Проблемы с печкой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Всем форумчанам доброго вечера.Проблема в следующем.Перестала греть печка,дует еле еле тёплый воздух,хотя пару дней назад было все норм.Сегодня снял термостат,проверил,рабочий.Поставил обратно,залил антифриз,прогрел авто до рабочей температуры, результат тридевято.Патрубки при этом верхний горячий'нижний холодный.Поделитесь опытом,а то читая форумы мозг кипит.Заранее спасибо
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Nickolas »

Привет!
Патрубки на радиаторе щупал?
Или на самой печке?
Бошки не повело? Уровень ож в бачке в норме?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):Привет!
Патрубки на радиаторе щупал?
Или на самой печке?
Бошки не повело? Уровень ож в бачке в норме?
Похоже, что то приплыло на вход печки. Машинка в годах уже, я б с проверки протока ож начал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Саня »

Шланг на 16, дополнительная помпа от газели, электрокипятильник, уксус..это все што понадобится. Печку отсоединяй у мотора, шланги новые подсоединяй, один из них через помпу, свободные концы шлангов в ведро, в ведре кипятильник, вот и вся система. Можно лимонную кислоту, сальвент, можно микс. Потом обязательно промявать холодной водой
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Nickolas »

Ну я ж дизелист!
У нас ничего не приплывает, у нас только башка на замену приезжает и все, тут уж не до печки :)
Но, кстати, патрубки на печку пощупать надо бы. Они на виду, и сразу станет все понятно.

Я их вообще не щупаю, а пирометром измеряю разность температур.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Машинка бенз.Патрубки на печку пощупал,горячие.Жидкость в норме
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Nickolas »

Я видел, что бенз.
Eсли оба горячие, значит дело не в печке. Смотри тросы заслонок - мож соскочило что-то где-то. Хотя там приделаны тросы так, что захочешь не снимешь.
Теперь понятно следующее:
1. ОЖ в печке есть
2. Она там течет
3.Печка горячая.

Вопрос - почему она не нагревает воздух?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Что нужно для того,что бы проверить тросы заслонок?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение asferrum »

Снять бардачек,слева за ним сундук с печкой. Не знаю,есть ли на бензе салонник,из этой щели хоть чтото видно в области радиаторов. Промыть все. Я щеткой зубной,примотаной к штапику мыл,ну и вода и воздух из компрессора.
Фонариком светить,крутить крутилку,смотреть на тяги. Можь слетел тросик.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Спасибо,завтра попробую глянуть на эти тросики
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Nickolas »

julebars писал(а):Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
Потому что термостат закрыт. У вас термостат начинает открываться в 88 градусов.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

julebars писал(а):.Патрубки при этом верхний горячий'нижний холодный.
Дык, я так понял, что это про патрубки печки. Но если они оба горячие - нет теплосъёма. Соотв. как сказали ранее, либо заслонки, либо грязный теплообменник (радиатор печки). Кстати, воздушного фильтра на салон в П2 нет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Nickolas писал(а):
julebars писал(а):Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
Потому что термостат закрыт. У вас термостат начинает открываться в 88 градусов.
Так температура двигателя уже 90 ,а нижний патрубок на термостат ещё холодный
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

julebars писал(а):
Nickolas писал(а):
julebars писал(а):Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
Потому что термостат закрыт. У вас термостат начинает открываться в 88 градусов.
Так температура двигателя уже 90 ,а нижний патрубок на термостат ещё холодный
При 90 термостат только чуть приоткрыт. И при обычных условиях эксплуатации до конца как правило никогда не открывается. Ну а патрубок на выходе с радиатора холодный - как минимум логично. :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Я так понял термостат с печкой никак не связаны?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

julebars писал(а):Я так понял термостат с печкой никак не связаны?
Печка всегда подключена на малый круг. Т.е. связана с термостатом конечно, но довольно условно. Если термостат заклинило в открытом положении, то не будет прогрева ОЖ до рабочей температуры, соотв печка будет греть очень слабо.

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Сейчас все же думаю поменять термостат,стоит ли ставить его с температурой 82?
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

И я не понял,что за термостат в районе вентилятора?
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Сейчас поездил по городу ,остановился посмотреть,что с патрубками,в итоге верхний горячий аж руку нельзя положить,нижний еле еле тепленький,это норм?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»