Тсссс, про 140кмч и 15 минут я и писал))) про давляк там нисловаSlavon писал(а):Усохший типа выворачивает оборота гидротрансформатора. Его валом трубчатым что через сальник проходит.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.
Выбор масляного фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Выворачивает, тоже мало подходит, там бы его зажевало иSlavon писал(а):Усохший типа выворачивает оборота гидротрансформатора. Его валом трубчатым что через сальник проходит.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.
понатирало пожалуй. А вот усох и ,,болтался,, тогда подходит.