Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

Никто не знает что ли? Поиском ничего не нашел чего-то...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вопросы нужно задавать в профильных форумах:- Бензиновый двигатель
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

Chumahod писал(а):
Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
В мануале так написано...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Медведь51 писал(а):
Chumahod писал(а): С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
В мануале так написано...
Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

Chumahod писал(а): Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?
Причина в том, что шаловливые ручонки сервисменов пытались этим винтом отрегулировать холостой ход авто... Вот и вся причина.. В мануале написано именно так, как я и написал... Открутить - закрутить до касания и еще на 1-1,25 оборота, затянуть гайку, проверить напряжение на датчике с вставленным в зазор щупом 0,65 мм...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... :*DONT_KNOW*: тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
надо заметить что это для авто без круиза.
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... :*DONT_KNOW*: тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... :*DONT_KNOW*: тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...
Датчик новый, трогаю его только при подключённом MUT-3. Большой местный гуру тоже смотрел, сказал - забей, просто выставил 620 и всё. При этом торможение двигателем чухает - при отпущенной педали расход 0,0 мультитронкс кажет, а если по MUT, то видно что форсунки отключаются.
По концевику почему то вобще не айс, к "не едет" ещё "клевки" добавляются, когда в пробке при отпущенном сцеплении еле-еле педали газа касаешься и ползёшь медленно. :*DONT_KNOW*: Машинка переходная, 2000г.в., а модельный ряд 2001, но много чего нет от 2001г. Имхо в прошивке какая то хня сидит, до Ёжика ни как не соберусь доехать...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
надо заметить что это для авто без круиза.
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.
Я просто не помнил вторую цифру. :( А искать лень. ::-D:
У меня под это дело загнут крючок толщиной 1.00, им все и выставлю. :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?
Сейчас глянул мануал, дык там диапазон указан 1000 - 300 мВ.
Так-то ЭБУ каждый раз при запуске обнуляется и считает текущее показание как начальное = заслонка закрыта. А диапазон задан лишь только для проверки исправности ДПДЗ.
Поэтому если б датчик был 3-х проводным, то по сути ему пофигу особая регулировка. И так на большинстве других инжекторных машин.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
А зачем так точно выставляешь?
Ну как бы из опыта... :*DONT_KNOW*: По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...
Не должно, но с "переходными" модификациями через раз так. У Ёжика перезалью прошивку, а там уже играться будем. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)
Ёжик не накосячит! :*YES*: Хотя, с моей прошивки - да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! :) Есть там пара нюансов. :;-):
Да и "родная" будет сохранена - обратно залить не проблема.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! :)
Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромых ::-X: , кобыл... Хватает везде... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»