АКПП К96 траблы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП К96 траблы
Суть вот в чем, К96й при включении передачи R или D загорается еще и N и машина не двигается, подвигаешь рычаг вперед назад, поймаешь момент когда N потухнит и останется гореть только R или D машина двигается, куда лезть подскажите?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: АКПП К96 траблы
Сто пудов этот ингибитор. По русски селектор.
У самого два года назад такая хрень была. То на приборке горят нейтраль с чем то.
То хрен заведешься потому как типа не на нейтрали.
Чем дальше тем более трахало мозг.
Снял. Разобрал . почистил контакты все и перемыл ее. Стало еще хуже....
Пытался отрегулировать положение на коробке. Очень тяжко но кое как нашел какой то терпимый момент.
А сам сразу решил заказать новую.
И толькр оригинал.
Около 4 р вышло. Оригинал.
Радует что его тыщ на 150-200 хватает.
У самого два года назад такая хрень была. То на приборке горят нейтраль с чем то.
То хрен заведешься потому как типа не на нейтрали.
Чем дальше тем более трахало мозг.
Снял. Разобрал . почистил контакты все и перемыл ее. Стало еще хуже....
Пытался отрегулировать положение на коробке. Очень тяжко но кое как нашел какой то терпимый момент.
А сам сразу решил заказать новую.
И толькр оригинал.
Около 4 р вышло. Оригинал.
Радует что его тыщ на 150-200 хватает.