Проблемы с печкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Проблемы с печкой
Всем форумчанам доброго вечера.Проблема в следующем.Перестала греть печка,дует еле еле тёплый воздух,хотя пару дней назад было все норм.Сегодня снял термостат,проверил,рабочий.Поставил обратно,залил антифриз,прогрел авто до рабочей температуры, результат тридевято.Патрубки при этом верхний горячий'нижний холодный.Поделитесь опытом,а то читая форумы мозг кипит.Заранее спасибо
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы с печкой
Привет!
Патрубки на радиаторе щупал?
Или на самой печке?
Бошки не повело? Уровень ож в бачке в норме?
Патрубки на радиаторе щупал?
Или на самой печке?
Бошки не повело? Уровень ож в бачке в норме?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Проблемы с печкой
Похоже, что то приплыло на вход печки. Машинка в годах уже, я б с проверки протока ож начал.Nickolas писал(а):Привет!
Патрубки на радиаторе щупал?
Или на самой печке?
Бошки не повело? Уровень ож в бачке в норме?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Проблемы с печкой
Шланг на 16, дополнительная помпа от газели, электрокипятильник, уксус..это все што понадобится. Печку отсоединяй у мотора, шланги новые подсоединяй, один из них через помпу, свободные концы шлангов в ведро, в ведре кипятильник, вот и вся система. Можно лимонную кислоту, сальвент, можно микс. Потом обязательно промявать холодной водой
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы с печкой
Ну я ж дизелист!
У нас ничего не приплывает, у нас только башка на замену приезжает и все, тут уж не до печки
Но, кстати, патрубки на печку пощупать надо бы. Они на виду, и сразу станет все понятно.
Я их вообще не щупаю, а пирометром измеряю разность температур.
У нас ничего не приплывает, у нас только башка на замену приезжает и все, тут уж не до печки
Но, кстати, патрубки на печку пощупать надо бы. Они на виду, и сразу станет все понятно.
Я их вообще не щупаю, а пирометром измеряю разность температур.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы с печкой
Я видел, что бенз.
Eсли оба горячие, значит дело не в печке. Смотри тросы заслонок - мож соскочило что-то где-то. Хотя там приделаны тросы так, что захочешь не снимешь.
Теперь понятно следующее:
1. ОЖ в печке есть
2. Она там течет
3.Печка горячая.
Вопрос - почему она не нагревает воздух?
Eсли оба горячие, значит дело не в печке. Смотри тросы заслонок - мож соскочило что-то где-то. Хотя там приделаны тросы так, что захочешь не снимешь.
Теперь понятно следующее:
1. ОЖ в печке есть
2. Она там течет
3.Печка горячая.
Вопрос - почему она не нагревает воздух?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы с печкой
Снять бардачек,слева за ним сундук с печкой. Не знаю,есть ли на бензе салонник,из этой щели хоть чтото видно в области радиаторов. Промыть все. Я щеткой зубной,примотаной к штапику мыл,ну и вода и воздух из компрессора.
Фонариком светить,крутить крутилку,смотреть на тяги. Можь слетел тросик.
Фонариком светить,крутить крутилку,смотреть на тяги. Можь слетел тросик.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы с печкой
Потому что термостат закрыт. У вас термостат начинает открываться в 88 градусов.julebars писал(а):Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Проблемы с печкой
Дык, я так понял, что это про патрубки печки. Но если они оба горячие - нет теплосъёма. Соотв. как сказали ранее, либо заслонки, либо грязный теплообменник (радиатор печки). Кстати, воздушного фильтра на салон в П2 нет.julebars писал(а):.Патрубки при этом верхний горячий'нижний холодный.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с печкой
Так температура двигателя уже 90 ,а нижний патрубок на термостат ещё холодныйNickolas писал(а):Потому что термостат закрыт. У вас термостат начинает открываться в 88 градусов.julebars писал(а):Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Проблемы с печкой
При 90 термостат только чуть приоткрыт. И при обычных условиях эксплуатации до конца как правило никогда не открывается. Ну а патрубок на выходе с радиатора холодный - как минимум логично.julebars писал(а):Так температура двигателя уже 90 ,а нижний патрубок на термостат ещё холодныйNickolas писал(а):Потому что термостат закрыт. У вас термостат начинает открываться в 88 градусов.julebars писал(а):Ещё непонятно почему патрубок на термостат холодный?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Проблемы с печкой
Печка всегда подключена на малый круг. Т.е. связана с термостатом конечно, но довольно условно. Если термостат заклинило в открытом положении, то не будет прогрева ОЖ до рабочей температуры, соотв печка будет греть очень слабо.julebars писал(а):Я так понял термостат с печкой никак не связаны?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с печкой
Сейчас все же думаю поменять термостат,стоит ли ставить его с температурой 82?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с печкой
Сейчас поездил по городу ,остановился посмотреть,что с патрубками,в итоге верхний горячий аж руку нельзя положить,нижний еле еле тепленький,это норм?