Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Никто не знает что ли? Поиском ничего не нашел чего-то...
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Вопросы нужно задавать в профильных форумах:- Бензиновый двигатель
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
В мануале так написано...Chumahod писал(а):С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.Медведь51 писал(а):В мануале так написано...Chumahod писал(а): С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Причина в том, что шаловливые ручонки сервисменов пытались этим винтом отрегулировать холостой ход авто... Вот и вся причина.. В мануале написано именно так, как я и написал... Открутить - закрутить до касания и еще на 1-1,25 оборота, затянуть гайку, проверить напряжение на датчике с вставленным в зазор щупом 0,65 мм...Chumahod писал(а): Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
надо заметить что это для авто без круиза.ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Датчик новый, трогаю его только при подключённом MUT-3. Большой местный гуру тоже смотрел, сказал - забей, просто выставил 620 и всё. При этом торможение двигателем чухает - при отпущенной педали расход 0,0 мультитронкс кажет, а если по MUT, то видно что форсунки отключаются.dvm99 писал(а):Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...
По концевику почему то вобще не айс, к "не едет" ещё "клевки" добавляются, когда в пробке при отпущенном сцеплении еле-еле педали газа касаешься и ползёшь медленно. Машинка переходная, 2000г.в., а модельный ряд 2001, но много чего нет от 2001г. Имхо в прошивке какая то хня сидит, до Ёжика ни как не соберусь доехать...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Я просто не помнил вторую цифру. А искать лень.Unklown писал(а):надо заметить что это для авто без круиза.ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.
У меня под это дело загнут крючок толщиной 1.00, им все и выставлю.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Сейчас глянул мануал, дык там диапазон указан 1000 - 300 мВ.
Так-то ЭБУ каждый раз при запуске обнуляется и считает текущее показание как начальное = заслонка закрыта. А диапазон задан лишь только для проверки исправности ДПДЗ.
Поэтому если б датчик был 3-х проводным, то по сути ему пофигу особая регулировка. И так на большинстве других инжекторных машин.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ну как бы из опыта... По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.dvm99 писал(а):А зачем так точно выставляешь?Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Не должно, но с "переходными" модификациями через раз так. У Ёжика перезалью прошивку, а там уже играться будем.dvm99 писал(а):В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ёжик не накосячит! Хотя, с моей прошивки - да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! Есть там пара нюансов.dvm99 писал(а):Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)
Да и "родная" будет сохранена - обратно залить не проблема.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромых , кобыл... Хватает везде...Chumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)