Выбор масляного фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 16:36
- Двигатель:: 6G72 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Белгородская область.
Выбор масляного фильтра.
Уважаемые форумчане,прошу подсказать по каким размерам выбрать масляный фильтр на Спорта 2000г.в.Выбор большой,а так как я начинающий паджеровод то невкурсе.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
MZ690150,
Sakura C-1016.
Sakura C-1016.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Я МАNN W811/80 много лет ставлю. Норм фильтр.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Истина.Captain Sergio писал(а):Я МАNN W811/80 много лет ставлю. Норм фильтр.
Тоже уже 4 или 5 фильтров таких же переварил.
Цена 200 р.
Он же идет на всякие солярисы как мне продавец сказал.
Поэтому они всегда в наличии.
А сперва как взяо машину то тоже заморачивался с выбором.
Всякие разные модные брал мелкие японские.
Названий уже не помню.
Но дошел до маразма и все их болгаркой вскрывал когда сменял.
Чем меньше размер фильтра тем меньше там сам фильтрующий элемент. Площадь бумаги.
И их надо чаще менять по логике.
Манн меня устраиват полностью.
И запоминается легко 811/80.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выбор масляного фильтра.
Манн или фильтрон. Недавно был в цейтноте,нужен был фильтр,срочно. В нашей провинции они можь и есть где в наличии,да искать не хотелось,купил хундаевский какой-то,от старекса.
Все ок,но у него жопа выпуклая сильно,в наборе не нашлось такой закрутки,закрутил от руки,вродеине течет. Пробег около 3 тыкм уже. Но на будущее только верхние позиции буду брать.
Все ок,но у него жопа выпуклая сильно,в наборе не нашлось такой закрутки,закрутил от руки,вродеине течет. Пробег около 3 тыкм уже. Но на будущее только верхние позиции буду брать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Юра, я всегда фильтр от руки закручиваю и на дизелях, и на бензинках, а вот откручивать приходится съёмником.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выбор масляного фильтра.
Дэн,я примерно так же,но в этот раз не помню почему,полез в ящик с этими бооольшими головками. И опппа, там такого не оказалось. Не дает выпуклость дна надеть на фильтр жестянку эту.Pushkin писал(а):Юра, я всегда фильтр от руки закручиваю и на дизелях, и на бензинках, а вот откручивать приходится съёмником.
То Dimix: нунах. Таже хрень,но задорого. Вон народ их распиливает,так там вообще китай голимый.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Ничего подобного. У меня масленка начивает гореть на ваших манах после 4т миль. На оригинале такого нет!
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
ASINFL213 100 рупий, настоящий кореец.
ставят на конвеере. лично видел в салоне на терракане.
ставят на конвеере. лично видел в салоне на терракане.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
у меня на двух машинах такие, не ипу голову)))Captain Sergio писал(а):Я МАNN W811/80 много лет ставлю. Норм фильтр.
Но блиа! у меня реально горит масленка на Д на ХХ начинеает гореть масленка (тускло моргать) после пробега 2-4т миль!
После первого раза когда загорелся воткнул ориг и ездил.... потом ещё 5 замен на ориге. Когда был в армии масла в машине меняли и в сервисе СКА украли оригинал и воткнули манн и опять по новой канитель началась, я пришел с армии и покатался это 2-4т миль и опять масленка думал усе и на ориге гореть начала купил манн...а там ска манн етить его налево.
вот сейчас опять горит масленка.
1) забился фильтр и не работает перепускной клапан
2) у меня клинит редукционник
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
нудак на холодную, утром после запуска, пока масло самое густое, сразу погазуй 4-5 тыщщDimix писал(а): 2) у меня клинит редукционник
глядишь каку из клапана выдует
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
попробую на холодную...Unklown писал(а):нудак на холодную, утром после запуска, пока масло самое густое, сразу погазуй 4-5 тыщщDimix писал(а): 2) у меня клинит редукционник
глядишь каку из клапана выдует
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
какой?lesnik5000 писал(а):А сальник какой-нибудь не выдует?
все сальники выполняют маслосъемную функцию и давление в системе в них никак не давит.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Тихо! .Dimix писал(а):какой?lesnik5000 писал(а):А сальник какой-нибудь не выдует?
все сальники выполняют маслосъемную функцию и давление в системе в них никак не давит.
Вы тайну сейчас для многих откроете.
Сходите в ветку " отчего дохнут акпп на спорте".
Там народ свято и главное упорно верит и твердит что на спорте нельзя ьольше 15 минут валить 140 и больше.
Иначе выдавит сальник акпп.
И у многих его выдавливает....
Обяснил им там тоже что и вы тут написали.
А выдавливает от дубовости и перегретости сальника. Когда он похож на усохсую пластмасску а не резинку.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Не давит на сальники масло, ну и хорошо. Так а усохший-то чем выдавливает?Slavon писал(а):Тихо! .Dimix писал(а):какой?lesnik5000 писал(а):А сальник какой-нибудь не выдует?
все сальники выполняют маслосъемную функцию и давление в системе в них никак не давит.
Вы тайну сейчас для многих откроете.
Сходите в ветку " отчего дохнут акпп на спорте".
Там народ свято и главное упорно верит и твердит что на спорте нельзя ьольше 15 минут валить 140 и больше.
Иначе выдавит сальник акпп.
И у многих его выдавливает....
Обяснил им там тоже что и вы тут написали.
А выдавливает от дубовости и перегретости сальника. Когда он похож на усохсую пластмасску а не резинку.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор масляного фильтра.
Усохший типа выворачивает оборота гидротрансформатора. Его валом трубчатым что через сальник проходит.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.