канавки? из нутри гранаты или снаружи? замерьте расстояние между центрами отверстий на фланце а по длине отличие ток у П1( короче)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
- Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
- Откуда: г.Магас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: правый привод в сборе
Из нутри на самой полуоси то есть полуось можно просто вытащить из наружней гранаты без препятствий, сварка сделана прямо возле шлицов полуосиалексей - Маленький Мук писал(а):Наружние одинаковы, разница между внутренней гранатой в 3 мм ) 70.73 по центрам отверситий по посадке между 3 и 3.5 ( правой) хотя не факт, на Монтерах не ставили дизильные моторы 2.5, у них гранаты маленькие, могу и путать, где нет канавки? из нутри гранаты или снаружи? замерьте расстояние между центрами отверстий на фланце а по длине отличие ток у П1( короче)
Один разборщик мне то же посоветовал замерить расстояние между центрами отверстий внутренней гранаты
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
- Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
- Откуда: г.Магас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: правый привод в сборе
Отпишусь здесь по левому приводу может кому пригодится, менял недавно пыльник внутреннего шруса (кстати поставил от нивы) разобрал ее (это очень просто, на драйве оч много информ) почистил и увидел небольшую выработку на обойме (деталь которая стопорится шайбой на полуоси) на фото (фото не мое) видна очень сильная выработка так вот снял обойму поехал к токарю, дал задание сделать фаску точно такую же что на обойме (это место где ось входит в обойму) только с обратной стороны, поставил обойму на полуось стороной где сделал фаску и получилось так что шарики теперь будут кататься на той стороне обоймы где выработки вообще нет так ка там они не вращались, катаюсь вроде эффект нормальный поправьте если что то сделал не правильно
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: правый привод в сборе
А ты ездишь только по прямой и не колыхая подвеску ЭТО ШРУС!!! шарнир угловых скоростей, он должен ходить и крутиться, вращатся в разных плоскостях ограничив ход для вращения шариков ты его убъещь и ваще может заклинить выкинь это шарнир и поставь другой а лучше ваще новый, потому как при выворачивании шары пойдут в изношенную сторону и в конце концов бум
Всем добра.......
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
- Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
- Откуда: г.Магас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: правый привод в сборе
ограничив ход для вращения шариков - это то как ты представил интересно конечно же я об этом думал (при выворачивании шары пойдут в изношенную сторону и в конце концов бум) прежде чем перевернул обойму но есть один нюанс; 1- граната внутренняя, и 2 самое важное износ обоймы был небольшой поэтому никаких заклиниваний случиться не должно Я так думаю
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз