Выбор масляного фильтра.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

ENDRE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 май 2017, 16:36
Двигатель:: 6G72 бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Белгородская область.

Выбор масляного фильтра.

Сообщение ENDRE »

Уважаемые форумчане,прошу подсказать по каким размерам выбрать масляный фильтр на Спорта 2000г.в.Выбор большой,а так как я начинающий паджеровод то невкурсе.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Pushkin »

MZ690150,
Sakura C-1016.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение infonix »

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Captain Sergio »

Я МАNN W811/80 много лет ставлю. Норм фильтр.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Slavon »

Captain Sergio писал(а):Я МАNN W811/80 много лет ставлю. Норм фильтр.
Истина.
Тоже уже 4 или 5 фильтров таких же переварил.
Цена 200 р.
Он же идет на всякие солярисы как мне продавец сказал.
Поэтому они всегда в наличии.

А сперва как взяо машину то тоже заморачивался с выбором.
Всякие разные модные брал мелкие японские.
Названий уже не помню.
Но дошел до маразма и все их болгаркой вскрывал когда сменял.
Чем меньше размер фильтра тем меньше там сам фильтрующий элемент. Площадь бумаги.
И их надо чаще менять по логике.

Манн меня устраиват полностью.
И запоминается легко 811/80. ;)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение asferrum »

Манн или фильтрон. Недавно был в цейтноте,нужен был фильтр,срочно. В нашей провинции они можь и есть где в наличии,да искать не хотелось,купил хундаевский какой-то,от старекса.
Все ок,но у него жопа выпуклая сильно,в наборе не нашлось такой закрутки,закрутил от руки,вродеине течет. Пробег около 3 тыкм уже. Но на будущее только верхние позиции буду брать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Pushkin »

Юра, я всегда фильтр от руки закручиваю и на дизелях, и на бензинках, а вот откручивать приходится съёмником. ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Dimix »

Все говно! Юзай оригинал
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение asferrum »

Pushkin писал(а):Юра, я всегда фильтр от руки закручиваю и на дизелях, и на бензинках, а вот откручивать приходится съёмником. ::-D:
Дэн,я примерно так же,но в этот раз не помню почему,полез в ящик с этими бооольшими головками. И опппа, там такого не оказалось. Не дает выпуклость дна надеть на фильтр жестянку эту.
То Dimix: нунах. Таже хрень,но задорого. Вон народ их распиливает,так там вообще китай голимый. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Dimix »

Ничего подобного. У меня масленка начивает гореть на ваших манах после 4т миль. На оригинале такого нет!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Unklown »

ASINFL213 100 рупий, настоящий кореец.
ставят на конвеере. лично видел в салоне на терракане.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ENDRE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 май 2017, 16:36
Двигатель:: 6G72 бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Белгородская область.

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение ENDRE »

Спасибо Товарищи,все понял.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Dimix »

Captain Sergio писал(а):Я МАNN W811/80 много лет ставлю. Норм фильтр.
у меня на двух машинах такие, не ипу голову)))

Но блиа! у меня реально горит масленка на Д на ХХ начинеает гореть масленка (тускло моргать) после пробега 2-4т миль!
После первого раза когда загорелся воткнул ориг и ездил.... потом ещё 5 замен на ориге. Когда был в армии масла в машине меняли и в сервисе СКА украли оригинал и воткнули манн и опять по новой канитель началась, я пришел с армии и покатался это 2-4т миль и опять масленка думал усе и на ориге гореть начала купил манн...а там ска манн етить его налево.
вот сейчас опять горит масленка.
1) забился фильтр и не работает перепускной клапан
2) у меня клинит редукционник
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Unklown »

Dimix писал(а): 2) у меня клинит редукционник
нудак на холодную, утром после запуска, пока масло самое густое, сразу погазуй 4-5 тыщщ
глядишь каку из клапана выдует
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Dimix »

Unklown писал(а):
Dimix писал(а): 2) у меня клинит редукционник
нудак на холодную, утром после запуска, пока масло самое густое, сразу погазуй 4-5 тыщщ
глядишь каку из клапана выдует
попробую на холодную...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение lesnik5000 »

А сальник какой-нибудь не выдует?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Dimix »

lesnik5000 писал(а):А сальник какой-нибудь не выдует?
какой?
все сальники выполняют маслосъемную функцию и давление в системе в них никак не давит.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Slavon »

Dimix писал(а):
lesnik5000 писал(а):А сальник какой-нибудь не выдует?
какой?
все сальники выполняют маслосъемную функцию и давление в системе в них никак не давит.
Тихо! .
Вы тайну сейчас для многих откроете.
Сходите в ветку " отчего дохнут акпп на спорте".
Там народ свято и главное упорно верит и твердит что на спорте нельзя ьольше 15 минут валить 140 и больше.
Иначе выдавит сальник акпп.
И у многих его выдавливает....

Обяснил им там тоже что и вы тут написали.
А выдавливает от дубовости и перегретости сальника. Когда он похож на усохсую пластмасску а не резинку. ;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение lesnik5000 »

Slavon писал(а):
Dimix писал(а):
lesnik5000 писал(а):А сальник какой-нибудь не выдует?
какой?
все сальники выполняют маслосъемную функцию и давление в системе в них никак не давит.
Тихо! .
Вы тайну сейчас для многих откроете.
Сходите в ветку " отчего дохнут акпп на спорте".
Там народ свято и главное упорно верит и твердит что на спорте нельзя ьольше 15 минут валить 140 и больше.
Иначе выдавит сальник акпп.
И у многих его выдавливает....

Обяснил им там тоже что и вы тут написали.
А выдавливает от дубовости и перегретости сальника. Когда он похож на усохсую пластмасску а не резинку. ;)
Не давит на сальники масло, ну и хорошо. Так а усохший-то чем выдавливает?
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор масляного фильтра.

Сообщение Slavon »

Усохший типа выворачивает оборота гидротрансформатора. Его валом трубчатым что через сальник проходит.
Тоже бред считаю. Масло в зоне рабочей кромки сальника то есть.
Максимум во что верю так это что от перегрева они пересыхают как и все рещинки и становятся полупластиковыми и усыхают и сами выпадают.
У себя менял этот сальник но ни помню легко или тяжко я его достал с гнезда.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»