Ты про мотор-тестер/БК говоришь?Unklown писал(а): патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ну не суть...Unklown писал(а):не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Я конечно утверждать не берусь, как на Паджере, т.к. у меня ничего не подцеплено, инфа там скудная на моём моторе.
Но вот допустим на Ланосе с К-лайном подцеплен мультитроникс. Дык вот он, халера, показывает % открытия дросселя не тот, что в ЭБУ на расчёт идёт. А показывает абсолютное напряжение с датчика, и процент открытия показывает только относительно этого абсолютного напряжения именно 5В.
И хоть застарайся, поворачивая датчик, 0% не получишь при закрытой заслонке, а где-то в районе 10-15% (зависит от экземпляра датчика и начального угла установки). Но для ЭБУ это ноль!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкойВопрос в том, что эта техника видит с колодки?
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.SNOOPER писал(а):Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?SNOOPER писал(а):Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Лучше сначала почистить, потом регулировать. Но можно пока и без чистки. винтом регулировки хх добавляешь - ждёшь. В течении 15-20 сек мозг будет подстраивать кол-во шагов моторчика регулятора хх. Если оборотов опять мало - добавляешь ещё, примерно по полоборота. При случае надо не забыть сканером посмотреть кол-во шагов регулятора хх: при 700 об/мин должно быть от 7 до 30, в идеале 10-11.Медведь51 писал(а):Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?SNOOPER писал(а):Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
А эта связь через астрал что ли?Unklown писал(а):вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкойВопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
ГуТ! Но рекомендую поднять до 680-690, особенно, если АКПП. Давление масла на ХХ ближе к норме будет, и печка задняя лучше греет.Медведь51 писал(а):Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли?
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Какая цешка на колодке?Unklown писал(а):ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли?
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
Там кодированный сигнал идёт по одному проводу!
Просто на Ланосе, о котором писал, протокол K-Line , на Паджере по OBD, но тоже один проводок.
И данные на них не откуда-нибудь, а с ЭБУ!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Ток крутить нужно не винт заслонки горизонтальный а вертикальный тот что закрыт заглушкой( иглу)
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
на разъёме датчикаdvm99 писал(а):Unklown писал(а): Какая цешка на колодке?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Короче, сам заблудился и других в блудняк вводишь со своей прогой...Unklown писал(а): на разъёме датчика
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
нутыж диагностический разъём
колодкой называешь.
для тебя колодка и разъём синонимы видима
колодкой называешь.
для тебя колодка и разъём синонимы видима
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Да полфорума так называют... Разъёмов много а колодка одна!Unklown писал(а): для тебя колодка и разъём синонимы видима
Некоторые одиночные разъёмы фишками называют, что не понятно, о чём пишут что ли?
Но я больше про блудняк с напряжениями раздражён...
Где 5В это 100%- это чушь полная...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи
В разговорной речи
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Лично у меня есть ещё один повод назвать именно колодкой.SNOOPER писал(а):Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи
Просто один раз этот разъём сработал именно как механическая колодка.
Ещё на первом своём Боливаре он у меня попал под ковриком под педаль сцепления.
И получилось так, что вечером я в гараж заехал, а утром не могу ни одну скорость включить.
Полмашины разобрал, пока обнаружил
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)