Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Chumahod писал(а):
DimonDimon писал(а):... Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажет :*THANK*:
:*WRITE*: Энти "точки опоры" стаб жрут тока в путь! Видел я стаб после них - "душераздирающее зрелище"(с)... ::'(:
Полиуритан в топку ::-D: я его ваще не признаю, действительно он "вечный" но жрет все с чем прикасается ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение asferrum »

Captain Sergio писал(а):
asferrum писал(а):Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
При умирании данного подшипника стуки и хрусты только при некоторых положениях руля и подвески. Именно при повороте и наезде на что-то. У меня при левом повороте было. И почему то обычно он умирает только справа, как я понял.
о! точняк! у меня именно справа умер! можь из-за того,что обочина-то справа,и покрытие справа похуже,чем к середине дороги? отходил он полтора сезона!!!!! тысяч 30 км,не больше. оригинал koyo.
а втулки я тоже полиуретановые поставил,года 2 как. стаб уже сточеный был,а в полиуретане есть 2 ремонтных размера,я первый и поставил. в оригиналах стаб болтался как .... ну вы поняли о чем я! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»