ГуТ! Но рекомендую поднять до 680-690, особенно, если АКПП. Давление масла на ХХ ближе к норме будет, и печка задняя лучше греет.Медведь51 писал(а):Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли?
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Какая цешка на колодке?Unklown писал(а):ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли?
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
Там кодированный сигнал идёт по одному проводу!
Просто на Ланосе, о котором писал, протокол K-Line , на Паджере по OBD, но тоже один проводок.
И данные на них не откуда-нибудь, а с ЭБУ!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ток крутить нужно не винт заслонки горизонтальный а вертикальный тот что закрыт заглушкой( иглу)
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
на разъёме датчикаdvm99 писал(а):Unklown писал(а): Какая цешка на колодке?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Короче, сам заблудился и других в блудняк вводишь со своей прогой...Unklown писал(а): на разъёме датчика
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
нутыж диагностический разъём
колодкой называешь.
для тебя колодка и разъём синонимы видима
колодкой называешь.
для тебя колодка и разъём синонимы видима
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Да полфорума так называют... Разъёмов много а колодка одна!Unklown писал(а): для тебя колодка и разъём синонимы видима
Некоторые одиночные разъёмы фишками называют, что не понятно, о чём пишут что ли?
Но я больше про блудняк с напряжениями раздражён...
Где 5В это 100%- это чушь полная...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи
В разговорной речи
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Лично у меня есть ещё один повод назвать именно колодкой.SNOOPER писал(а):Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи
Просто один раз этот разъём сработал именно как механическая колодка.
Ещё на первом своём Боливаре он у меня попал под ковриком под педаль сцепления.
И получилось так, что вечером я в гараж заехал, а утром не могу ни одну скорость включить.
Полмашины разобрал, пока обнаружил
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
у мну 4 проги параметр throttle position в % кажут 99,99%. при 5,0Вdvm99 писал(а): Но я больше про блудняк с напряжениями раздражён...
Где 5В это 100%- это чушь полная...
точнее выставить не сумел((
и нет сроду никаких 100 % после 4,5В , %% меняются ПЛАВНО, до самого упора заслонки
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Дык это только в твоей программе...Unklown писал(а): и нет сроду никаких 100 % после 4,5В , %% меняются ПЛАВНО, до самого упора заслонки
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
пакажы чо в твоей.
и сроду ОНИ (программы, во множественном числе) не мои.
кстате, как ты считаешь, от чего полноценный кикдаун зависит??
от напруги ХХ или от правильности показаний открытия ДЗ?
и сроду ОНИ (программы, во множественном числе) не мои.
кстате, как ты считаешь, от чего полноценный кикдаун зависит??
от напруги ХХ или от правильности показаний открытия ДЗ?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Вот, специально для тебя нарисовал на выдержке из мануала, чтоб ты в толк взял.Unklown писал(а):пакажы чо в твоей.
и сроду ОНИ (программы, во множественном числе) не мои.
кстате, как ты считаешь, от чего полноценный кикдаун зависит??
от напруги ХХ или от правильности показаний открытия ДЗ?
Смотри сначала график справа.
Видишь, стрелкой я тебе специально показал, что 100% и нету оказывается, а какие-то несчастные 85% максимум... Как так?
А сейчас ещё посмотри в сторону 0% .
О! Дык оказывается, и нуля-то нет! При нуле процентов - не ноль!
В мануале ошибка?
Да, бывает, но не в данном случае... И тут никакой ошибки нет!
Смотри на схему.
Видишь, что в ЭБУ на входе резистор показан? А он ведь не просто так показан!
Вот он и не даст никогда ни абсолютный ноль вольт установить (там, внутри в ЭБУ, а не снаружи на датчике), ни 5В , т.е. твои мнимые 100% .
А сам датчик ты хоть как можешь крутить и чертей вылавливать.
А проге твоей... Ну надо же ей что-то показывать...
Кикдаун тут вообще не при делах... Он к мощности привязан, а не только к оборотам.
При скатывании с горочки до отсечки доведёшь запроста и при 50% открытия дросселя, а вот под нагрузкой в горку будет совсем другой разговор...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Парни, ну вы и понаписали... Ни хрена не понять.. Опять я сумневаюсь, что все правильно сделал... Давайте еще раз. Круиза у меня нет.. Отворачиваю болт стопорный ДЗ, затем доворачиваю до касания заслонки и еще на 0,5 оборота. Дальше - вставляю щуп между концом этого болта и ДЗ 0,65 мм и проверяю, что при этом выключатель ХХ разорван.. Как и где это проверить? Можно на рисунке показать? Какие нижние контакты прозвонить? Вынимаю щуп - контакты ХХ - должны замкнуться.. Верно? Если не замкнутся, то регулируем винтом до замыкания..
На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?
Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три... На каких мерить напряжение??? Что дает нам это напряжение и что значит "стремится к 600mV"?Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Не слушай их. Пожалуйста. Тебе эта флудильня никак не поможет, ибо они о чём то о своём...Медведь51 писал(а):Парни, ну вы и понаписали... Ни хрена не понять.. Опять я сумневаюсь, что все правильно сделал... Давайте еще раз. Круиза у меня нет.. Отворачиваю болт стопорный ДЗ, затем доворачиваю до касания заслонки и еще на 0,5 оборота. Дальше - вставляю щуп между концом этого болта и ДЗ 0,65 мм и проверяю, что при этом выключатель ХХ разорван.. Как и где это проверить? Можно на рисунке показать? Какие нижние контакты прозвонить? Вынимаю щуп - контакты ХХ - должны замкнуться.. Верно? Если не замкнутся, то регулируем винтом до замыкания..Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три... На каких мерить напряжение??? Что дает нам это напряжение и что значит "стремится к 600mV"?Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?
У тебя работает всё как надо? Если ДА, то и слава Богу.
А понаписать мы все мастера, только часто не по делу
Так-то вроде тебе написали всё, ну а если вопросы остались, то не стесняйся! ) В т.ч. в личку, ибо элементарный вопрос у нас может перерасти в философские рассуждения на 5 страниц!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
дак видишьжэ что и не 5В сроду.dvm99 писал(а): Видишь, стрелкой я тебе специально показал, что 100% и нету оказывается, а какие-то несчастные 85% максимум... Как так?
.
а при 5в какрас и будет 100% если график продолжить.
вот ты гнать тоВидишь, что в ЭБУ на входе резистор показан? А он ведь не просто так показан!
Вот он и не даст никогда ни абсолютный ноль вольт установить (там, внутри в ЭБУ, а не снаружи на датчике)
сними ДПДЗ с заслонки , он тебе 0 покажэт
он тупомеханически на заслонке до 0 недокручивается.
вапервых причом обороты? и не мощности а НАГРУЗКЕ вавтарых.Кикдаун тут вообще не при делах... Он к мощности привязан, а не только к оборотам.
нагрузка прежде всего от положэния ДЗ зависит. +МАП +обороты
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Нет не так, вставляешь щуп под упор винта а регулируешь датчик( два винтика на 8) ослабляешь его и проворачиваешь пока не появится разрыв. тестер в колодку датчикаМедведь51 писал(а):Парни, ну вы и понаписали... Ни хрена не понять.. Опять я сумневаюсь, что все правильно сделал... Давайте еще раз. Круиза у меня нет.. Отворачиваю болт стопорный ДЗ, затем доворачиваю до касания заслонки и еще на 0,5 оборота. Дальше - вставляю щуп между концом этого болта и ДЗ 0,65 мм и проверяю, что при этом выключатель ХХ разорван.. Как и где это проверить? Можно на рисунке показать? Какие нижние контакты прозвонить? Вынимаю щуп - контакты ХХ - должны замкнуться.. Верно? Если не замкнутся, то регулируем винтом до замыкания..Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три... На каких мерить напряжение??? Что дает нам это напряжение и что значит "стремится к 600mV"?Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Да, не слушай нас, Медведь! Тебе это точно не надо...Chumahod писал(а): Не слушай их. Пожалуйста. Тебе эта флудильня никак не поможет, ибо они о чём то о своём...
А почему не продолжили-то? Чернила закончились?Unklown писал(а):а при 5в какрас и будет 100% если график продолжить.
Я с этим и не спорил.Unklown писал(а):сними ДПДЗ с заслонки , он тебе 0 покажэт
Как пример:Unklown писал(а):нагрузка прежде всего от положэния ДЗ зависит
Возьмём машину с МКПП, поставим на ровную площадку, включим 1 передачу, плавно отпустим цепление, не нажимая газ. Машина поедет? С какой скоростью?
Проделаем всё то же самое, но не на ровной площадке, а на небольшом уклоне (скажем 1 градус), и чтоб она в эту горочку поехала. Поедет? С какой скоростью?
В обоих случаях ЭБУ будет поддерживать холостые обороты, и в идеале скорость будет одна и та же. Но во втором случае мощность, снимаемая с мотора будет выше. ЭБУ добавит время врыска и приоткроет РХХ. И это будет при одном и том же положении дросселя.
Всё это будет выполняться и при более высоких оборотах но одинаковом положении педали газа , правда с единственной оговоркой- пока хватает регулировки хода РХХ.
Т.е. привязки только к оборотам, как ты считаешь, у кикдауна нет. А только в связке обороты + нагрузка , что и есть мощность, о чём я и писАл.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
дак чеб была мощь, чтоб побороть нагрузку, всётаки заслонку нада открыть?А только в связке обороты + нагрузка , что и есть мощность, о чём я и писАл.
сними фишку с дпдз и попробуй покиковать, потом напешы ,чо получится)))
прим. тожсамое будет с плохо отрегулированным ДПДЗ ,
либо если под педаль газа коврик положить))