Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): дак чеб была мощь, чтоб побороть нагрузку, всётаки заслонку нада открыть?
А тебе всегда мощность нужна? Даже когда с горы летишь?
Unklown писал(а):прим. тожсамое будет с плохо отрегулированным ДПДЗ
Регулировка тебе указана в мануале 1000 - 300 (в некоторых мануалах 400) мВ при закрытой заслонке. В любой месте этого диапазона всё должно работать одинаково. Верхний диапазон- это чисто контроль (мало ли грязь попала)
Если нет, то ищи косяки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):
Unklown писал(а): дак чеб была мощь, чтоб побороть нагрузку, всётаки заслонку нада открыть?
А тебе всегда мощность нужна? Даже когда с горы летишь?
дак это ты утверждаешь, что кике нужна тока мощь, а дпдз нахненада ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Хватит тролить, надоел...
Если хочешь что-то сказать, пиши нормально и не ленись...
Если есть понималка, то перечитай мои посты, тогда найдёшь причинно-следственную связь моих слов.
У тебя мощность, нагрузка, обороты- всё перемешалось... соскакиваешь с одного на другое...
А мануал тебе - вообще не указ... так, для лохов японцы писали... То ли дело невь...нная программа, которая всю справду-матку кажет!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Дяденьки, не ссорьтесь! :*JOKINGLY*: Народ уже попкорн закупил = увлечены происходящим! :*PARDON*:
Батл Алисы с Сири по сравнению с вами - детская игрушка! ::-D: :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):Хватит тролить, надоел...
на 5 с + соскочил))
маладес!! могёшь!!

ты всёж без ДПДЗ погоняй, мошт асилишь чопачом
потом про мощь с нагрузками распиши тут.
только ведь не дождёмся видима
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):Хватит тролить, надоел...
на 5 с + соскочил))
маладес!! могёшь!!

ты всёж без ДПДЗ погоняй, мошт асилишь чопачом
потом про мощь с нагрузками распиши тут.
только ведь не дождёмся видима
Я тебя хрен пойму...
Что надо-то?
Без ДПДЗ гонять я тебе и не предлагал, это твои фантазии...
Chumahod писал(а):Батл Алисы с Сири по сравнению с вами - детская игрушка!
Во-во!
Такое впечатление... ::-D: "Выход всегда есть- в окно..." (с)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): Без ДПДЗ гонять я тебе и не предлагал, это твои фантазии...
да мои, а твои, что ДПДЗ на кикдаун не влияет.
вот и предложил тебе проверить.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):а твои, что ДПДЗ на кикдаун не влияет.
Верхнее значение ДПДЗ, если укладывается в диапазон 4,5 - 5,5 В (по мануалу), не влияет.
ЗЫ
Я ради интереса вчера померил у себя на машине- 4,8В при полном открытии.
Ну ладно, ты свой 3-х проводный можешь как угодно крутить,
а у меня вот 4-х проводный, и выставляется по щупу от ограничительного винта. Поэтому сдвинуть с этих 4,8В не могу... И всегда было такое значение или где-то около на разных датчиках... Я даже не заморачивался никогда при проверке, сколько там точно, поэтому и не запоминал. Смотрел, чтоб лишь бы больше 4,5 В было и всё...
И куда мне деваться, если твоей технологией пользоваться? ДПДЗ разбирать?
Или (О, Боже!) машины, укомплектованные 4-х проводным датчиком не додают мощности на кикдауне! :mebiro_01:
Вот японцы козлы!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
dvm99 писал(а): Без ДПДЗ гонять я тебе и не предлагал, это твои фантазии...
да мои, а твои, что ДПДЗ на кикдаун не влияет.
вот и предложил тебе проверить.
Ты не поверишь НО, на его машине ДПДЗ действительно не влияет на кикдаун.
Так как положение дросселя для его АКПП определяется длинной троса.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а): Ты не поверишь НО, на его машине ДПДЗ действительно не влияет на кикдаун.
Так как положение дросселя для его АКПП определяется длинной троса.
вкурсе я
на его машине и 0 есть.
разговор про 3хпроводной датчик.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Ты не поверишь НО, на его машине ДПДЗ действительно не влияет на кикдаун.
Так как положение дросселя для его АКПП определяется длинной троса.
вкурсе я
на его машине и 0 есть.
разговор про 3хпроводной датчик.
Тоесть поступило предложение обновить автопарк?! ::-[:
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

пусть в аренду возьмет для опытов :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):пусть в аренду возьмет для опытов :*VICTORY*:
П-ц!
Если б Снупер не вмешался, ты б так и продолжал меня тролить.
Я тебя уже несколько страниц назад просил, чтоб ты развёрнутые ответы давал!
Ты бзданёшь, а я догадывайся... В прфиле тоже нихрена нету...
Ещё хотел переспросить, что ты кикдауном считаешь? Ведь по сути на МКПП перейди на одну передачу вниз- тот же кикдаун получается... А жаргонов здесь на форуме дохера.
Но ведь слепому видно было, что я ДПДЗ только относительно ЭБУ рассматирвал, а чего там у вас с электрическими коробками - мне вообще побарабану.

ЗЫ
У меня в других темах были шансы тебя потролить, но я этого не делал!
Нехороший ты чел... редиска...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

я ващета с точки зрения Тса отвечал
а ты теорию двс загонять начал
Медведь51 писал(а): Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три...
что бздит невестьчо и кто тролль надапрвирять.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
alex8
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 21:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Жигуль
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка винта с

Сообщение alex8 »

Я вообще ничего не чистил за 4 года...а зачем если проблем нет, да и самосозданными траблами и п а т ся не охота.
Откуда такая мысль что нужно чистить?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка винта с

Сообщение Chumahod »

alex8 писал(а):Я вообще ничего не чистил за 4 года...а зачем если проблем нет, да и самосозданными траблами и п а т ся не охота.
Откуда такая мысль что нужно чистить?
А ты хороший диагностический прибор подключи, и посмотри разбег параметров. :)
Так же есть технологическая карта по обслуживанию от производителя.
Ну а следуя твоей логике, так и самому мыться тоже не стоит. "Водой грехов не смоешь"(с) :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»