Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Ты про мотор-тестер/БК говоришь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Ну не суть...
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Я конечно утверждать не берусь, как на Паджере, т.к. у меня ничего не подцеплено, инфа там скудная на моём моторе.
Но вот допустим на Ланосе с К-лайном подцеплен мультитроникс. Дык вот он, халера, показывает % открытия дросселя не тот, что в ЭБУ на расчёт идёт. А показывает абсолютное напряжение с датчика, и процент открытия показывает только относительно этого абсолютного напряжения именно 5В.
И хоть застарайся, поворачивая датчик, 0% не получишь при закрытой заслонке, а где-то в районе 10-15% (зависит от экземпляра датчика и начального угла установки). Но для ЭБУ это ноль!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкой
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

SNOOPER писал(а):Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Медведь51 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?
Лучше сначала почистить, потом регулировать. :) Но можно пока и без чистки. винтом регулировки хх добавляешь - ждёшь. В течении 15-20 сек мозг будет подстраивать кол-во шагов моторчика регулятора хх. Если оборотов опять мало - добавляешь ещё, примерно по полоборота. При случае надо не забыть сканером посмотреть кол-во шагов регулятора хх: при 700 об/мин должно быть от 7 до 30, в идеале 10-11.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкой
А эта связь через астрал что ли? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Медведь51 писал(а):Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
ГуТ! Но рекомендую поднять до 680-690, особенно, если АКПП. Давление масла на ХХ ближе к норме будет, и печка задняя лучше греет. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли? :)
ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли? :)
ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
Какая цешка на колодке? :*SCRATCH*:
Там кодированный сигнал идёт по одному проводу!
Просто на Ланосе, о котором писал, протокол K-Line , на Паджере по OBD, но тоже один проводок.
И данные на них не откуда-нибудь, а с ЭБУ!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ток крутить нужно не винт заслонки горизонтальный а вертикальный тот что закрыт заглушкой( иглу)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):
Unklown писал(а): Какая цешка на колодке? :*SCRATCH*:
на разъёме датчика
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): на разъёме датчика
Короче, сам заблудился и других в блудняк вводишь со своей прогой... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

нутыж диагностический разъём
колодкой называешь.
для тебя колодка и разъём синонимы видима ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): для тебя колодка и разъём синонимы видима ::-D:
Да полфорума так называют... Разъёмов много а колодка одна! ::-D:
Некоторые одиночные разъёмы фишками называют, что не понятно, о чём пишут что ли?
Но я больше про блудняк с напряжениями раздражён... :razdrajen:
Где 5В это 100%- это чушь полная...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи :)
Лично у меня есть ещё один повод назвать именно колодкой.
Просто один раз этот разъём сработал именно как механическая колодка. ::-D:
Ещё на первом своём Боливаре он у меня попал под ковриком под педаль сцепления.
И получилось так, что вечером я в гараж заехал, а утром не могу ни одну скорость включить.
Полмашины разобрал, пока обнаружил ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»