Выбор масляного фильтра.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Dimix »

Slavon писал(а):Усохший типа выворачивает оборота гидротрансформатора. Его валом трубчатым что через сальник проходит.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.
Тсссс, про 140кмч и 15 минут я и писал))) про давляк там нислова
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение lesnik5000 »

Slavon писал(а):Усохший типа выворачивает оборота гидротрансформатора. Его валом трубчатым что через сальник проходит.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.
Выворачивает, тоже мало подходит, там бы его зажевало и
понатирало пожалуй. А вот усох и ,,болтался,, тогда подходит.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»