Проблемы с печкой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Я так понял термостат с печкой никак не связаны?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

julebars писал(а):Я так понял термостат с печкой никак не связаны?
Печка всегда подключена на малый круг. Т.е. связана с термостатом конечно, но довольно условно. Если термостат заклинило в открытом положении, то не будет прогрева ОЖ до рабочей температуры, соотв печка будет греть очень слабо.

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Сейчас все же думаю поменять термостат,стоит ли ставить его с температурой 82?
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

И я не понял,что за термостат в районе вентилятора?
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Сейчас поездил по городу ,остановился посмотреть,что с патрубками,в итоге верхний горячий аж руку нельзя положить,нижний еле еле тепленький,это норм?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

julebars писал(а):Сейчас все же думаю поменять термостат,стоит ли ставить его с температурой 82?
Если основной радиатор старенький, то можно и 82.
julebars писал(а):И я не понял,что за термостат в районе вентилятора?
Картинка идентична нашему мотору. Термостат направляет ОЖ либо обратно в блок, либо в радиатор, но чаще всего он находится в промежуточном положении и частично подмешивает холодную ОЖ из радиатора в блок.
julebars писал(а):Сейчас поездил по городу ,остановился посмотреть,что с патрубками,в итоге верхний горячий аж руку нельзя положить,нижний еле еле тепленький,это норм?
Норм.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с печкой

Сообщение julebars »

Спасибо огромное за развернутые ответы
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Nickolas »

Я бы не стал ставить дизельный термостат(82град) на бензинку(88град). Это совершенно очевидно нарушит тепловой режим раьботы мотора.
Если основной радиатор неисправен или забит, его лучше почистить или заменить.
Если поставить дизельный термостат, мотор будет недогрет, особенно летом.
Короче, кроилово ведет к попадалову.
Тем более, что радиатор на наших машинах меняется ну чуть ли не как картридж в принтере.

К тому же, неужели вы думаете, что ММС заморочился на 2 одинаковых по размерам термостата, но разных по темп открытия просто так, от нечего делать? Значит эти 6 градусов принципиально где-то важны.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):Я бы не стал ставить дизельный термостат(82град) на бензинку(88град). Это совершенно очевидно нарушит тепловой режим раьботы мотора.
Если основной радиатор неисправен или забит, его лучше почистить или заменить.
Если поставить дизельный термостат, мотор будет недогрет, особенно летом.
Короче, кроилово ведет к попадалову.
Тем более, что радиатор на наших машинах меняется ну чуть ли не как картридж в принтере.

К тому же, неужели вы думаете, что ММС заморочился на 2 одинаковых по размерам термостата, но разных по темп открытия просто так, от нечего делать? Значит эти 6 градусов принципиально где-то важны.
Коля, поверь,всё будет хорошо! :*YES*: я так ездил почти два года, пока основной радиатор на новый не заменил! :*VICTORY*:
Получается, что "забитость" основного радиатора изнутри и снаружи компенсируется бОльшим открытием термостата. В результате получается то, что должно быть. Проверено. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Nickolas »

Да я понял, что проверено. Догадаться было несложно :)
Но, как-то не по фен-шую.
Я, видимо, в прошлой жизни был боцманом - по мне либо должно работать штатно, либо сразу за борт.
А радиатор и стоит недорого(неоригинал), и меняется просто.
Я вот тоже все переживал, мучился, а потом полюбил неоригинальный радиатор от Nissens за 5 тыщ, перестал беспокоится и начал жить.
Объехал с ним уже 7 областей и 5 республик, не считая Москвы и области.

Но я, кстати, не думаю, что у julebars есть проблемы с радиатором или термостатом, судя по его описаниям.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):Да я понял, что проверено. Догадаться было несложно :)
Но, как-то не по фен-шую.
Я, видимо, в прошлой жизни был боцманом - по мне либо должно работать штатно, либо сразу за борт.
А радиатор и стоит недорого(неоригинал), и меняется просто.
Я вот тоже все переживал, мучился, а потом полюбил неоригинальный радиатор от Nissens за 5 тыщ, перестал беспокоится и начал жить.
Объехал с ним уже 7 областей и 5 республик, не считая Москвы и области.

Но я, кстати, не думаю, что у julebars есть проблемы с радиатором или термостатом, судя по его описаниям.
Мы все можем либо думать, либо нет. :) Но ни ты, ни я по факту не знаем, что у него на самом деле = вводных маловато! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»