Не факт.Cruelll писал(а):Пыльник кардана на хвосте и балансир со своей авд нужно будет переставить.SNOOPER писал(а):Дальше все пуля в пулю с АВД.
А вот на двойке другой пыльник.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Не факт.Cruelll писал(а):Пыльник кардана на хвосте и балансир со своей авд нужно будет переставить.SNOOPER писал(а):Дальше все пуля в пулю с АВД.
Может чутка выть на пониженной.Cruelll писал(а):Пользуясь случаем, подскажите пожалуйста, что будет если стопор на картинке в раздатке с япы дает зазор 25 соток при максимуме по мануалу 8 соток, а то я так и собрал, другой стопор фиг закажешь.SNOOPER писал(а):Вот основное наше различие.Cruelll писал(а): в теме могли неправильно выразиться.
У Вас в теме не правильно сказали.
А я её перебИраю за пару тройку часов, без ссылок на тему....
Потому как в теме.
Деликовский пыльник точно такой же как на спортах, п2 больше в диаметре. А вот балансир такой как на авд спорте тока на челике был.SNOOPER писал(а):Не факт.Cruelll писал(а):Пыльник кардана на хвосте и балансир со своей авд нужно будет переставить.SNOOPER писал(а):Дальше все пуля в пулю с АВД.
А вот на двойке другой пыльник.
Спасибо. А ведомая шестерня под муфтой и на прямой передаче под этим зазором, на износе не скажется, особенно при игре тяги двиг/колеса, колеса/двиг?SNOOPER писал(а):Может чутка выть на пониженной. Больше никаких побочных эффектов.
Тогда как получишь, дай знать. Всё объясню и подскажу ))))МаратС писал(а):Марат, гайки сам крутить будешь? - конечно сам в моем регионе оооочень большой вариант попасть на руко-опа
сплошь и рядом мастера так называемые. все переделывать приходится после них
Главное, что датчик пониженной инверсный сигнал дает на сс не подсказывайте)), а по зазорам я по-доброму шутковал))), не обижайтесь.SNOOPER писал(а):Тогда как получишь, дай знать. Всё объясню и подскажу ))))
Cruelll писал(а):Главное, что датчик пониженной инверсный сигнал дает на сс не подсказывайте)), а по зазорам я по-доброму шутковал))), не обижайтесь.SNOOPER писал(а):Тогда как получишь, дай знать. Всё объясню и подскажу ))))
Принято!!!SNOOPER писал(а):Тогда как получишь, дай знать. Всё объясню и подскажу ))))МаратС писал(а):Марат, гайки сам крутить будешь? - конечно сам в моем регионе оооочень большой вариант попасть на руко-опа
сплошь и рядом мастера так называемые. все переделывать приходится после них
Приехала раздатка!!! На днях планирую снять свою АВД раздатку с разборкой ее и изъятием штоков и вилок, подскажите кто снимал такую раздатку с какими сложностями столкнулся, есть ли подводные камни про которые надо знать перед снятием РК и если есть где то в интернете порядок (слить масло, снять кардан, датчик скорости, можт сразу хвостовик итд) скиньтеМаратС писал(а):Принято!!!SNOOPER писал(а):Тогда как получишь, дай знать. Всё объясню и подскажу ))))МаратС писал(а):Марат, гайки сам крутить будешь? - конечно сам в моем регионе оооочень большой вариант попасть на руко-опа
сплошь и рядом мастера так называемые. все переделывать приходится после них
С торца, белый разъёмDimix писал(а):О!, Дяденьки! подскажите, а датчик пониженной (НА АВД) вкручен сверху или с торца?
Их там 3???МаратС писал(а):на фото смотри я сделал до разбора РК
шум был непонятный когда разобрал увидел что стопор шайба вскочила на фото см плюс один подшипник мастер сказал нужно поменять я если честно шум подшипника не услышал возможно под нагрузкой ну еще СС хотел поставить.kyzya11 писал(а):ну так а что с твоей раздаткой то в итоге? почему ты ее менял не увидел