https://www.drive2.ru/l/492317602404631063/
Человек с драйва создал интересную тему про его хотелось бы обсудить, но у него комментарии закрыты.
Егр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 09:40
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ангарск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Егр
Тоесть там срача не хотят. Так давай здесь устроим. Я правильно понимаю?
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Егр
Меня один только заголовок картинки вштырил. Кому лень по ссылке, ознакомьтесь :SNOOPER писал(а):Тоесть там срача не хотят. Так давай здесь устроим. Я правильно понимаю?
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.
Ну а так то Вавил ещё тем же занимался, тоже вроде как доволен.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Егр
Человек не верно описал работу ЕГР монтеры. Он в корне отличается от паджеры.
У нас, на монетах, когда перепуск отработанных газов не нужен, ЭМ клапан - он же соленойд (именно так и называют на производстве ЭМ клапан) всегда открыт!!! Вакуум от большего значения (до дроссельной заслонки) до более глубокого (после дроссельной заслонки) - циркулирует по кругу и его силы не хватает для открытия самого клапана перепуска. Более того, в трубке между тройником и коричневой хренью (ничем иным как пневмоакумулятором) вставлен жиклер - ограничивающий переток воздуха в обход дроссельной заслонки! Когда Вы педалируете соленойд начинает открываться. Но делает это часто и кратковременно! Управляет этой частотой ШИМ ЭБУ. Изменение частоты открытия соленойда в связке с пневмоакумулятором и жиклером позволяют не просаживать вакуум до значения во впуске, а удерживать его в определенном диапазоне, необходимом для частичного/не полного открытия клапана перепуска. Степень открытия зависит от нагрузки и оборотов двигла.
Походу, зацикленные на экологии, америкосы считают что так дозирования отработанных газов более точное, соответственно авто более экологичное. У паджер все гораздо проще.
Опять же, считаю эту приблуду не нужной! У себя ее ампутировал. Подал чистый воздух вместо газов. Чиповать не хотел принципиально. ...если вдруг когда погонят, ни дай бох, на ТО то вертается все в зад за полчаса! Подробности там же на Д2 в БЖ
А комментарии закрыты у него - потому что несусветицу он написал, и резнесут его сейчас с этим постом в пух и прах!
У нас, на монетах, когда перепуск отработанных газов не нужен, ЭМ клапан - он же соленойд (именно так и называют на производстве ЭМ клапан) всегда открыт!!! Вакуум от большего значения (до дроссельной заслонки) до более глубокого (после дроссельной заслонки) - циркулирует по кругу и его силы не хватает для открытия самого клапана перепуска. Более того, в трубке между тройником и коричневой хренью (ничем иным как пневмоакумулятором) вставлен жиклер - ограничивающий переток воздуха в обход дроссельной заслонки! Когда Вы педалируете соленойд начинает открываться. Но делает это часто и кратковременно! Управляет этой частотой ШИМ ЭБУ. Изменение частоты открытия соленойда в связке с пневмоакумулятором и жиклером позволяют не просаживать вакуум до значения во впуске, а удерживать его в определенном диапазоне, необходимом для частичного/не полного открытия клапана перепуска. Степень открытия зависит от нагрузки и оборотов двигла.
Походу, зацикленные на экологии, америкосы считают что так дозирования отработанных газов более точное, соответственно авто более экологичное. У паджер все гораздо проще.
Опять же, считаю эту приблуду не нужной! У себя ее ампутировал. Подал чистый воздух вместо газов. Чиповать не хотел принципиально. ...если вдруг когда погонят, ни дай бох, на ТО то вертается все в зад за полчаса! Подробности там же на Д2 в БЖ
А комментарии закрыты у него - потому что несусветицу он написал, и резнесут его сейчас с этим постом в пух и прах!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/